Тема: Краткие технические характеристики двигателей B5 и B5+

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5

Несмотря на то что у Volkswagen Passat B5 технические характеристики остались практически теми же, некоторые нюансы в них все же имеются.

Сравнительная таблица

Автомобиль оснащался большим количеством разных двигателей четырех, пяти и шести цилиндров на моторах с дизелем и бензином.

Таблица сравнения Volkswagen Passat B5 и B5+:

B5 B5+

Общая информация

Страна производства и сборки

Германия

Класс ТС

D

Годы выпуска 1997-2000 2000-2005

Двигатель

Типы двигателей
1,9 дизель, 1.8 Turbo, 2.8 V6 1,9 л Diesel, 1.9 TDI, 1.8 Turbo, 2.8 V6, 2.0, 2.3 VR5, 2.5TDI V6

Трансмиссия

Тип коробки 5-механика, 4-автомат 5-механика, 4-автомат

Тип привода

Привод Переднеприводный/полноприводный Переднеприводный/полноприводный

Габариты

Длина, мм (универсал) 4675 4703 (4682)
Ширина, мм 1740 1746
Высота, мм (универсал) 1459 (1496) 1462 (1498)
Колея спереди/сзади, мм 1740/1500 1515/1513
Колесная база, мм (универсал) 2707 (2703) 2703 (2702)

Дорожный просвет

Высота клиренса, мм 130 130

Спереди и сзади поставлены новые фары и бампера, появилась хромированная отделка. Все это придало машине новый и более люксовый экстерьер. Passat нового поколения стал первым, у которого сделали полностью оцинкованный кузов. Гарантия от сквозной коррозии предоставлялась на 12 лет. Характеристики после рестайлинга улучшились.

tehnicheskie-harakteristiki-folksvagen-passat-b5-2.jpg

Габаритные размеры

Габариты Passat не маленькие. Судя по отзывам, автомобиль является комфортным для передвижения на дальние расстояние.

Таблица габаритов авто:

Размеры универсала Габариты седана
Длина/ширина/высота, см 467,5/174/150 467,5/174/146
Колесная база, см 270 270
Колея колес, см 150/150 149,8/150
Диаметр разворота, м 11 11,4
Объем багажного отсека/максимальный объем, л 495/1600 475
Стандартная/полная масса, кг 1254/1820 1206/1750

Хоть габариты универсала ненамного больше, максимальный объем багажного отсека увеличен практически в три раза. Перегружать его не стоит, так как клиренс всего 13 см.

Характеристики двигателя и коробки передач

Для российского рынка официально поставлялись автомобили Фольксваген модификации Пассат Б5 с моторами на бензине и дизеле. Объем топливного бака марки Volkswagen 62 литра.

Читать также  Общие сведения о линейке автомобилей Фольксваген Джетта

Бензин и дизель

Бензиновый

Объем двигателя, л Мощность двигателя, лс Тип коробки передач Тип привода
1.8 Turbo 150

механика/автомат

Передний привод (П)
2.0 115
2.3 VR5 170
2.8 V6 190 П/полный привод
4.0 W8 225 Полный привод (ПП)

Дизельный (TDI)

1.9 101

механика/автомат

П
1.9 130 П/ПП
2.5 V6 163
2.5 V6 180 ПП

«Движки» Фольксваген были оснащены пяти- или шестиступенчатой «механикой», а также четырех- и пятиступенчатыми автоматическими коробками передач. Самые мощные — моторы с шестиступенчатой «механикой», а самые слабые — с четырехступенчатой коробкой «автомат».

Расход топлива

Расход топлива в зависимости от типа «движка»:

Бензиновые

Объем двигателя, л Мощность, лс Привод Трансмиссия Разгон до «сотни» км, сек Расход топлива на «сотню» км, л (черта города/вне города)
1.8 150

П

 

МТ 9,3 11,5/6,4
АМТ 10,6 13,3/7
2.0 115 МТ 11,3 11,8/6,4
АМТ 12,4 13,3/7,5
2.3 170 МТ 9,1 12,8/7,1
АМТ 10,9 14,8/7
2.8 190

П

МТ 7,9 12,8/7,2
АМТ 9,8 14,9/6,9

ПП

МТ 7,8 15,1/7,9
АМТ 9,8 16,3/7,9
4.0 275

ПП

МТ 6,5 19,4/9,5
АМТ 7,8 19,4/9,2

Дизельные

1.9 101

П

МКП 12,4 7/4,5
АКП 14,3 9,4/5,2
130 МКП 9,9 7,5/4,5

ПП

АКП 10,4 8,2/5,2

П

МКП 12 10/5,5
2.5 163

П

МКП 9,1 9,8/5,2
АКП 10,2 11,6/5,2
180

ПП

МКП 8,7 10,6/5,9
АКП 9,6 12,8/6,8

Моторы на дизеле являются более экономичными, а самый маленький расход топлива из них у переднеприводного 1.9 TDI с мощностью 101 лс и механической коробкой передач. Средний расход — 8 л/9 л на «сотку». Объем топливного бака у бензиновых моторов довольно вместительный — 62 литра.

tehnicheskie-harakteristiki-folksvagen-passat-b5-3-1024x576.jpg

Тормозная система

На Passat модификации B5 используются гидравлические тормоза с делением контуров по диагонали. Эта система повышает безопасность управления транспортным средством. Если откажет один из контуров, для обеспечения остановки ТС будет использоваться второй.

Тормозная система оснащена вентилируемыми передними и задними дисковыми тормозами. Она разделяется на:

  • рабочую — для регулировки скорости ТС и его остановки;
  • запасную — для остановки машины при поломке тормозов;
  • стояночную — для удерживания ТС в неподвижном положении на дороге.

Отзывы о работе тормозной системы только положительные. В комплектации есть дополнительные системы, гарантирующие безопасное управление ТС: EDS, ABS, ASR, EBV, ESP.

Подвеска

Задний мост крепится на продольных рычагах сдвоенного типа, поэтому к задней подвеске претензий у водителей особо нет. Основная проблема возникает именно с передней подвеской. На каждое из колес приходится по 4 рычага независимой многорычажной подвески, каждый из которых выполнен из легкого алюминиевого соединения.

Из-за мягкого металла рычаги передней подвески выходят из строя на 40-50 тысячах пробега. Изредка, когда они доживают до 70 тысяч.

Справка. Чтобы решить проблему можно приобрести неоригинальные «усиленные» запчасти, которые обычно дороже в полтора раза, чем ремонт с оригиналом от VW.

Безопасность и комфорт

VW в модификации B5 трудно отнести к числу наиболее безопасных транспортных средств. На испытаниях «краш-тесто» EuroNCAP авто получило лишь 3 звездочки из 5 возможных.

Внимание! При ударе в бок машины «пассажиры» пострадали меньше, чем при фронтальном столкновении. Относительно безопасности пешеходов Passat этой модели не смог уложится даже в минимальные требования, предъявляемые EuroNCAP.

Если говорить о комфорте «пятерки», то можно отдать должное производителям. Все что находится внутри салона и с чем контактируют пассажиры выполнено качественно и добротно.

Автомобиль функциональный и оснащен:

  • регулировкой рулевой колонки;
  • центральным замком;
  • гидроусилителем рулевого блока;
  • стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал;
  • климат-контроль;
  • обогрев сидений и руля.

Важно! Между панелями минимальные зазоры, а имитирующая дерево отделка выглядит сверхкачественно, дорого и люксово.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий