Мерседес С класса купе – особый случай

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс купе

  • Объем двигателя: от 75 до 517 лошадиных сил.
  • Крутящий момент: от 130 до 700 Н/м.
  • Клиренс: от 89 до 150 мм.
  • Трансмиссия: механическая, автоматическая, робот.
  • Расход топлива: от 2 до 16 л, в зависимости от модели и стиля езды.
  • Разгон до 100 км/ч: от 3,9 до 21,1 секунды.

Особенности и достоинства Mercedes-Benz C-Класс купе

Когда продажи Mercedes-Benz С-Класс купе только стартовали, автомобиль предлагалось с бензиновыми двигателями. Линейку открыла модель С180, укомплектованная мотором на 156 лошадиных сил. Представлено в линейке и авто с мощностью двигателя 184 и 211 лошадиных сил. Один из мощных вариантов – С300, комплектация которого предусматривает мотор на 245 л.с. Покупатели могут выбрать также комфортное «купе» с полным приводом.

В продаже представлены автомобили с дизельным двигателем. Обе доступные в автосалонах модели предусматривают технологии сохранения экологии, которые нейтрализуют отработанные газы. Эти автомобили умеренно расходуют топливо, к тому же они полностью соответствуют экологическим стандартам Евросоюза.

Даже при покупке автомобиля в базовой комплектации можно не сомневаться в безопасности водителя и пассажиров. Помимо стандартного набора подушек безопасности, предусмотрены также шторочные и коленные. При возникновении препятствий работает система автоматического торможения, которая реагирует быстрее, чем человек. До скорости 200 км/ч исправно работает круиз-контроль. Чтобы снизить риск травмы, система автоматически затянет ремни в салоне, если заметит, что авто за вами не успевает затормозить.

Также предусмотрены парковочные помощники и камера кругового обзора. Покупателей ждет большое разнообразие отделок салона. Это отличное авто для регулярной городской езды, также оно подойдет и для загородных путешествий. Автомобиль уверенно чувствует себя на трассах и крутых поворотах. Он обеспечивает комфорт водителя и пассажиров в долгих путешествиях.

Задние сиденья и багажник

Переднее кресло отъезжает движимое электроприводом. Забираемся внутрь и вспоминаем что, даже седан С класса не очень гостеприимен, когда речь заходит о задних пассажиров, а тут всё ещё сложнее. Если верить официальной информации компании, то расстояние от спинки заднего сиденья до тыльной части переднего сиденья стало меньше на 8 см. В придачу ко всему — крыша, которую сделали ниже ради дизайна. В результате, пространства над головой меньше почти на 4 см и это очень даже чувствуется макушкой, которая упирается в потолок.

C-class-Coupe-6.jpg

Дизайн салона почти такой же как в седане, но если взять в руки линейку и всё тщательно измерить, то окажется, что геометрия у него сильно отличается. Зато отделка салона здесь честная. В том смысле, что, если панель выглядит как дерево – это и есть дерево. Самое настоящее дерево, которые некогда увлечённо занималось фотосинтезом. Если панели похожи на полированный металл, то это и есть полированный металл. Кстати, грилли аудиосистемы «Бурмейстер» сделаны очень изящно, настоящее произведение искусства.

Как не удивительно, багажник тоже меньше, чем у седана. Его объём 400 л ровно, а у седана 480. Разница далеко не формальная, всё-таки 80 л – это пространство. Куда они делись? Непонятно. Тт можно было бы попридираться к тому, что проем узковат, что крупные вещи класть не слишком удобно, с тяжелыми вещами тоже будут проблемы. Но вспомним, что это за машина. Это же купе! Сумка с вещичками для фитнес-клуба войдёт сюда без всяких проблем, а чего ещё хотеть от Мерседес С класса купе? Скорее всего, потенциальный покупатель сюда даже заглядывать не будет, он лучше под капот посмотрит.

Особенности движения

Правда, в начале хода педаль акселератора реагирует на действия водителя очень даже плавно. То есть в пробках или при маневрировании во дворах вы будуте избавлены от неприятных рывков. Зато как только начинаете действовать педалью смелее, мотор просыпается.

Чтобы разбудить его окончательно, можно перевести машину в режим спорт. Он делает Мерседес С класса купе более собранным, купе не становится спорткаром, но спортивности прибавляется.

Можно выбрать режим «спорт плюс», он ещё ближе пододвинет автомобиль к приделу его возможностей, но тут уже возникает вопрос: это ведь не та модель, на которой будут ездить на треке. Нужны ли здесь два спортивных режима? Один из них кажется избыточным.

Ещё есть режим ЭКО, название которого говорит само за себя и «индивидуал», это уже личный набор настроек. Например, можно сделать руль более острым, а подвеску при этом — более мягкой.

Кстати о подвеске. Она, в общем, типичная для Мерседес, то есть спереди по паре поперечных рычагов на колесо, сзади — многорычажка. Но, поскольку, основной приоритет марки это всё-таки комфорт, то на нашем автомобиля есть ещё и пневмоподвеска. Кстати, в этом классе настоящая изюминка. С ней Мерседес С класса купе по приличным дорогам идёт очень мягко, буквально плывёт. Но именно по приличным дорогам. Когда качество дорожного полотна выходит за рамки приличий, то и ушами слышишь и всем телом чувствуешь, как автомобилю всё это не нравится. Но пока дорога хорошая, акустический комфорт в норме.

C-class-Coupe-2.jpg

Эргономика водительского места

За что компании Мерседес хочется сказать спасибо, так это за консерватизм. Управление всем на свете с помощью одного сенсорного дисплея — это очень хорошо и удобно при условии, что им пользуются голливудские герои в фантастическом фильмее. В реальной жизни намного удобнее аналоговые кнопки и их тут, кстати говоря, хватает. Основными функциям можно управлять с их помощью.

Что касается меню мультимедийной системы, то оно очень большое и сложное, а система управления, скажем так, очень причудливая. В ней есть что-то вроде мышки, что-то вроде планшета, на которам можно писать буквы, чтобы вводить адрес в навигационную систему. На самом деле, пользоваться ей удобно. Правда, после того как привыкнешь.

За рулём достаточно просторно, места хватает и над головой водителя, несмотря на то, что купе ниже седана. Дело в том, что кресло тот установлено чуть пониже, на полтора сантиметра, но они играют роль. Здесь примерно две с половиной сотни лошадиных сил и как это зачастую бывает с немецкими автомобилями не возникает вопрос, где же они все. Они на месте.

C-class-Coupe-3.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий