KIA Sportage III-поколения

Внешность

Kia Sportage 2012 года выпуска – это автомобиль третьего поколения, получивший в сравнении с предшественниками более привлекательный вид. Крутые кузовные бока, дизайн в резвом стиле сделали обновленный авто достойным конкурентом японских кроссоверов Honda и Toyota. Однако задняя часть авто не выглядит гармонично на фоне притягательного передка.

Киа Спортейдж 3 2011 года выпуска отличается от автомобилей предыдущих поколений наклоненным лобовым стеклом, внушительной задней стойкой и покатой крышей. Увеличенная решетка радиатора с хромированной окантовкой и логотипом плавно переходит в раскосую оптику корейца. Фото авто в кузове SL выдает спортивный внешний вид, разработкой которого занимался бывший дизайнер концерна Фольксваген Питер Шрейер.

Kia Sportage 3 2011 года

Рестайлинг

Обновление модели пришлось на 2014 год, новая версия была представлена в рамках женевского автосалона. Изменения коснулись дизайна кроссовера, иное оформление получила фальшрадиаторная панель, колесные диски, бамперы, были модифицированы габаритные огни.

Рестайлинг Kia Sportage 3 затронул и салон, здесь появилась подсветка, новая приборка получила встроенный дисплей на 4,2 дюйма. Улучшилась отделка, на лобовое стекло был добавлен специальный слой для шумопоглощения. В целом, кардинальных изменений в 2014 году не произошло, поскольку прежний дизайн пришелся по вкусу покупателям.

Киа Спортейдж 2014 также получил:

  • радиоантенну в виде плавника;
  • уменьшенную обшивку стоек для оптимизации обзора;
  • опции подогрева рулевого колеса, парктроников передних;
  • функцию изменения жесткости руля;
  • адаптивные амортизаторы.

В техническом плане рестайлинговый корейский кроссовер перестал поставляться с дизелем 1.7. А двухлитровый бензиновый G4KD сменил 2.0 G4NU. Ходовую часть доработали, усилили подрамник и переделали крепления. На все комплектации после 2014 устанавливаются адаптивные амортизаторы High Performance Dampers.

Минусы и плюсы Киа Спортейдж 3

Среди достоинств Киа Спортейдж 2015:

  • богатое оснащение (даже на уровне базового);
  • интересный экстерьер;
  • комфортный салон;
  • стойкое лакокрасочное покрытие (особенно в металлике).

Киа Спортаж 3 имеет и недостатки:

  • у авто первых лет чувствуется недоработка по ряду позиций;
  • качество оригинальных запчастей невысокого уровня;
  • расхождения в размерах расходников на автомобили одного года выпуска (амортизаторы, пружины, подшипники);
  • плохая сочетаемость слабой подвески и полного привода.

Во время эксплуатации дают о себе знать следующие проблемы:

  • провисание дверей и тугие замки;
  • ограниченный ресурс расходных запчастей;
  • закисание датчиков парковки и контактов камеры заднего вида;
  • шумный бензонасос (особенность рабочего узла);
  • замутнение оптики, быстрое перегорание лампочек;
  • ограниченный ресурс катализатора и сажевого фильтра.

Обзор Kia Sportage 3: технические характеристики

Рестайлинг Киа Спортейдж 3 затронул и мотор автомобиля.

Двигатель

Модель Kia Sportage 3 и без того была достаточно производительной, но нововведения в двигатель сделали машину намного эффективнее.

  • Теперь в автомобиле установлен бензиновый мотор на 2 литра, мощностью в 150 лошадей.
  • Также есть вариация с двухлитровыми моторами по 136 и 184 лошадиных сил соответственно. Возможно установка двигателя на дизеле объемом в 1,7 литра.
  • Надежные моторы работают безукоризненно, лишь изредка отказывая во время торможения. Однако такие проблемы возникают только с автоматической трансмиссией, неполадки начинаются из-за электронного блока управления.
  • Отметим, что бензонасос издает свистящий звук и это вовсе не говорит о поломках. В городе машина использует порядка 15 литров топлива, на смешанных дорогах потребляется около 12 литров.

2012-kia-sportage-20.jpg

Коробка передач

Возможен выбор между автоматической или механической трансмиссией. Характеристики Киа Спортейдж 3 не будут полными, без описания трансмиссии. Надежная работа лишь изредка сталкивает владельца машины с проблемами АКПП.

Автоматика иногда зависает, что проявляется в увеличении оборотов с неизменной скоростью. Смещение селектора может приводить к небольшим замираниям авто. Решением станет замена гидроблока или коробки передач.

mkpp-kia-sportage-sl-b-u-4608.jpg

Подвеска

В случае с подвеской, необходимо обсудить среднюю надежность данного компонента. Тем не менее, проблемы возникают редко. Полный привод может перестать функционировать, причиной является поломка задних редукторов, иногда отказывает насос муфты.

Иногда проседают пружины, подвеска начинает шуметь, амортизаторы также могут барахлить после серьезного пробега.

Читайте также: Обзор kia sportage 2 поколения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий