Отзывы о Равон Нексия Р3 на автомате

Автомобиль Ravon Nexia R3: отзывы владельцев

К экстерьеру, габаритам корпуса, обзорности, особенностям головной и задней оптики у нынешних обладателей R3 претензий нет. Приятная внешность, обтекаемая форма и оптимальные размеры позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя в дорожном потоке.

Кузов

Говоря о кузове, владельцы отмечают широкий выбор палитры (12 цветовых оттенков), предоставляемый производителем. Нексию можно взять как в ярких оттенках кузова, так и в строгих цветах — чёрном или сером.

foto-cvetov-kuzova-Ravon-nexia-r3.jpg

Не очень радует владельцев ЛКП из-за появляющихся маленьких сколов. Для тех, кто много ездит по трассе и регулярно выезжает на природу не лишней окажется дополнительная защита лакокрасочного покрытия передней части авто.

В качестве бронирующих элементов, прикрывающих наиболее уязвимые части автомобиля, можно выбрать покрытие бронеплёнкой. Такая предосторожность позволит не подкрашивать постоянно сколы и сохранит «в заводском» виде переднюю часть автомобиля.

Стоит отметить, что ржавчина долгое время не образуется на голом металле, что говорит о хорошем антикоррозийном покрытии.

Один из недостатков — шумоизоляция

По отзывам владельцев к недостаткам Ravon Nexia R3 → всеобщее разочарование вызывает шумоизоляция. Тем, кто пересел за руль Нексии после эксплуатации иномарки может показаться, что шумка отсутствует как таковая.

На малых скоростях по городу всё в пределах нормы, но едва стрелка спидометра переваливает за показатель 80-100 км/ч, как появляется отчётливая слышимость работы мотора, свист в районе зеркал и шум вращающихся колёс. От шумового эффекта спасает разве что функционирующая аудиосистема, но только в пределах города.

Ravon-Nexia-R3-otzyvy-s-foto.jpg

На трассе, на высоких скоростях, она уже бессильна, поскольку шум дороги заглушает даже звуки музыки. Лечится такой недостаток исключительно прокладыванием дополнительной шумо- и виброизоляции. Любителям качественного автозвука штатная акустическая система придётся не по вкусу. Её стоит заменить.

Новый видео-отзыв владельца Равон Нексия

Об опыте эксплуатации рассказывает владелец Равон Нексия Р3. Смотрите, что произошло с автомобилем за 2 года.

Качество сборки и комплектации

Некоторые владельцы акцентируют внимание на нечётких стыках салонного пластика.

За те деньги, за которые можно купить новую Равон Нексия много в комплектациях не ждут. Но, всё же, недовольство владельцев Нексии вызывает малое количество подушек безопасности: в комплектации Комфорт и Оптимум она вовсе одна — фронтальная. А для переднего пассажира появляется только в самой дорогой версии.

Равон Нексия Р3 мнения об удобстве салона

Отзывы владельцев Ravon Nexia R3 об удобстве посадочных мест разделилось, поскольку данный показатель относится к делу вкуса и привычки каждого отдельно взятого водителя. Одних несказанно радует высокая посадка и профиль водительского кресла, другие причисляют её к недостаткам автомобиля.

Пассажирские сидения споров не вызывают. Сзади места достаточно и троим пассажирам будет вполне нормально ехать на заднем диване. Салон Ravon Nexia называют просторным, плюс есть большое багажное отделение.

Техническая база и ходовая часть Ravon Nexia

Джиэмовская платформа, на которой катается половина Европы и Штатов, никогда не вызывала сомнений в плане своей надёжности. Под капотом R3 находится «послушный» цепной двигатель DOHC объёмом 1,5 литров, выдающий 106 лошадок. Для городской езды и редких путешествий на дальние расстояния его мощности вполне хватает.

Выдержанный производителем баланс веса авто и характеристик силового агрегата обеспечивают плавность хода, спокойный набор скорости — двигателя хватает и в городе и на трассе.

Расход топлива и подвеска

Заявленный производителем уровень потребления горючего не всегда совпадает с реальными цифрами.

В зависимости от стиля вождения расход топлива может колебаться в диапазоне от 8 до 10 литров на сотку в городе с АКПП. На механической КПП уровень цмифра будет ниже на 1,5-2 литра.

Подвеска автомобиля работает на комфортные ощущения в салоне. Хотя ходовую часть и называют «сбитой», небольшие ямки, выбоины, трамвайные пути, лежачих полицейских и канализационные люки не станут причиной подбрасывания пассажиров и водителя до потолка. Специально адаптированная подвеска имеет хороший клиренс.

  • Ранее мы писали про отзывы Равон Нексия Р3 на механике (МКПП) →

Дорожный просвет, составляющий 160 мм, выручает в стандартных для российских дорог ситуациях. Хотя многие говорят, что даже такого клиренса для России маловато.

Опыт эксплуатации

Старт эксплуатации начался с поездки на работу. Покупка пришлась на зимнее время, так что перед отправкой пришлось прогреть машину. За бортом -20оC, но до рабочей температуры седан прогрелся за 5 минут. При этом никаких жутких шумов и вибраций, как у некоторых моделей вазовского продукта, не наблюдалось. Для достижения комфортной температуры в салоне понадобилось несколько минут.

На первой сотне метров пути слышались стуки подвески. Потом пропали. Не придал значения, поскольку это нормально. Просто загустевшему на морозе маслу нужно было разработаться.

Отметил отсутствие шумов работающего двигателя. Даже при разгоне до 3500 оборотов никаких неприятных звуков в салон не пробивалось. Переключение скоростей работает нормально. На старте рычаг двинулся жестковато, но потом стал ходить более плавно. Сейчас уже совсем привычно. Переход по скоростям не вызывает у автомобиля приступов икоты, задержек не наблюдается. Всё функционирует чётко.

Первый месяц под капот не заглядывал. Спокойно ездил на работу и привыкал к новой лошадке. На отметке 2800 км решил поменять масло коробке и мотору. Проверил и заменил фильтры. Эти незатейливые процедуры можно выполнить самостоятельно или отправить на ТО по гарантии. Выбрал первый вариант.

Полгода активной езды

Полгода каждодневного использования – достаточный тест-драйв для городского седана →, чтобы оставить отзывы о Равон Нексия. Пройдя два сезона, машина показала себя вполне достойно. Аппетиты по городу с автоматом умеренные. На сотню уходит около 10 литров 92-го бензина — это, на мой взгляд, не много и не мало.

ravon-nexia-opyt-jekspluatacii.jpg

В управлении машина спокойная, без капризов. Разгон поступательный. Динамика движения стабильная. Подвеска без труда проглатывает небольшие ямы и неровности дороги. На глубоких выбоинах немного трясло, но ничего неожиданного в этом нет.

Салон машины

Салон удобный и практичный. Сзади легко размещаются три пассажира средней комплекции. Багажное отделение вместительное. 400 литров мне хватает с головой. При полной загруженности автомобиль превосходно управляется. На скорости 120км/ч бегает без отдышки.

Продуманная система охлаждения не даёт двигателю закипеть даже при значительных нагрузках. Баранка крутится легко. Благодаря гидроусилителю управлять автомобилем можно одной рукой. Особенно удобно, когда пытаешься развернуться в ограниченном пространстве. К плюсам можно также отнести отличный обзор дороги с места водителя, регулируемые в автоматическом режиме зеркала заднего вида и хорошую оптику.

Из полезной электроники салона успел оценить магнитолу с набором портов для подключения внешних устройств. Колонки, идущие в комплекте, заменил. Раздражала вибрация при звучании и нехватало звука. Мне, всё-таки, нужно больше музыки. Кондиционер успел задействовать пару раз, больше пока не было поводов. Поток прохладного воздуха распространяет по салону быстро, а большего от него и ждать не приходится.

Седан вполне можно назвать семейным автомобилем. В салоне присутствует специальный фиксатор для детского кресла. Ремни безопасности регулируются для каждого посадочного места отдельно. Отделка выполнена пластиком со вставками. Ничего особенного, но добротно и практично. За полгода использования откровенных потёртостей, царапин или трещин не появилось. Приходилось слышать, что у Р4 пластик царапучий. Не знаю насколько правда, но у Р3 этого нет.

Обивка кресел тоже весьма приличная, как для бюджетника. На ощупь ткань приятная. Удобный профиль кресел снижает нагрузку на поясничный отдел. Этот фактор оказался особенно ценен, поскольку за рулём бывать приходится часто.

Равон Нексия отзывы о машине на автомате

В салоне предложили на выбор 4 модели, разнящиеся по цвету и комплектации. Мне приглянулся вариант топовой версии Элегант с автоматической трансмиссией. Наличие под капотом полуторалитрового 4-х цилиндрового двигателя мощностью 106 лошадок внушало доверие.

Идеальный баланс тяговой силы, габаритов кузова и потребляемости топлива пришлись мне по душе. С учётом, что по долгу службы мотаться по городу мне приходится довольно часто, надёжная и экономичная машина будет в самый раз.

Первые впечатления

При визуальной оценке кузова претензий к качеству сборки не возникло. Ну какие могут быть отзывы о Равон Нексии → по сборке с самого начала — всё-таки новый автомобиль. Но всё же подгонку элементов нельзя назвать идеальной.

Салон не вызвал нареканий. Набор опций порадовал, хотя и не богат. Оценил наличие гидроусилителя, тормозной системы ABS, ESC, электрорегулировки боковых зеркал, аудиосистемы без лишних наворотов и прочих элементов. Набор характерный для европейского автопрома среднего класса, но по цене отечественной легковушки было решено купить. Хочу поделиться мнением о поведенческих особенностях авто.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий