Подешевевший в 2 раза «Гелик» с рамой, полным приводом и премиум-оснащением — новый BAIC BJ80 2021 года

Динамические качества и расход топлива

Несмотря на свою форму кузова этот автомобиль обладает прекрасной динамикой благодаря своим 2,3-литровым турбомоторам. До первой сотни модель разгоняется за впечатляющие 7,5 – 8,5 с в зависимости от выбранной модификации. Также у этого рамного внедорожника впечатляющая максимальная скорость в 220 км/ч. На фоне этих показателей посредственным выглядит расход, который превышает отметку в 10 литров в комбинированном цикле на 100 км пути. Внедорожник в качестве топлива потребляет бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом.

К содержанию ↑

Внешнее сходство

Компания Mercedes-Benz является партнером BAIC. Поэтому, возможно, модель BJ80 разрабатывалась по официальной лицензией. Но эта информация пока не подтвердилась. Даже если и так, то у Баик BJ80 2019 года новый кузов, как показывают фото, практически полностью скопирован с Гелендвагена. При этом сходство прослеживаются с немецкой моделью предыдущих поколений.

Так, китайский внедорожник также отличается угловатым кузовом. Спереди у BAIC BJ80 2019 года размещен ровный капот, который обрывается возле круглой головной оптики и трапециевидной радиаторной решетки с горизонтальными хромированными планками. Передний бампер исполнен в стилистике, характерной для утилитарных внедорожников, предназначенных для преодоления сложных условий бездорожья. Последнему способствует и высокий клиренс.

Боковая часть кузова отличается квадратными формами. В такой стилистике исполнены колесные арки и остекление. Под боковыми дверями предусматривается порог, облегчающий посадку в салон. На корме встречаются сравнительно компактные фары. Дверца багажного отсека с прямоугольным стеклом дополняется запасным колесом. На едва заметном заднем бампере установлены противотуманная фара и светоотражатель.

Управляемость и внедорожные характеристики

Современный рамный внедорожник BAIC BJ80 2021 несмотря на свою квадратную форму обладает неплохой управляемостью. Автомобиль уверенно держит дорогу, а также быстро реагирует на рулевое управление. Безусловно, маневренность у машины посредственная вследствие крупных габаритов и не лучшей аэродинамики, однако это никак не отражается на комфорте, который можно испытать при передвижении на авто. В целом, по этим параметрам китаец не сильно отстает от своего немецкого соперника. Если же говорить про внедорожные качества, то они здесь на высоте. Автомобиль уверенно справляется с преградами на своем пути, не замечает большие ямы и ухабы, легко забирается на холмы, а также спускается с них, невзирая на состояние покрытия. Добиться этого китайским инженерам удалось благодаря комбинированию подвески. Спереди на авто ставится стандартная двухрычажная независимая система, стабилизатор поперечной устойчивости и дисковые вентилируемые тормоза. Оснащение задней колесной оси выглядит несколько иначе. Здесь используются многорычажная зависимая подвеска, дисковые вентилируемые тормоза и стабилизатор поперечной устойчивости.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Конкуренты

Китайский автомобиль BAIC BJ80 – это рамный внедорожник, который можно назвать более доступным аналогом Mercedes-Benz G-Class. Кроме того, это авто является соперником для внедорожников Toyota Land Cruiser 200, Volvo XC90 и Lexus LX.

К содержанию ↑

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий