Обзор Хёндай Туссан 2017 года в новом кузове: комплектации и цены, фото и характеристики

Двигатели

Для Хендай Туссан 3 поколения доступны 3 типа двигателей: 2 бензиновых и 1 дизельный. Бензиновые — это двухлитровый атмосферник на 150 лошадиных сил, он сочетается как с автоматической шестиступенчатой коробкой передач, так и с механической коробкой. Но с механикой он сочетается только на полном приводе, а вот с автоматикой он сочетается и на переднем и на полном приводе.

Есть турбированный двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 177 лошадиных сил. Он сочетается только с новой семиступенчатой роботизированной коробкой передач и только с полным приводом.

Есть дизель. Он объемом 2 литра, мощностью 185 лошадиных сил и сочетается только с шестиступенчатой АКПП и только на полном приводе. Вот на таком дизельном варианте Hyundai Туссан мы сейчас и едем кататься.

Продолжение видео тест драйва Хендай Туссан 2017 года смотрите в видео.

Чем может похвастать пришедший на смену Hyundai ix35 новый Tucson? Узнать это поможет Хендай Туссан 2017 тест-драйв видео, из которого получится понять, что удалось корейским конструкторам, а над чем не мешало бы еще поработать.

Салон

На первый взгляд внутренняя отделка кроссовера не отличается ничем выдающимся: использованы материалы, полностью соответствующие классу — никакой кожи или дерева, только кожзам на сиденьях и панели из жесткого пластика, все в тусклых серо-черных тонах. Ощущения низкопробности, однако, салон не вызывает — все приятное на ощупь и выглядит прилично.

tucson-16-696x418.jpg

Посидев за рулем, становится понятно, что создатели решили проблему дискомфорта, свойственную предыдущему поколению Hyundai Tucson. Салон стал гораздо более просторным и эргономичным, сиденья — удобными (есть подогрев), шумоизоляция — эффективной.

tucson-23-696x418.jpg

Кроме комфорта стоит отметить и полезный набор вспомогательных систем, доступных водителю. Технологическая начинка ярко выделяет кроссовер на фоне предшественников и даже конкурентов — кроме привычной электроники здесь есть опции, несвойственные этому классу автомобилей. На помощь в вождении приходят:

  • система старта без ключа;
  • электронный ручник;
  • GPS-навигатор;
  • климат-контроль на два сезона;
  • системы экстренного торможения, удержания в полосе, слежения за боковым трафиком и слепыми зонами;
  • автоматический парктроник;
  • автоматическое открывание двери багажника;
  • продуманная система кондиционирования с вентиляцией сидений и дефлекторами для заднего отсека.

Все управляется очень удобно — через клавиши на руле или бортовой компьютер. Последний оснащен 8-дюймовым дисплеем; на приборной панели имеется дополнительный экран диагональю 4,2 дюйма.

Выглядит и управляется все без каких-либо проблем; убедиться в этом вы можете, посмотрев своими глазами на тест-драйв Хендай Туссан 2017 года в новом кузове — видео передает все ощущения от езды на новом кроссовере.

Интерьер

Интерьер Hyundai Tucson 2017г — еще один шаг до Skoda. Замените синюю подсветку на белую и будет практически она. Немецкая лаконичность — это здорово, но на любителя. Интерьер у братца Туссан на KIA Sportage выглядит бодрее, но стиль есть стиль, и такой стиль внутреннего убранства присущ всем новым моделям марки Hyundai 2017 Обзоры на которые можно посмотреть в разделе Hyundai на нашем сайте.

Качество материалов могло бы быть и получше чем в Крете, всё-таки авто выше классом. Но они здесь абсолютно такие же, как в максималке Крета.

С точки зрения эргономики всё в порядке: 2 настройки руля и 4 настройки кресла. Можно регулировать:

  • продольное расположение,
  • угол наклона спинки,
  • высоту кресла.

В нашем случае регулировка механическая, есть только электрический валик под спину. Но можно заказать электрические настройки и даже вентиляцию передних сидений. Устроиться здесь не так уж и сложно и сидеть с комфортом можно. Даже долгие поездки не станут для вас проблемой.

Головное устройство снабжено восьмидюймовым экраном, реагирующим на прикосновение. Интерфейс понятный, простой. Есть двух зонный климат, подогрев руля и сидений, также на борт ставят навигацию и камеру заднего вида. Качество звука не впечатляет.

Перемещаемся на задний ряд , здесь всё в порядке. Пространства для компактных людей просто вагон: и над головой, и для ног, и для ступней. Рост у меня 176 см, я сел сам за собой и чувствую себя прекрасно. Высокий человек (где-то 185 см и выше) за высоким человеком здесь почувствует жесткий профиль сидений из дубового пластика. Если же высокий за низким или наоборот, то будет вполне комфортно.

Пассажиров на заднем ряду здесь балуют:

  • подлокотником с подстаканниками,
  • воздуховодом,
  • двумя уровнями подогрева заднего дивана,
  • стеклоподъемником,
  • светом.

Наклон спинки регулируемый и в самом своем максимальном положении он очень даже комфортный. Оснащение заднего ряда сидений для данного сегмента и для класса вполне себе хорошее.

Центральный тоннель присутствует, но он достаточно маленький. Третий пассажир, если потесниться, то сможет здесь посидеть.

Внешний вид

Дизайн Hyundai Tucson был изрядно переработан: теперь автомобиль с первого взгляда цепляет своим спортивно-городским стилем со стремительными чертами. Узнать кроссовер, впрочем, все еще можно; основные новшества заметны при виде спереди и сбоку — контурами модель стала напоминать Мазду CX-5 и Hyundai Santa Fe.

tucson-9-696x383.jpg

Первым делом становятся заметны новые светодиодные фары, форма которых стала немного более суженной. Аналогичные изменения претерпели противотуманные фонари — теперь они исполнены в виде светодиодной полоски. Также спереди поменялась решетка радиатора. Она предлагается в двух вариантах; среди других опций экстерьера можно выделить 19-дюймовые стальные диски и панорамную крышу.

tucson-7-696x348.jpg

Туссан по сравнению с ix35 стал крупнее и просторнее. Помимо колесной базы, ставшей длиннее на 30 мм, увеличилась и общая длина кузова — на 65 мм, а также ширина — на 30 мм. Высота же стала меньше на 15 мм — признак приближения к спортивным, более обтекаемым, формам. Еще одно расширение затронуло багажник — его объем стал равен 488 л.

Ходовые качества

Хотя по идее кроссовер должен представлять собой баланс между внедорожником и легковушкой, у Tucson заметен небольшой перекос в сторону городского автомобиля — настоящей проходимости по бездорожью от него ждать не приходится. При преодолении серьезных неровностей ощутима жесткость подвески, но небольшие ямы она отрабатывает хорошо. По крайней мере, в руль выбоины не передаются, как на ix35.

tucson-17-696x348.jpg

По грунтовкам и асфальтированным дорогам кроссовер ходит без нареканий. Управляемость отличная, в резких поворотах машина не кренится — можно без опаски ездить даже по горным трассам. С дизельным мотором авто показывает отличную динамику на больших скоростях.

tucson-18-696x452.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий