Технические характеристики Toyota Hiace Новый

Двигатель

Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:

Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:

  • объем – 2,7 л;
  • номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 241 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:

  • объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.

Два вторых рестайлинга четвертого поколения Тойота Хайс для Японии

Сложная история продолжается, теперь производитель обновил два первых обновления. Одно из них выпускалось с 1996 года по 2002 год, а второе с 1998 год по 2004 год. Обе машины доработали в соответствии со временем, каких-то серьезных изменений нет. Существовало множество комплектаций данных моделей (разная длина кузова, разная высота крыши, разная оснащенность и прочее). Под капотом у этих машин могли быть один общий мотор 2RZ-E (2,4 литра, 120 л.с.) и несколько своих моторов.

На автомобиль, выпускавшийся с 1996 года по 2002 год, ставили дополнительно двигатель 1KZ-TE (три литра и 130 «лошадок»). На модель, которая реализовывалась с 1998 года по 2004 год, устанавливали еще дизельный 5L (три литра и 91 лошадиная сила), 1RZ-E (два литра и 110 л.с.) и 1TR-FE (два литра объема и 133 силы). Мотор 1TR-FE также можно было увидеть на Toyota Regius Ace.

toyota-hiace-1995-goda.jpegToyota Hiace 1995 года

Два первых рестайлинга четвертого поколения Toyota Hiace для Японии

Это сложный момент. Оба обновления случились в 1993 году. Одна модификация немного скруглила автомобиль, другая сделала его строже. Скругленная версия продавалась до 1996 года, другой вариант оставался в продаже до 1998 года. У этих машин было два общих мотора:

  • 1RZ-E (2,0 литра, 110 «лошадок»);
  • 3L (2,8 литра, 91 лошадиная сила).

Эксклюзивно на версию автомобиля, которая продавалась до 1996 года ставили двигатель 2RZ-E (2,4 литра, 120 л.с.), а на автомобиль, который реализовывался до 1998 года устанавливали еще один мотор 1KZ-TE (3 литра, 130 лошадиных сил).

Цена нового и б/у Toyota Hiace

В настоящее время Toyota Hiace предлагается россиянам в двух комплектациях:

  • стандартная версия с бензиновым мотором 2.7 VVT-i (2 подушки безопасности, ABS, центральный замок, противотуманки, передние электростеклоподъемники и кондиционер) – от 2,363 миллиона рублей;
  • стандартная версия с дизельным агрегатом 3.0 D-4D (аналогичный набор) – от 2,617 миллиона рублей.

Средняя стоимость подержанных моделей Тойота Хайс с учетом года выпуска:

  • 1993-1994 года – 200000-320000 рублей;
  • 2006-2007 года – 600000-680000 рублей;
  • 2010-2011 года – 1,4-1,55 миллиона рублей.

Рестайлинг пятого поколения Toyota Hiace для Японии

Такие машины реализовывались с 2007 года по 2010 год. Снова это было два разных кузова. Один из них было копией экспортного варианта, второй был разработкой для своего рынка. Машины имели два общих силовых агрегата, это были 1KD-FTV и 2TR-FE. Модель для внутреннего рынка комплектовали дополнительно мотором 1TR-FE.

Второй рестайлинг пятого поколения Toyota Hiace для Японии

Данная генерация снова подразумевает два разных кузова одной модели. Такие автомобили выпускали с 2010 года по 2013 год. Обновления в большей части затронули кузов, в котором четко вырисовывались фирменные линии. Линейка двигателей осталась без изменений (два общих мотора 1KD-FTV, 2TR-FE и один силовой агрегат 1TR-FE, который ставили только на авто для рынка Японии).

toyota-hiace-2010-god.jpgToyota Hiace 2010 год

Третий рестайлинг пятого поколения Тойота Хайс для Японии

Это обновление сделали в 2012 году, автомобили в такой генерации продаются до сих пор. Это снова две версии кузовов, которые соответствуют фирменному дизайну кампании. На машину с «европейской» внешностью ставят моторы 2TR-FE, 1KD-FTV (его мощность подняли до 144 «лошадок») и новый 1GD-FTV (151 сильный дизельный двигатель с рабочим объемом 2,8 литров), его можно также увидеть на таких моделях Тойота как:

  • Fortuner;
  • Hilux Pick Up;
  • Land Cruiser Prado;
  • Regius Ace.

На Хайс с «японской» внешностью устанавливают двигатели 1TR-FE, 2TR-FE (151 и 160 л.с.), 1GD-FTV и 1KD-FTV.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий