ML 63 AMG Двигатель Интерьер Экстерьер Цена

Цена

Мерседес бенц ML 63 достаточно редкий автомобиль, приобрести его в 2018 году можно по цене от 16 тыс. долларов дорестайл и от 23 тыс. после рестайлинговую модель.

На сегодняшнее время никакой автомобиль по цене в пределах 50 тыс. Долларов не подарит такого комфорта, шумоизоляции, мягких сидений и драйвового ощущения от автомобиля как Mercedes ML63 AMG.

Звук выхлопной трубы заставит прохожих оборачиваться вслед автомобилю. Но не стоит забывать, что, покупая ML63 2006-2012 года за 16 тысяч долларов еще 30 тысяч нужно иметь в запасе для того, чтобы правильно обслуживать и содержать эту прожорливую машину.

Также Читайте:

Mercedes GL500 Характеристики Расход топлива Двигатели

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$

Смарт родстер Лучший кабириолет за 400 000 — 600 000 рублей

Интерьер

DZjnSHHOJRc-1-1024x737.jpgСалон МЛ63

В салоне роскошно и удобно. Кожа на сиденьях приятная на ощупь, боковая поддержка с функцией подкачки. Электроуправление настройкой и подогревом кресел, а также опциональной функцией массажа осуществляется кнопками на двери автомобиля.

Мультируль регулируется по высоте и по вылету. С помощью кнопок на руле можно управлять мультимедиа, телефоном и климат-контролем в салоне.

Колодцы панели приборов ML63 AMG с аналоговыми стрелками, которые при выключенном двигателе находятся строго вертикально, добавляя ощущение полностью спортивного автомобиля. На центральной консоли экран магнитолы, под ним *крутилки* климат контроля и кнопки отключения стабилизационных систем w164. В центральном тоннеле подлокотник с разъёмом для зарядки телефона и подстаканник с функцией охлаждения напитков.

На задних сиденьях w166 много места для ног, даже для высоких пассажиров. Подголовники управляется кнопкой под рукой водителя (их можно максимально низко опустить для улучшения обзорности при движении назад). В центральном тоннеле установлен раздельным климат контроль и телевизор, в передних креслах сзади сетчатые кармашки для мелочей. Потолок обшит светлой тканью.

В багажнике есть рельсы для фиксации багажа, объём 551 л позволит перевезти даже большой плазменный телевизор, не складывая задние сиденья. Под фальш полом ремкомплект и буксировочный крюк.

Двигатели

2013-mercedes-benz-ml63-amg-engine-view-1024x680.jpgДвигатель 63AMG ML-Class

Двигатель Мерседес МЛ фактическим объёмом 6,2 л (а не 6,3 как можно подумать по буквам на багажнике) и мощностью 510 лошадиных сил. V8 имеет 4 клапана на цилиндр. Этот мотор разработан АМГ специально для модели мл 63 амг.

  • Крутящий момент 630 Ньютон/метров
  • Максимальная скорость 250 км в час
  • Разгон до сотни 5 с.

Расход

  • по городу 24 л
  • трасса 14 л
  • смешанный режим 17 л
  • Норма выбросов евро 4

Технические характеристики

Объём топливного бензинового бака Мерседес бенц ML 63 AMG 95 л. Максимальный клиренс при поднятой пневме 30 см. Диаметр разворота 11,5 м. Коробка передач автомат AMG Speedshift 5G, постоянный полный привод.

Передняя подвеска Мерседес бенц МЛ 63 двухрычажная с поперечной стабилизацией. Задняя 4-х рычажная с поперечным стабилизатором. Гидроусилитель руля для всех комплектаций. Диаметр руля 32 см.

Система контроля расстояния до впереди идущего автомобиля может самостоятельно притормозить в критических ситуациях или угрозе ДТП. Круиз контроль управляется на руле, и ориентируется на дорожную разметку. По сравнению с Porsche Cayenne ML63 AMG едет быстрее и обладает плавным ходом, проходит повороты без особого крена, даже кожа в салоне приятней и дороже на ощупь.

Плюсы-Минусы

plyusy-i-minusy-lazernoj-korrektsii-zreniya_y5yl9scwc8.jpg

Основным минусом подержанного Мерседес МЛ АМГ 63 является очень дорогое обслуживание. Реальный расход бензина 12 летнего авто в пробке 40 л.

Пневмоподвеска начинает ломаться уже на 50 тысяч пробега и влечёт за собой замену пневмобаллонов и компрессора.

Стойки стабилизатора дребезжат при проезде лежачих полицейских уже на пробеге от 45 тыс. Км. Затем выходят из строя передние рулевые тяги, далее выходят из строя передние и задние амортизаторы затем разваливаются нижние рычаги.

К 150 тыс. пробега у Mercedes МЛ 63 АМГ полностью приходит в неисправность передняя подвеска, к этому моменту истекает срок гарантии и все ремонтируется за счет автовладельца.

У двигателя с большим пробегом существует проблема с балансировочным валом и с главной звездой. Если звезда ML63 AMG стирается, она начинает цепь перекидывать через себя, смещается фаза, автомобиль перестает ехать должным образом и значительно увеличивается расход бензина.

Для обслуживания АМГ двигателя для кузова w164 необходимо фирменное АМГ масло, к сожалению, в России оно появилось только в 2013 г и стоимость за литр около 25 евро. До этого в мотор заливали просто масло от Мерседеса, что значительно укоротило жизнь и ресурс силового агрегата. Проблема задиров и щелчков в моторе из-за неправильного обслуживания.

К плюсам Mercedes ML63 можно отнести отличную шумоизоляция в салоне из-за установки дорогих стеклопакетов. Плавность хода и мягкость подвески. Разгоняется быстро, тормоза реагируют тоже быстро на давление педали. Большая обзорность и практическое отсутствие слепых зон.

При покупке подержанного ML63 AMG стоит полностью диагностировать:

  • силовой агрегат
  • подвеску
  • стойки стабилизаторов
  • нижние рычаги
  • рулевую рейку

В случае если все вышеперечисленное нужно будет заменить и правильно покрасить автомобиль, то по стоимости это дополнительно как два Мерседес бенц мл 63 амг.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий