Огромный внедорожник Chevrolet Tahoe 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

Начало продаж в России

Несмотря на то что Шевроле ушло с российского сегмента, автомобиль возможно приобрести. Старт продаж новой генерации начался еще в 2016 году.

Новоиспеченный Шевроле Тахо 2017 года: гигантомания отменяется. Практичность и красивость

Далеким предком Шевроле Тахо был популярный грузовик

Последнее поколение внедорожника номинально было представлено ещё в крышке 2013 года, хотя числилось моделью 2015-го. Примерно тогда же автомашина и попал к официальным дилерам в Москве. GM, конечно, хлопнули дверью и удалились с рынка РФ, но на всякий случай оставили три самых топовых модели — наш Chevrolet Tahoe, новоиспеченный Камаро и Корвет. И весь модельный ряд Кадиллак. Так что выбор пока остался. Стоимость нового внедорожника в базовой, самой простой и практичной комплектации — 3,4 млн рублей. В самой непрактичной и дорогостоящий, зато красивой изнутри, Chevrolet Tahoe LTZ, можно купить на 900 тысяч дорогостоящей, но даже этот вариант будет дешевле соплатформенного Кадиллака Эскалейд. Желая сравнивать эти два автомобиля по меньшей мере неэтично. Они разные. Маркетологи GM на чету с дизайнерами своего добились. У этих двух автомобилей совершенно различные целевые аудитории, несмотря на идентичную техническую начинку.

Все же позволим себе даже не сопоставить, а провести черту между лощеным Escalade и мужественным Chevrolet Tahoe. Он вечно был таким. Выходец из простого автокласса, бывший грузовичок, в то время как Кадиллак строился уже во пора повальной моды на огромные внедорожники с явным расчетом на публику с установленными запросами, определённой культурой и с очень определенным бюджетом. Этим все произнесено. Надо понты — бери Кадиллак. Нужно ехать далеко, скоро и комфортно — Chevrolet Tahoe к вашим услугам.

Солдат с налётом хромонога, фото Chevrolet Tahoe 2017

Качество отделки и материалов выше, чем у предыдущего поколения

Сходит, что Шеви некрасивый? Боже упаси. Он прекрасен, особенно в последнем, четвертом поколении. Даже если не ведать, что вся эта красота все ещё сохранила рамную полноприводную архитектуру, он все равно интуитивно призывает съехать с асфальта и прохватить по прерии, маневрируя между булыжниками и кактусами, сходу преодолевая полуметровые броды и уходя в эффектные заносы на нестабильном грунте.

Начиная с 2012 года, ходили упорные вести о том, что в Chevrolet Tahoe IV от внедорожника останется только внешний вид, его переведут на глобальную модульную перрон, как безбожно поступили с Икс-Трейлом. К счастью, этого не случилось. К ещё большему счастью, от третьего поколения в дизайне утилитарны ничего не осталось — ни в экстерьере, ни в интерьере тем более.

Огромная двухэтажная решётка радиатора — это наследство от старых Блейзеров и Сильверадо 80-х — 90-х годов и это лучшее, что было в дизайне этих громадин того поре. Нынешний внедорожник выглядит мужественно даже безо всяких внедорожных пакетов и тюнинга, несмотря на то, что бампер как таковой уступил пункт огромному хромированному грилю, новой сложной современной двухъярусной оптике. Фронтальное стекло изменило угол наклона и профиль. В компании говорят, что сейчас стекло чистится лучше, а обзор стал полнее. Тест-драйвы это целиком подтверждают. Более того, с практической точки зрения, изменения в боковинах также отправь на пользу.

С багажом проблем не будет

По отзывам владельцев, автомобиль сделался меньше шуметь на скорости — аэродинамика подтянута по мелочам: изменена конфигурация дверных ручек, лопухи зеркал заднего вида изменили геометрию и сделались меньше, задний дворник прячется полностью под спойлер, когда у него нет труды. Корму можно издалека перепутать и с б/у-шным Эскалейдом, и Тахо прошедшего поколения, хотя изменения есть и тут. Задние светодиодные фонари сделались меньше по размерам — это практичнее, поскольку пятая дверь стала вяще. Изменения пропорций кормы сделало её визуально легче и презентабельнее. В цельном дизайн Chevrolet Tahoe 2017 в новом кузове пошёл имиджу модели на прок. И не только дизайн.

лет, как Шевроле Tahoe

Новый Chevrolet Tahoe 2016-2017 года

И не препирайтесь, Шеви лучше Эскалейда хотя бы потому, что его история богаче на крутые завороты, у него больше опыта, он харизматичнее, он менее женоподобный. Он красивее, желая последнее утверждение может быть субъективным. К нему проникаешься доверием и почтением хотя бы потому, что это прямой потомок первого американского (правда, заднеприводного) внедорожника Chevrolet.

Их строили для Нацгвардии США начиная с 1933 года в облике цельнометаллических фургонов. А вот с 36-го как раз и началась история настоящих остекленных гражданских огромных и рослых универсалов Шевроле. Первым из них вышел в продажу Carryall Suburban, какой и заложил архитектуру, или идеологию, что ли, таких автомобилей, хотя полный привод на нем показался только после Второй мировой.

Причём Субурбан — это имя, которое могла прикарманить себе любая компания для любого подобного автомобиля. Это что-то вроде нашей буханки, имя нарицательное. По-настоящему дженерал Моторз закрепила за собой Suburban лишь в конце 80-х, а на то время это было уже восьмое поколение внедорожника. И все же самый ровный предок того Шевроле Тахо 2016-2017 года — это Блейзер К5, какой выпускали с 1969 по 91-й год практически без перерывов. Отличная была машина — пять обликов кузовов (трехдверка, пятидверка в нескольких интерпретациях, удлиненный вариант), жёсткая рамная компоновка, мощные моторы, среди каких можно было выбрать даже почти тракторный дизель объёмом 6,2 литров мощностью под 200 сил и с моментом под 500 Нм. Бензиновые моторы попросту ручьем лились. Здесь было все — от простенькой четырехлитровой рядной шестёрки, до семилитрового V-8 в самых различных исполнениях. И привод мог быть как задним, так и полным. Неизменными оставались лишь рамная архитектура, неразрезной задний мост, мощные моторы и огромный, почти автобусный салон.

Полноприводный рамный американский внедорожник

Впервые имя Chevrolet Tahoe засветилось в прайс-листах европейских дилеров Шевроле лишь в 1992 году. В Штатах эта машина так и называлась Блэйзер, а в Мексике и в Канаде могла именоваться Grand Blazer или Silverado. Суть, платформа, дизайн, технические характеристики оставались идентичными. В это десятилетие джиэмовцы разрешили расставить по полочкам все свои внедорожники и уже до конца века Блейзер сделался Блейзером и на рынке Америки, а его производство полностью перенесли в мексиканский город Силао, а аутентичный Тахо начали собирать лишь в Техасе и только на заводе в Арлингтоне. Хотя те автомобили третьего и заключительного, четвёртого, поколения собираются крупноузловым методом совсем недалеко. В Беларуси.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий