Мотоцикл Honda Valkyrie (Хонда Валькирия) обзор супертяжелого круизера

Какие особенности у новой Honda Valkyrie F6C

В качестве оригинальности и отличия нового мотоцикла от аналогичных можно назвать особый лаконичный дизайн. Байк является счастливым обладателем скелета (рамы) из алюминия, шины радиального вида (небольшого размера). У данного байка имеются мощные передние тормоза дискового вида (плюс 4-х поршневые суппорты). Кроме того, у Валькирии присутствует мощный движок, который способен выдать 113 лошадей.

85i5d2d89306c07f4.81200312.jpg

Если представленную модель сравнить с базовой, то у первой значительно отличается седло, а также оптимизированная масса, которая разделяет вес мотика между двумя колесами. Сидение пассажира, а также рукоятки – съемные. Поэтому мотоцикл приобретает еще большую степень брутальности. Оригинально размещены и радиаторы на мотоцикле.

В качестве дополнительных плюсов у байка от Хонды можно назвать присутствие светодиодной оптики и жидкокристаллической приборной панели. Массивный пластик, высокий крутящий момент двигателя – вот что отличает Валькирию от аналогичных моделей.

31i5d2d89306c19e2.68721511.jpg

Также компания представила одну из наиболее современных систем контроля – «ABS».

Общая характеристика Хонда F6C Валькирия с фото

Хочется отметить, что приобрести данного железного коня не под силу каждому, точнее не по карману (и даже в б/у версии). Дело в том, что его стоимость достаточно высокая. Новые модели у официальных дилеров может перевалить за 15 000 долларов США. Достаточно долго байк Valkyrie Honda GL 1800 F6C был одним из самых ярких и тяжелых байков в мире. Базой для его создания стал популярный Gold Wing 1800 GL. Именно поэтому два этих мотоцикла внешне и внутренне похожи.

84i5d2d89306bed52.36226641.jpg

Благодаря тому, что в Валькирии установлен очень мощный двигатель (6 цилиндров), он приобретает оригинальную стилистику. Также, японские мастера сделали большое количество узлов, которые являются самыми передовыми технологиями в строительстве мотоциклов. Данный байк можно назвать истинным шоу-стоппером, а в странах бывшего СССР у него нет большого числа конкурентов.

Если углубиться в общее описание ключевых характеристик мотоцикла, то стоит особое внимание обратить на наличие узлов, которые были заимствованы у байка Gold Wing (за исключением мотора). У представленных железных коней абсолютно схожие шасси и заднии части ходовой, при этом обшивка у новой модели Honda Valkyrie F6C GL 1800 является уникальной.

Ведь благодаря работе профессиональным инженерам и дизайнерам, стилистика байка отличается особой оригинальностью. В качестве дополнительных особенностей у данного круизера можно назвать присутствие низкой посадки в седле, а также матовость окраски.

40i5d2d89306bfb51.87244161.jpg

Также у потребителя может броситься в глаза руль у мотоцикла, который представляет собой картриджную конструкцию.

Цена Хонда Валькирия

Так как мотоцикл имеет несколько модификаций, цена Honda Valkyrie будет разной. В России новые версии появились недавно, до этого можно было найти только подержанный байк в возрасте. Старые модели образца 2004 года можно купить по цене около 650 тыс. рублей.

Honda-Valkyrie_9.jpg

Совсем недавно данная модель продается в России официальным представителем компании. Новый мотоцикл имеет средний ценник в 1 050 000 рублей. Последнюю стоимость можно узнать на официальном сайте компании Хонда.

Honda Valkyrie обзор

honda-valkyrie-ill-3.jpg

Основой для новой Valkyrie послужила Honda GL1800. От неё для нового мотоцикла взяли раму с двигателем и подвесками. Практически, все элементы облицовочных панелей были удалены, за исключением декоративного молдинга на двигателе.

Крепкий и сбитый, он опять выбился из общепринятых концепций. Низкая посадка убеждает нас, что это чистопородный круизер, но картриджная передняя подвеска, задний консольный маятник и тормозные диски огромного диаметра говорят нам о том, что перед нами яркий представитель стрит-байка.

И действительно, новая Валькирия весит на 70 килограмм меньше, чем её донор Honda GL1800. Смена дизайна новой Valkyrie, привлекла к ней когорту молодых водителей, более склонных к спортивной езде, чем солидным поездкам по широким и пустынным шоссе.

Силовой агрегат Valkyrie – модифицированная вариация на тему шестицилиндрового Gold Wing, объёмом 1832 кубических сантиметра и мощностью 118 л.с.

Крутящий момент в 169 ньютон-метров даст фору не одному легковому автомобилю. Распредвалы оппозитного двигателя приводятся зубчатыми ремнями с огромным межсервисным пробегом – 160 000 километров.

honda-valkyrie-ill-4.jpg

Шесть карбюраторов были заменены на систему впрыска топлива Honda Programmed Fuel Injection (PGM-FI), снабжённую шестью инжекторами высокого давления с электронным управлением. Электроника обеспечивает самый эффективный процесс сгорания топлива.

Не обошлось и без замкнутой системы выхлопа отработанных газов с двумя лямбда-зондами и катализаторами, обеспечивающими силовому агрегату небывалую чистоту выбросов.

Дополнительный впускной воздушный канал и соответствующая настройка выхлопной системы изменила звук выхлопа, от низких оборотов которого, как кажется, вибрирует даже тело водителя этого совершенства.

Меньший вес и модернизация двигателя прибавили не малую толику к разгону мотоцикла.

Даже до такой степени, что мотоциклисту, при максимальном ускорении, приходится максимально вжиматься в бензобак и держаться за руль, что бы не быть выброшенным из седла.

Коробка передач при переключении срабатывает очень быстро. На быстром разгоне эффективному переключению передач способствует и безмуфтовая система их переключения.

Большая масса мотоцикла, но низкое расположение двигателя, не дают почувствовать все его 340 килограмм веса не только в движении, но и при постановке на парковку.

Большой вес предполагает и наличие хорошо сбалансированной подвески. Из-за удлинения передней вилки увеличился её наклон, что привело к увеличению колёсной базы до 1,707 метра.

Передняя вилка перевёрнутого типа и консольная задняя подвеска немного жёстче, чем у доноров, что позволяет ей меньше менять клиренс на поворотах и волнах асфальта.

Рулевое управление несколько тяжелее за счёт увеличенного наклона вилки и большего размера колёс, которое составляет 19”. Заднее колесо увеличенного размера и значительно шире переднего.

Большая эффективность тормозной системы была увеличена за счёт увеличения диаметра тормозных дисков. Диаметр двух передних, расположенных по обе стороны переднего колеса, составляет 310 миллиметров, а заднего – 316 миллиметров. Эффективности тормозной системы способствует и система АВС, устанавливаемая опционально.

Изменившийся характер мотоцикла диктует и изменение его взаимодействия с водителем. Соответственно изменилась и посадка мотоциклиста.

Руль расположен на 38 миллиметров выше и 33 миллиметра дальше, чем на предшественнице. Ширина руля увеличилась на 17 миллиметров, что, несколько, облегчило управление, но затруднило парковку, так как при полном повороте руля, его рукоятка стала находиться дальше от водителя.

В результате этих изменений, посадка водителя стала более наклонной, что стало способствовать большему удобству мотоциклиста при сильном лобовом ветре и разгоне.

Отсутствие у мотоцикла в стандартной комплектации защиты от ветра компенсируется хорошим перенаправлением потока воздуха передней частью мотоцикла над водителем, а широкие радиаторы подогревают ноги водителя в холодную погоду.

Руль стандартным диаметром один дюйм позволяет владельцу мотоцикла воспользоваться стандартными мотоциклетными аксессуарами, выпускаемыми в широком ассортименте.

На российский рынок Honda Valkyrie поставляется в чёрном и красном вариантах.

400 кубовый мотоцикл от компании Хонда: Honda CB 400 Super Four подробно разобран в нашей статье.

Особое внимание уделяем выбору мотоэкипировки — обзорная статья про экипировку для мотокросса.

Другие характеристики Honda Valkyrie

Стандартно на подобном двигателе должна стоять карбюраторная подача топлива (6 карбюраторов), но японцы решили заменить её на систему впрыска, управляемую электроникой и имеющую 6 инжекторов. Электронное управление было сделано для того, чтобы бензин сгорал максимально качественно и экономично. Также от базового мотоцикла новинка получила более легкий вес, а с улучшенным двигателем существенно увеличилась скорость и разгон.

В Америке и большинстве стран принято делать максимально экологически чистые байки, и чтобы Хонда Валькирия такому стандарту соответствовала, была установлена система выброса газов закрытого типа, имеющая 2 зонда.

Honda-Valkyrie_8.jpg

Отдельно стоит отметить коробку передач, она справляется со своими обязанностями более чем достойно, а процесс переключение занимает минимум времени. Чтобы при быстрой езде передачи включались быстрее, производитель установил безмуфтовую систему. В характеристиках можно увидеть вес мотоцикла в целых 340 кг. Многим будет казаться это слишком большим показателем, но и это в компании учли. Снижает чувство массивности расположение двигателя и его большая мощность.

Honda-Valkyrie_2.jpg

На фото Хонда Валькирия можно увидеть различия в колесах. Так и есть, спереди идёт колесо диаметром 18 дюймов с более широкой покрышкой, а сзади размер составил 17 дюймов. Другие изменения также повлияли на мотоцикл, например, измененный руль, колесные диски и тормозная система сделали посадку более удобной и наклонной. Таким образом, при быстрой езде и сильном ветре водителю будет достаточно комфортно.

Honda Valkyrie Rune

При максимальной скорости необходима какая-то защита от встречного ветра, такая есть в более старых моделях. Новые мотоциклы не имеют ветрового стекла, но для обеспечения комфортности были установлены боковые воздухозаборники, расположенные около бензобака. Более новые модели Валькирии отличаются современным дизайном, что у многих вызвало негативную реакцию. Чтобы байк лучше покупали в нынешнем виде, придется привлекать молодежь, которая в большей части привыкла к подобным формам и характеристикам.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий