Toyota Highlander (Тойота Хайлендер ) 2014 года — обзор модели авто

Салон Toyota Highlander 2014

У Хайлендера 3 ряда сидений. Уменьшилась ширина салона спереди и сзади до 1,42 м и 1,4 м соответственно. Спинки задних сидений стали тоньше на 4 см, что добавило простора для ног пассажиров третьего ряда

Все комплектации Тойоты Хайлендера выполнены с кожаной обшивкой салона. Предусмотрен обогрев сидений водителя и пассажиров. Водительское кресло класса «Престиж» запоминает настройки положения.

Руль также в кожаной оплетке, с функцией обогрева. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Багажное отделение разграничено шторкой.

Салон класса «Элегант» декорирован серебристыми вставками, топовые комплектации – элементами «под дерево». Для продвинутых вариантов предусмотрены подсветка салона и солнцезащитные шторки.

В конструкцию автомобиля заложены элементы, подавляющие шумы. Опора двигателя сконструирована с гидравлической частью, в полостях кузова пористый, гасящий вибрации материал. Специальная форма боковых зеркал не возбуждает звуковых волн при движении. Стекла утолщенные, передние двери оснащены герметизирующими прокладками.

Фотообзор Toyota Highlander 2014

Владельцы выкладывают фото и видеообзоры Хайлендера 3 поколения. В объектив попадают рельефные боковины и усиленные арки колес.

Первой бросается в глаза огромная решетка радиатора. Фары узкие. Дополняет переднюю часть массивный бампер с круглыми ПТФ и дневными ходовыми огнями под ними.

Салон представлен темной и светлой вариациями. На передней панели расположились ММС с крупными кнопками. Руль диаметром 40-41 см.

highlander-interior-1.jpg

Багажное отделение можно увеличить, сложив оба задних ряда кресел. При этом спинки сидений образуют практически ровный пол.

Особенности кузова

Японские производители очень постарались, чтобы их автомобиль пришелся по вкусу европейским и российским автолюбителям. Тойота Хайлендер 2014 смотрится очень эффектно в различных цветах кузова, а комплектация люкс не оставит равнодушным.

Внешность автомобиля была кардинально переработана и теперь перед нами совершенно другое транспортное средство с полным отсутствием угловатостей, зато с наличием сложной архитектуры спереди и сзади японского кроссовера.

Вообще изменению подвергся практически весь автомобиль, включая различные аксессуары и элементы: другая решетка радиатора, иная форма фар и противотуманок – даже логотип компании имеет новое исполнение. Изменения коснулись даже внешних зеркал, которые теперь снабжены дублирующей системой поворота.

Технические характеристики японского кроссовера

Для российского рынка японцы представили Toyota Highlander только с двумя вариантами двигателей, оба — бензиновые, так что любителям дизеля это может не понравиться:

  1. 2.7 литра и мощностью 188 лошадиных сил;
  2. объемом 3.5 литра и мощностью 249 л/с.

Максимально возможная скорость автомобиля не так велика и составляет 180 км/ч, при этом реальный расход топлива составляет 7.9 литров для первого и 8.4 литра для второго варианта двигателя.

Toyota Highlander 2014—2015 не относится к очень динамичным автомобилям: разгон до ста километров в час осуществляется за 10.3/8.7 секунды для первого/второго варианта силовых агрегатов.

Габаритные размеры кроссовера полностью идентичны американскому варианту, но стали немногим больше прошлого поколения, благодаря чему в салоне автомобиля стало просторнее.

Еще: Виды двигателей Toyota Altezza, характеристики

Проблемы с двигателем

В обоих вариантах исполнения двигателей Тойоты Хайлендер используется система динамического газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. Примененный принцип экономит топливо, при этом обеспечивая высокие тяговые характеристики. И 1AR-FE (ресурс 400 тыс. км), и 2GR-FE (350 тыс. км) хорошо зарекомендовали себя, однако не лишены некоторых типичных для двигателя каждого типа проблем. Мотор с 4 цилиндрами не первый в серии и потому имеет мало минусов. Выявленные недостатки Тойоты Хайлендер 2014 года в отзывах владельцев, связанные с двигателем 1AR-FE:

  • Муфта VVi – обычно выходит из строя первой. Единственное решение проблемы – замена детали.
  • Помпа – еще один элемент, требующий замены в случае неисправности. О поломке сигнализируют появляющиеся на двигателе потеки.

1963968.jpg

Мотор 2GR-FE производится с 2005 года, но нареканий к нему со стороны водителей больше. Среди проблем двигателя Хайлендера 2014 г.в. с 6 цилиндрами отмечают:

  • Система смазки VVT-i очень чувствительна. Ее компоненты часто ломаются через пару лет эксплуатации.
  • Электронная дроссельная заслонка быстро засоряется. В результате увеличивается расход топлива. Определить засор можно по нестабильной работе мотора на холостом ходу.
  • Недоработка в организации отвода тепла приводит к образованию задир в пятом цилиндре, вследствие чего увеличивается расход масла и повышается риск поломки механизмов головки блока цилиндров.

Отсутствие серьезных поломок в течение всего срока ресурса компенсируется высокой «смертностью» моторов после его исчерпания. Принцип «одноразовости», закрепившийся в машиностроении, видится серьезным, но неисправимым недостатком.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий