Обзор Тойота Приус в 30 кузове: фото, характеристики, комплектация, цена

Экстерьер и интерьер

Тойота Приус в 30-ом кузове производится с 2009 года. Если сравнивать с предыдущим вариантом, в новой версии были значительно улучшены аэродинамические характеристики — коэффициент сопротивления дошел до показателя 0,25. При этом размеры машины остались почти такими же. Кузов автомобиля рассчитан на долгосрочное использование, поэтому он в большей степени производится из высококачественной стали, при помощи специальных конструкций, которые увеличивают степень безопасности машины.

toyota_prius_2015_50-min.jpgВысота Тойота Prius третьего поколения не изменилась, а длина возросла до 4.46 м, в ширину автомобиль — 1.74 м. Самая высокая точка машины была перенесена назад, что способствовало увеличению свободного места над задним рядом сидений. Стойки немного переместились вперед. Таким образом увеличился угол наклона переднего стекла и изменения в целом существенно улучшили обзор дороги для водительского места.

s1200-min-1.jpgВ 2011 году каркас автомобиля претерпел изменения и была выпущена обновленная модель с рестайлинговым бампером и светодиодными фонарями. За счет новой формы (большие воздухозаборники и дополнительные противотуманки) экстерьер приобрел более агрессивный вид.

Тойота Приус 3 2009-2016 гг.

  • тип кузова: хетчбэк;
  • размеры корпуса: 4.46 x 1.74 x 1.49 м;
  • масса: от 1300 до 1500 кг;
  • дорожный просвет: 14 см;
  • диаметр колес: R15-R17.

Из самых значительных изменений в компоновке салона можно отметить переднюю панель, которая разделена на две части. Система управления расположена ниже, по сравнению с предшественником, а над панелью установлен рычаг изменения режима передвижения. Высота руля уменьшена на 10 см, что позволяет удобнее управлять автомобилем.

Изменена конструкция сидений. Передние спинки уменьшились в ширину и получили возможность регулировки, что способствовало обеспечению более комфортного расположения пассажирам заднего ряда. Аккумуляторная батарея получила уменьшенную в размере систему охлаждения, и благодаря этому багажный отсек увеличился на 30 л.

Примечание: общий объем багажника составляет 445 л, а при сложенном задним рядом сидений — свыше 1100 л.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

Инженеры предусмотрели для Приус ZVW30 три режима езды:

1. ECO режимРежим, при котором затраты топлива минимальны. Машина очень вялая, и при низких скоростях переходит в электрорежим.2. EV режимДвижение на электромоторе, но при небольшой скорости и ограниченное расстояние.3. PWR режимОба мотора работают на максимальной мощности. Машина очень резко реагирует на ускорения и торможения. Лучше использовать на ровной трассе.

Экологичность

На Toyota Prius III использовались специализированные биопластики для производства элементов салона. Подголовники кресел и внешняя отделка торпеды выполнялись с применением растительного пенопласта.

Осуществлялась переработка АКБ, практически в сто процентном объеме. Старые аккумуляторы демонтировались в специализированных сервисах. В дальнейшем происходила отправка элементов на переработку. Она заключалась в отделении проводов, электроники и корпуса из металла для направления на повторное использование. А также последующего разложения батареи на воду, органические вещества и никель, используя специальную методику.

Комплектации и цены Toyota Prius ZVW30, третье поколение

Для российского рынка гибридный Toyota Prius 3-го поколения представлен в трёх комплектациях: Elegance (базовая), Prestige и Luxe.

Toyota Prius ZVW30, третье поколение вид сзади

Начальная комплектация Elegance обойдётся в 1 777 000 рублей и описана выше.

В комплектацию Prestige входит:

  • электропривод багажного отделения;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема из 8 динамиков;
  • круиз-контроль.

Цена составит 1 980 000 рублей.

Топовая комплектация Luxe дополнительно оснащена:

  • системой навигации;
  • электролюком;
  • аудиосистемой из 11 динамиков;
  • интеллектуальной системой помощи при парковке;
  • передним и задним парктроником.

Стоимость дойдёт до 2 130 000 рублей.

Справка. Все цены указаны на новые автомобили.

Гибридная силовая установка

Разработчиками Toyota Prius третьего поколения было принято решение об использовании в гибридном агрегате ДВС 1.8 л. Это позволило уменьшить расход топлива на десять процентов, за счет работы мотора на низких оборотах.

Использовалось дополнительное охлаждение выхлопных газов. Это обеспечило создание наилучших условий для работы каталитического нейтрализатора.

Под капотом Toyota Prius 30

В бензиновом силовом агрегате не использовались приводные ремни. Вращение помпы и компрессора кондиционера выполнялось посредством применения электрических двигателей. Для уменьшения шума и вибрации использовался блок цилиндров с повышенной жесткостью. Его установка производилась на четырех резиновых опорах, состоящих из демпферов с двумя ступенями.

Была модернизирована трансмиссия за счет увеличения компактности генератора, электрического двигателя и планетарного редуктора, что позволило исключить цепную передачу. Поступательное вращение с редуктора непосредственно передавалось на главную передачу. Уменьшились габариты аккумуляторной батареи, что поспособствовало увеличению багажного пространства.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий