Mitsubishi Galant

Седьмое поколение

Седьмое поколение300px-Mitsubishi_Galant_Bowen.jpgОбщие данные

Производитель:
Годы пр-ва: 1992-1998
Иные обозначения:

Дизайн

Тип(ы) кузова: седан, хетчбек
Компоновка: передний

Двигатели1,8 л Р4 2,0 л Р4 2,4 л Р4 1,8 л V6 2,0 л V6 2,0 л V6 битурбоТрансмиссия5-ст МКПП 4-ст АКППХарактеристикиМассово-габаритные

Длина: 4640 мм
Ширина: 1730 мм
Высота: 1400 мм
Колёсная база: 2635 мм

На рынке

Связанные: Proton Perdana

Седьмое поколение дебютировало в мае 1992 года, в кузовах седан и 5-дверный лифтбэк (в Америке только седан). ХардтопMitsubishi Emeraude, предназначенный только для японского рынка, был запущен в производство в этом же году. Производство в США началось 24 мая1993 года на заводах в городе Нормал, Иллинойс.

Это поколение отмечено существенными изменениями в дизайне подвески: двойные рычаги вместо стоек спереди и многорычажная сзади, что значительно улучшило комфортабельность авто.

Поскольку Mitsubishi Lancer теперь позиционировался «Мицубиси» как раллийный, модель седьмого поколения VR-4 стала не таким откровенно спортивным автомобилем. В ней компания отказалась от старого четырех-цилиндрового двигателя в пользу более плавного двух-литрового V6 Twin Turbo. Сохранились и полноприводные трансмиссии.

Производство в США началось 24 мая 1993 года, когда первое поколение Galant седьмого сошел с конвейера в штате Иллинойс. В 1994 году незначительно повышен ОО версия была доступна с 160 л.с. (120 кВт) двигатель Twin Cam, параметрическое рулевое управление, задний Бар стабилизатора, и доступны ручная коробка передач.

Седьмое поколение Galant, также известное как Mitsubishi Eterna, легло в основу Proton Perdana.

  • 120px-Mitsubishi_Galant_7.jpg

    Galant GL 1995 года

Интерьер 7-го поколения

Примечания

  1. Fact & Figures 2005, p.33, Mitsubishi Motors website (англ.)
  2. History and profile of the Mitsubishi Galant, Mitsubishi Motors South Africa website (англ.)
  3. Mitsubishi Motors History, Mitsubishi Motors UK
  4. «Motor Trend Import Car of the Year Complete Winners List», MotorTrend.com
  5. Galant, Soueast Motor website
  6. Mitsubishi сократит до минимума объемы выпуска Galant

Шестое поколение

Шестое поколение300px-6th-Mitsubishi-Galant.jpgОбщие данные

Производитель:
Годы пр-ва: 1987-1993
Иные обозначения: Mitsubishi Eterna Dodge 2000GTX (Канада) Eagle 2000GTX (Канада)

Дизайн

Тип(ы) кузова: седан, хетчбек
Компоновка: передний,полный

Двигатели1,6 л 1,8 л SOHC,DOHC 2,0 л 102 л.с. Р4 2,0 л 135 л.с. Р4 2,0 л 197 л.с. с турбонаддувомР4Трансмиссия5-ст МКПП 4-ст АКППХарактеристикиМассово-габаритные

Длина: 4530 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1430 мм
Колёсная база: 2600 мм

На рынке

Связанные: Eagle TalonMitsubishi Eclipse Plymouth Laser

Другое

Объём бака: 60

В Октябре 1987 вышло следующее, шестое по счету, поколение галанта. Это поколение завоевало награду Автомобиль года в Японии в 1987, а также модель GS стала импортным автомобилем года по версии американского журнала Motor Trend[4]. Продажи в США начались в 1989 году вместе с Sigma. В 1989 году шестое поколение галантов стало выпускаться в кузове хетчбек (кузов E32).

Начиная с шестого поколения, появилась «заряженная» полноприводная и полноуправляемая (задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим механизмом) модификация (кузов Е39) VR-4 с двигателем объёмом 2,0 л мощностью 240 л.с. И имела специальное обозначение на кузове Dynamic 4. VR-4 неплохо выступал на международных ралли в период с 1988 по 1992 года, после чего ему на смену пришёл Lancer Evolution.

В начале 1992 был слегка изменён внешний вид автомобиля: обновились передний и задний бамперы, хромированная радиаторная решетка заняла место черной, а нижние части крыльев и дверей одели в «листву» — широкие пластиковые декоративные накладки. Стал устанавливаться новый руль управления с четырьмя спицами, вместо трёх.В 1992 году задняя оптика (поворотники) стали бронзового цвета. На базе этого поколения был создан Mitsubishi Eclipse.

Пятое поколение

Пятое поколение300px-1985galant_2L_turbo.jpgОбщие данные

Производитель:
Годы пр-ва: 1984-1988
Иные обозначения:

Дизайн

Тип(ы) кузова: седан,
Компоновка: передний

Двигатели1,6 л 2,0 л 1,8 л 1,7 д 1,9 дР4 2,4 л Р4 ‘3.0 лХарактеристикиМассово-габаритные

Длина: 4560 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1385 мм
Колёсная база: 2600 мм

Динамические

Макс. скорость: 185 км/ч

На рынке

Связанные:

Другое

Объём бака: 60 л

Совершенно другой «Галант» появился в сентябре 1983 года. Автомобиль получил передний привод, подвеску с автоматическим поддержанием уровня кузова (ECS). Разделение на американский и европейский «Галанты» началось с этого поколения. Европейские предлагались с рядными четырехцилиндровыми двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра, американский 2,4 л., а также устанавливался дизельный двигатель объемом 1,8 л.

В 1985 году автомобиль был удостоен немецкой награды Das Goldene Lenkrad (Golden Steering Wheel).

Третье поколение

Третье поколение300px-Blue_1977_mk3_galant.jpgОбщие данные

Производитель:
Годы пр-ва: 1976-1980
Иные обозначения:

Дизайн

Тип(ы) кузова: седан, универсал
Компоновка: задний

ДвигателиХарактеристикиМассово-габаритные

Длина: 4330 мм
Ширина: 1670 мм
Высота: 1360 мм
Колёсная база: 2515 мм

В 1976 году увидел свет третье поколение Galant, также известное как Galant Sigma. В США автомобиль продолжал продаваться под именем Dodge Colt. В Австралии машина производилась на заводе Chrysler в Clovelly Park под именем Chrysler Sigma. В 1976 году появилось новое купе для замены Galant GTO, известное в Японии как Galant Λ (Lambda).

С этим поколением Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды.

Галант третьего поколения стал автомобилем года в Южной Африке1977 года[3]. В 1981 году стал автомобилем года Новой Зеландии.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий