Обзор двигателя мазда бонго l8 неисправности ресурс

Двигатель Mazda L8

Двигатель Mazda L8 – это современный агрегат, который устанавливается на автомобили в настоящее время. Славится своей ремонтопригодностью и улучшенными динамическими характеристиками.

Объем в любой модификации составляет 1,8 литра. Четыре цилиндра установлены в ряд. В нижней части агрегат имеет поддон, который является хранилищем для масла, используемого для смазки и охлаждения деталей.

Также в любом случае на Мазда L8 устанавливается 16 клапанов. Количество распределительных валов – 2.

Один из наиболее известных автомобилей, на который устанавливался L8 – это Mazda Bongo. Фургон японского производства появился еще в далеком 1966 году. Двигатель L8 устанавливается на грузовики и минивэны в настоящее время. За годы существования автомобили с этим силовым агрегатом полюбились большому количеству людей.

Жизненный цикл Mazda Bongo

Мазда Бонго была настолько популярна, что инженеры Мазда постоянно дорабатывали и модифицировали его, создавая новые вариации.

  • Первые автомобили Mazda Bongo появились в 1966 году. Их отличительной особенностью была высокая грузоподъемность по сравнению с одноклассниками. Из-за низкого редуктора автомобиль мог перевозить грузы весом до 1,5 тонн. Эта модель выпускалась на протяжении десяти лет.
  • Следующее поколении Мазда Бонго представили на рынке в 1977 году. Инженеры Mazda уменьшили размер колесных дисков, что дало им возможность создать ровный и широкий пол в автомобиле. Благодаря этому ходу Mazda Bongo стала одним из самых продаваемых автомобилей в Японии того времени. В азиатских странах данная модель реализовывалась под названием Ford Econovan, а на экспорт – как Mazda F1300, F1400, F1600.
  • С 1983 года началась продажа третьего поколения Мазда Бонго. Этот период характеризуется появлением у автомобиля дизельного мотора в 2 и 2,2 литра. Третье поколение Mazda Bongo выпускалось на протяжении 16-ти лет.
  • Через три месяца в продажу поступила Mazda Bongo Brawny. Этот автомобиль отличается более длинной базой, чем была у его прародителя. Производство Мазда Бонго Брауни завершилось в 2010 году. Аналогичная модель выпускалась и под названиями Ford Spectron и Nissan Vanette.
  • В 1995 году стартовали продажи Mazda Bongo Friendee. Базовой моделью являлся восьмиместный минивен, но производители создавали и другие вариации, с 2-ми и 6-ю посадочными местами. На азиатском рынке Мазда Бонго Френди известна как Ford Freda и Mazda Bongo Access.

С 1999 года в типовую комплектацию Mazda Bongo Friendee стал входить климат-контроль и электронные жалюзи. Кроме этого выпускались минивэны, оборудованные поднимающейся крышей, в которую была сразу встроена 2-х местная палатка. Верхом совершенства для туристов была модификация Campier, рассчитанная на 6 мест и оснащенная душем, холодильником и установленным с завода кухонным оборудованием.

Движение в сторону семейного авто для путешествий сделало Mazda Bongo Friendee необычайно популярной. Соотношение цены, комплектации и ходовых характеристик заслужило верную любовь у поклонников путешествий на автомобиле.

Вариации двигателей

За более чем 50-ти летнюю историю производства Мазда Бонго успела поменять не только место расположения ДВС, но и различные виды данного агрегата. По местонахождению двигателя транспортное средство выпускалось переднемоторным, среднемоторным и заднемоторным. На самый первый произведенный фургон был установлен четырехтактный мотор F800 объемом всего 782см 3 , через два года появилась модификация с литровым двигателем, а на одной из крайних модификаций в 1999 году уже стоял агрегат с объемом 2,5 литра.

Все типы двигателей, устанавливаемых, когда-либо на Mazda Bongo, можно свести в одну таблицу.

>Модель автомобиляГод выпуска</th>Марка двигателя</th>Объем двигателя, л</th>Мощность двигателя, л.с.</th>Крутящий момент Н*м</th></thead>Mazda Bongo Brawny рестайлинг,</td>1990</td>RF</td>2.0</td>76</td>178</td></tr>минивэн, 3 поколение, SR</td>FE</td>2.0</td>82</td>152</td></tr>Mazda Bongo рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS</td>1990</td>RF</td>2.0</td>58</td>172</td></tr>RF</td>2.0</td>76</td>178</td></tr>FE</td>2.0</td>82</td>152</td></tr>Mazda Bongo 2-й рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS</td>1993</td>RF</td>2.0</td>76</td>178</td></tr>FE</td>2.0</td>82</td>152</td></tr>Mazda Bongo Friendee, минивэн, 1 поколение, SG</td>1995</td>FE-E</td>2.0</td>105</td>162</td></tr>WL-T</td>2.5</td>125</td>294</td></tr>J5-D</td>2.5</td>160</td>211</td></tr>Mazda Bongo Friendee рестайлинг, минивэн, 1 поколение, SG</td>1999</td>FE-E</td>2.0</td>105</td>162</td></tr>WL-T</td>2.5</td>125</td>294</td></tr>WL-T</td>2.5</td>130</td>294</td></tr>J5-D</td>2.5</td>160</td>211</td></tr>Mazda Bongo Brawny, минивэн, 4 поколение, SK</td>1999</td>FE</td>2.0</td>100</td>155</td></tr>RF</td>2.0</td>86</td>178</td></tr>Mazda Bongo, минивэн, 4 поколение, SK</td>1999</td>L8</td>1.8</td>102</td>147</td></tr>F8-E</td>1.8</td>90</td>135</td></tr>F8</td>1.8</td>95</td>135</td></tr>RF</td>2.0</td>86</td>178</td></tr>R2</td>2.2</td>79</td>138</td></tr>Mazda Bongo, грузовик, 4 поколение, SK</td>1999</td>L8</td>1.8</td>102</td>147</td></tr>F8</td>1.8</td>95</td>135</td></tr>RF</td>2.0</td>86</td>178</td></tr>Mazda Bongo Friendee 2-й рестайлинг, минивэн, 1 поколение, SG</td>2001</td>FE-E</td>2.0</td>101</td>162</td></tr>WL-T</td>2.5</td>130</td>294</td></tr>J5-D</td>2.5</td>160</td>211</td></tr></tbody>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий