Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (2011 г.)

Технические характеристики SsangYong Actyon 2011 2.0 D (175 л.с.)

Стоимость базовой комплектации составит 799 000 рублей, а топовая версия обойдется в 1 199 000 рублей. Производиться SsangYong New Actyon будет на дальневосточном заводе «Соллерс», где планируется выпускать до 10 000 таких машин в год.

Цены на SsangYong New Actyon в 2011 году

Комплектация

Original

MT 2WD

Original

AT 2WD

Elegance

AT 2WD

Elegance+

MT 4WD

Elegance+

АТ 4WD

Luxury

АТ 4 WD

Premium 

АТ4 WD*

Стоимость, руб.

829 000

889 000

959 000

999 000

1 059 000

1 149 000

1 199 000

ABS/ESP

+/-

+/-

+

+

+

+

+

Климат-контроль

+

+

+

+

Электроусилитель руля

+

+

+

+

Подогрев передних сидений

+

+

+

+

+

+

+

Кожаная обивка сидений

+

+

Датчик дождя

+

+

Легкосплавные диски

+

+

+

+

+

+

+

Противотуманные фары

+

+

+

+

+

+

Электропривод водительского сиденья

+

Аудиосистема CD/MP3

+

+

+

+

+

* SsangYong New Actyon оснащается двухлитровым турбодизелем мощностью 149 или 175 л. с. На выбор покупателю предлагается автомобиль с приводом 2WD, передающим 100% крутящего момента на переднюю ось, либо 4WD, при котором крутящий момент распределяется в соотношении 50 : 50.

Стоимость обслуживания SsangYong Actyon 2011

  • Стоимость ТО-1 – от 6 500 рублей
  • Стоимость ТО-2 – от 12 500 рублей
  • Стоимость ТО-3 – от 20 500 рублей
  • Стоимость КАСКО – от 38 710 рублей
  • Стоимость ОСАГО – от 3 707 рублей
  • Транспортный налог за год – 8 750 рублей

Внедорожные качества SsangYong Actyon 2011

А что на бездорожье? Между прочим, и прежний Актион не был серьезным вездеходом — блокировок диффиренциала для него не было предусмотрено вовсе, а пониженный ряд предлагался только для моторов с бензиновым двигателем в паре в АКПП. Считалось, что тяговитый дизель вытянет и так. Теперь на смену прежним олдскульным схемам (задний привод и механически подключамемый передок) пришла электроника. Автомобиль по умолчанию переднеприводный – муфта сама перекидывает момент на задние колеса. Есть имитация блокировок дифференциала (опять же электроника) — можно активировать вручную.

SsangYong Actyon 2011

Длинные ходы подвески, неразрезной мост и надёжная рамная конструкция делали прежний Актион непробиваем в его родной стихии — разбитых грунтовках дороги. Конечно, на скорости за 40 км/ч комфортом и не пахло — но так ведь не для комфорта и создавался этот автомобиль. Новый Актион обеспечивает необходимый уровень комфорта до тех пор, пока вообще можно ехать, не убивая подвеску. Но благодаря новой трансмиссии кроссовер чувствует себя на грязной распутице с глубокими колеями и раскисшим грунтом даже лучше, чем предшественник. Объяснение этому — опять же в конструкции. Заднеприводный автомобиль не создан для такой среды, тогда как электроника позволяет многое. В определенных, конечно же, пределах!

Одним словом, новый Актион — это и «вашим и нашим». Вынужены признать: первый кроссовер в исполнении SsangYong оказался вполне приличным, а как он проявит себя в ходе эксплуатации — покажет только время.

SsangYong Actyon 2011

Кстати, еще одна черта нового автомобиля, которая лично мне очень симпатична: он не пытается «пыжиться» и быть тем, чем не является. Да, на бездорожье он спасует перед Гранд Витарой. Но вот по асфальту на нем передвигаться едва ли не лучше, чем на эталонном для класса Кашкае, который давно обрек всех на сравнение с собой. Ну а то, что собран Актион и добротнее, и качественнее, чем Sportage — это не комплимент, а констатация факта. А ведь последний собирается как раз не в России.

Тест-драйв SsangYong Actyon 2011

Знакомство начинается с первых километров по питерским пробкам. Ни о какой резвой езде не может быть и речи — нужно активно работать рычагом КПП. На первый взгляд, коробка далека от идеала — ходы нечеткие, временами даже при полностью отжатом сцеплениии рычаг не хочет становиться в нужное положение. Надо сказать, полностью адаптироваться к переключениям так и не получилось. Зато когда трафик рассосался, удалось прочувствовать потенциал дизеля. Приемчик что надо! Понравились и тормоза — в меру информативные и явно с запасом.

Салон SsangYong Actyon 2011
Салон SsangYong Actyon 2011

Вообще если вспомнить прежний Актион, то он постоянно «плавал» по дороге, а огромных размеров лёгкий и «пустой» штурвал совершал отупора до упора три с лишним оборота, что явно неспособстовало активным перестроениям. В новом кроссовере отсутсвие рамы ощущается уже с первых метро пути — автомобиль словно сбросил лишний вес и теперь чувствует себя в оптимальной форме. Отдельное спасибо электроусилителю с переменным усилием (вместо прежнего гидроусилителя), который позволил сократить число оборотов и сделать руль более информативным. Более того, с ростом скорости руль наливается адекватным усилием, а не пустеет, как прежде.

Салон SsangYong Actyon 2011
Салон SsangYong Actyon 2011

Причин для лучшего поведения на ходу — превеликое множество. Сходу я назову полностью независимую подвеску (плюс к комфорту), многорычажка (плюс к устойчивости), более низкий центр тяжести. Новый Актион короче и ниже предшественника, легче его на 400 кг., а передняя и задняя колея у него шире. В общем, чистая арифметика!

Привыкая к рулению новымавтомобилем, я как-то даже позабыл, что пересел в кроссовер. Вроде бы и непривычно высоко, и посадка совсем другая, чем в легковушке, но и «грузовых» ощущений не наблюдается. Еще через какое-то время я вспомнил о том, что автомобиль собран в России, на Дальнем Востоке. Большой козырь в плане ценового позиционирования, но привычный минус в отношении качества сборки и подгонки деталей. Но придраться не к чему!

SsangYong Actyon 2011

Салон SsangYong Actyon 2011

Еще один любопытный момент — внутреннее пространство. Несмотря на меньшую, чем у предшественника, колесную базу, Актион как был одним из лидеров в этом классе, так и остался. Места сзади полно, а ровный пол и возможность регулировать угол наклона задней спинки делает жизнь задних пассажиров веселой и беззаботной. По крайней мере, на время поездки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий