LIFAN X50

Технические характеристики

В паре к силовому блоку идет «механика» на 5 ступеней или вариатор.

Платформа для х50, была заимствована от седана Celliya, с него же и относительно копировалась внешность. Строение подвески традиционное для седанов, хэтчбеков, кроссоверов — это спереди МакФерсон, сзади торсионная балка, с поперечным стабилизатором.

Для рулевого механизма предлагают электроусилитель, а тормозная система, даже в базовых модификациях оснащена «помощниками».

Габариты

  • Длина – 4100 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1540 мм
  • Снаряженная масса – 1150 кг
  • Полная масса – 1525 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2550 мм
  • Объем багажника – 280 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 195/60 R15
  • Дорожный просвет – 185 мм

Двигатель

Силовой блок обеспечен только бензиновым 1,5 литровым мотором, генерируемым 103 л.с. и 133 Нм.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1498 16 103/6000 133/3500-4600 бензин АИ-95 7,4/6,5/6,2 11

* — по городутрассесмешанный

Расход топлива

Потребление в городской среде не превышает 7,5 литров, поездки за город способны сэкономить еще два литра на сотню.

Салон

Внутреннее убранство оказывается куда привлекательней, чем экстерьер. Отделка выполняется неброским дешевым пластиком, однако, качество всех деталей, их подгонка великолепная. Пластик, несмотря на свои свойства, приятный на ощупь. К тому же, в качестве декора использовали множественные вставки, декорированные под серебро, от чего салон смотрится по-дорогому.

Передняя панель спортивного характера, комбинации приборов поместили в глубокие «раструбы». Подсветка приятная, легким красным оттенком. Руль выглядит менее броско, да и не оборудован никакими приятными опциями.

Центральная консоль по строению представляет несколько этажей, отвечающих за определенные устройства. В верхней части скрывается бортовой компьютер, к сожалению с не лучшим отображением.

Ниже разместили два дефлектора с кнопкой «аварийки». Под ними, в форме перевернутой трапеции красуется музыкальная система. С небольшим перепадом на декоративную вставку идет блок микроклимата.

Передний уровень кресел существенным комфортом не располагает. Профиль сидений не имеет нужной поддержки, да и ограничен в своих регулировках. Более уютно себя почувствуют пассажиры заднего ряда, где с комфортом могут разместиться трое седоков, единственно среднему пассажиру может помешать вытянутый центральный тоннель, но в остальном посадка уютна.

Дизайн

Внешность выдает некоторое родство с популярным седаном от Лифан — Breez. Передняя часть практически без видимых изменений, чего не сказать про профиль и корму, где уже наблюдается более прогрессивные очертания, в современном стиле.

«Передок» переполнен х-образными формами, и разнообразными угловатостями. Достаточно большая решетка радиатора, без каких-либо излишеств. Внутри оформлена черным пластиком, имитирую своеобразный узор.

Оптика слегка причудливых форм, но с вполне привлекательным видом. Между фарами головного света раскинули традиционную решетку из хрома, на которой размещают фирменную эмблему.

Бампер с легкой структурой, по краям раскинулись противотуманки, вставленные в отверстия воздухозаборника. Нижний обвес имеет алюминиевую накладку, которая как предполагается, должна уберечь на легком бездорожье от серьезных повреждений.

Силуэт несколько необдуман, непонятные ребра, пересекающие двери, сходятся на задней части, точней наоборот не сходятся. Для чего это было сделано, остается загадкой, которую без помощи конструкторов разгадать сложно. В профиль замечаешь, что двери посажены слишком глубоко, насколько это влияет на интерьер, еще предстоит выяснить.

Силуэт более-менее понятен, что же происходит на корме. Задняя часть, пожалуй, оказывается интригующей. Довольно легкие и приятные формы, очертания всех элементов кузова приятно смотрятся на завышенном хэтчбеке.

Над крышкой багажника нависает мощный спойлер, и так перекрывающий совсем крохотное стекло заднего вида.

Оптика интересных форм, разделенная багажной дверью, представляет неплохой дизайн.

Конструкция заднего бампера предсказуема — это мощный пластиковый обвес, в который интегрировали аналогичную алюминиевую защитную накладку.

Цвета

Цветовая палитра «бедная» представлена всего пятью оттенками: черный, белый, серебристый, красный, синий.

Lifan х50 + фото

Впервые увидеть мир, представленному автомобилю удалось весной 2014 года, он был продемонстрирован на площадке местного автошоу проходившего в Пекине. Практически сразу стартовали и продажи на китайском рынке. Спустя полгода после официального представления на родине, новинка добралась и российской публики.

Автопроизводитель позиционирует не иначе как «молодежный кроссовер», но насколько это утверждение верно? Внешность авто выполнена в лучших европейских стилях, что не удивительно, ведь компания планировала широко захватить сегменты в европейской части. По классификации, Х50 можно отнести к хэтчбеку, у которого не плохие внедорожные качества, но не к кроссоверу.

Начало продаж в России

Официальные продажи автоновинки в России, от известной китайской фирмы Лифан, стартовали в июне 2015 года.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий