Обзор круизёра Honda Magna 750 и технические характеристики (+фото)

Фотогалерея

Круглая фара. Вид слева. Вид справа. Вид сверху. Топливный бак. Панель приборов. Раздельные сидения. Вид сзади. Выхлопные трубы.

Цены

Другой примечательной чертой стало то, что если пользователя России не смущает доставка из-за океана он может купить магну как первого, второго, так и третьего поколений:

  1. За первое поколение придётся выложить — 2500$;
  2. второе — 3400$;
  3. третье — 3700$.

Ну и наконец байк, который уже колесил по дорогам РФ обойдётся в 130 000 рублей и более.

История выпуска

6-ступенчатая КПП, кардан, гидравлическое сцепление, короткая чопперная рама, вынесенные вперёд подножки. За это время модель проходит один рестайлинг, однако основные черты остаются узнаваемыми.

Модель приятно удивляет с первого взгляда – в отличие от многих чопперов, здесь нет крикливой показушности.

В 1993 году выпускается третье поколение мотоцикла, и первое, что подвергается изменениям — ходовая. Вместо кардана появляется цепь, 6-ступеней меняется на 5, а также по отзывам пользователей тормоза приходится дорабатывать.

Байк выпускается ещё 10 лет, и в 2003 году снимается с производства. Никаких преемников у модели нет, поэтому несмотря на почтенный возраст она по-прежнему пользуется спросом.

Интересно, что экспортное направление развития отразилось на количестве лошадей, а соответственно на всех параметрам, зависящих от этого. Разница между японской/европейской и американской комплектациями в 10 и более лошадей (у американки больше).

Модификации

Официальных модификаций на основе мотоцикла делать не стали. Но если вспомнить третье поколение, которое полностью сменило ходовую часть — его можно посчитать вариацией.

За долгие годы выпуска мотоцикл несколько раз менял расцветку.

и конкуренты

Несмотря на то, что модель Хонды долгое время считался стандартным круизером, представить свои версии конкуренты не сумели.

Отличилась только Yamaha. Её дорожник FZX 750, родившийся в 1986 году, прозванный за пределами Японии «первым Fazer» (легендарный литр родится только через 15 лет), во многом мог соперничать с круизером Хонды, но полноценной заменой стать не смог.

Описание культового мотоцикла Honda Magna 750

Даже при незначительном времени эксплуатации мотоцикла такой марки, каждый может сделать вывод об отсутствии у него достойной конкуренции среди мотоциклов. Особенно если учитывать уровень комфорта.

Именно поэтому такой мотоцикл чаще всего покупают мотоциклисты – путешественники для совершения дальних поездок. Кроме того, поражает уровень надежности при эксплуатации байка, а отзывы о нем в интернете исключительно положительные.

Читайте также:  Мотоцикл Урал Турист: технические характеристики, фото, видео

40i5d2f0dfa7b7c84-19686142.jpg

Если поискать в сети, то можно найти достаточно информации о тех межконтинентальных поездках, которые совершаются именно на представленной модели японского байка. Кроме того, такой мотоцикл имеет значительное количество громких наград. К примеру, его признали наиболее быстрым мотоциклом на Земле после того, как стальной агрегат преодолел 400 метровое расстояние меньше, чем за десть секунд.

В первый год производства модели у данной модели отмечали рекордную скорость. Он находится в Книге рекордов Гиннеса, так как сумел в одно время разогнаться до 278 км /час. В 1980-х годах подобного добиться было невозможно. Если кто-то сомневается до сих пор о заслугах данного железного коня перед своим обладателем, то мы рекомендует прочитать подробно о его технических характеристиках и сделать правильный вывод о мотоцикле.

37i5d2f0dfa7b9140-02902553.jpg

Особенности (достоинства и недостатки)

honda-magna-750-rama.jpg

Рама мотоцикла сделана на редкость ладно для модели своего времени.

После замены ходовой особых отличий в своей модели не смогли назвать даже разработчики.

  • 2 пружины на заднем амортизаторе.
  • Короткий рабочий ход подвесок — при большой нагрузке можно пробить даже на незначительной неровности.
  • Длинная база придаёт устойчивости и страхует начинающего пилота от ошибок.
  • Средний вынос вилки не мешает управляемости.
  • Низкий центр тяжести даёт возможность активно маневрировать не боясь «разложиться».
  • Несмотря на чоперный вид и размеры — хорош для пробок.
  • Свет — по отдельным отзывам откровенно слабый.
  • Чоппер предлагает классическую посадку, а вынесенные вперёд подножки, позволят менять позу, что на обычном байке весьма проблематично.

Иногда отмечается большой аппетит и малый бак, но этот мотоцикл не предназначен для гонщиков.

Откатав два сезона на этом миничоппере и попробовав другие байки, я созрел, что бы накатать более-менее объективный обзор — без соплей, эйфории и занудства. Только факты, только правда! Поехали =)

magna-cover.jpg

Внешность

Он необычный и с этим не поспоришь — мощный литой задний диск, хулигански задранные выхлопные трубы, чуть вынесенная вперед вилка, приборка на баке как у взрослого чоппера и немного хрома чтоб, приятно сверкать на солнышке. Вид совсем не классический, но запоминающийся и притягивающий взгляды.

Внутренность

Коробка 5 ступенчатая, переключения четкие, но как и во всех простых коробках — есть некоторая досадная трудность с поиском нейтралки.

Тормоза сзади барабанные, наверное это плохо, но все познается в сравнении, и я вам скажу — вес Магны эти тормоза останавливают просто отлично (по сравнению с другими чопперообразными). Особенно, если научиться тормозить правильно — сначала зад, потом перед, и не клевать вперед за мотоциклом, а отклоняться назад насколько возможно. Когда научился тормозить, тормозной путь сократился в три раза.

Подвеска у Магны мягкая, спина на кочках не осыпается в трусы, вилка проглатывает любые ямки и кочки, лежачих полицейских проезжаешь легко и непринужденно. Это приятно, пока не тормозишь передним тормозом — при торможении морда сильно клюет. Наверное, это можно подлечить, если залить в вилку более густое масло, но я не пробовал.

Читайте также:  Кантри кросс мотоцикл Yamaha YZ125X 2020. Тест и отличия от YZ125

Управляемость

Главное достоинство этого чоппера — его управляемость. Рулится как велосипед на любых скоростях, главное смотреть туда, куда хочешь вырулить, а не на красный ауди а5, припаркованный у обочины На малых скоростях мотоциклом управлять очень легко, завалиться при развороте у меня ни разу не получилось на нем. Он понятный и предсказуемый. По пробкам ехать — никаких проблем, он юркий, прошмыгнет в любую щель. Вообще, я кайфую от его управляемости! Но вот разметку он очень не любит. Особенно ту реверсивную разметку на Волгоградке, и особенно её же в дождь. И еще срезанный асфальт, иногда было ощущение, что переднее и заднее колесо живут каждое своей отдельной жизнью. Но наверное продольные неровности недолюбливают все легкие мотоциклы.

Усидчивость

Проходимость

Пробки Для пробок я его и покупал — мне нужен был легкий и маневренный мотоцикл для поездок по городу. И с этим он справляется на ура. Город — его стихия. Понимаю, наверное дорожник или эндурик был бы в городе гораздо удобнее, но внешность была бы уже не та Леса, поля, карьеры «И чего ты туда поперся?» — спросите вы. Ну а чего бы не попереться? На самом деле, на тяжелом чоппере я не попрусь никогда туда, где был на Магне. Магна легкая и проворная, погонять по узким тропинкам — самое то. Клиренс неэндурный и бывало, что на пузо садился, но она же легкая — чуть дернул, чуть толкнул, чуть газанул и едем дальше

Грязища Опять же ничего страшного. В грязевых ваннах Магна показала себя достойно, если и застревал где, то достаточно было слезть и чуть подтолкнуть. В любую грязь куда я влезал, я вылезал самостоятельно без особых проблем.

Трасса Вообще-то по трассе на этом мотоцикле ездить можно, но нужно учитывать, что маловато мощности для обгонов. Обгоны нужно планировать. Я лично сильно очкую, когда еду 120 и меня со всех сторон начинают обгонять коробки, мне комфортно ехать чуть быстрее потока. На Магне не всегда это получается. Слышал домыслы, что эту Магну из-за цельного заднего диска сильно сдувает боковым ветром и болтает фурами — это все полная ерунда, ничего подобного ни разу не замечал.

Ломучесть

Я так понимаю там особо нечему ломаться — мотоцикл простой и понятный. За два сезона только расходники менял. Заводится с полпинка в любую погоду, компрессия в обоих горшках в норме, ничего не откручивалось и не отваливалось, масло не жрет, ничего нигде не течет. В целом, у меня сложилось впечатление, что аппарат надежный. Не знаю что тут еще писать, докопаться не до чего.

Доступность запчастей и тюнинга

Итого

Мотоцикл хорош для города, достаточно универсален, но не очень подходит для дальняков. Пилоты среднего роста будут чувствовать себя на нем комфортно. Для новичков и девушек прекрасен как первый мотоцикл — легкий, простой в обслуживании, надежный, маневренный и хорошо рулится, красив и оригинален. Как оказалось впоследствии, по габаритам это совсем не «миничоппер» — длина, высота по седлу и клиренс у него стандартный для мотоциклов такого типа. Ну и по замыслу производителя это вообще не чоппер — полное его название Honda Magna 250 Custom Cruiser Ну вот, написал все как есть, если что забыл — спрашивайте, дополню.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий