Toyota Rav 4 2020 – комплектации и цены (официальные) + технические характеристики

Достоинства и недостатки

Поскольку до нового кузова тойота Рав 4 пока далеко и речь идёт лишь о лёгком косметическом рестайлинге, затронувшем некоторые детали экстерьера и сделавшем более стабильной работу электронных систем, японским производителям можно простить подобную приверженность консерватизму. Однако даже на фото новинки заметно, что салон совершенно не подвергался хотя бы какой-то переработке, что несомненно не делает чести концерну Тойота.

Достоинства

Недостатки

  • Более утончённый дизайн по сравнению с предшественником;
  • Модернизированная передняя оптика;
  • Хорошая проходимость;
  • Неплохая вместимость салона;
  • Просторное багажное отделение с возможностью увеличить его практически в 4 раза после складывания задних сидений;
  • Полное отсутствие новшеств по части внутреннего убранства;
  • Жёсткие неудобные кресла;
  • Малое количество регулировок для передних кресел;
  • Устаревшая система мультимедиа;
  • Не слишком информативный щиток приборов;
  • Управляемость переднеприводной версии оставляет желать лучшего;
  • Слабая разгонная динамика;

Но главным минусом среднеразмерного кроссовера ещё со времён выхода в свет дорестайлинговой модели, как и было отмечено ранее, стало желание угнаться за европейскими стандартами качества, до которых японцам, надо признать, ещё достаточно далеко, из-за чего Тойота Рав 4 к 2018 году практически полностью утратила индивидуальность. Сейчас она больше напоминает немецкий концепт-кар конца 90-х-начала 2000-х годов. Впрочем, пока продажи на мировом и отечественном рынках говорят о том, что автомобиль является востребованным в потребительской среде – а значит в будущем, уже в полноценном новом кузове, всё же возможны изменения к лучшему.

Фото Тойота Рав 4 2018 года в новом кузове

Экстерьер

Ещё в 2013 году, когда с конвейера начали сходить первые экземпляры Тойота Рав 4 в новом кузове 4-го поколения, в дизайне автомобиля чётко прослеживалась приверженность японских дизайнеров традициям минимализма. В рестайлинговой версии отличия от исходного варианта не столь существенны, но и они показывают, что разработчики пока не намерены изменять собственным стандартам.

Первым делом, даже при взгляде на фото новинки, в глаза бросается слегка видоизменённый передний бампер – он стал более обтекаемым, вставки между фарами сузились ещё больше, что позволило сделать акцент на огромной эмблеме в виде фирменного логотипа компании посередине. Что касается оптики, она получила новую светодиодную начинку, что позволило не только улучшить освещаемость, но также стало небольшой изюминкой рестайлинга образца 2018 года – среди потенциальных покупателей обновлённой Тойота Рав 4 наверняка будет множестВо представительниц прекрасного пола. Немного увеличили и пластиковый элемент, разделяющий противотуманные фары – благодаря этому кузов стал казаться немного мощнее и солиднее.

cattouchreaaaat.jpg

Сбоку изменений гораздо меньше – единственное, что можно заметить при ближайшем рассмотрении, так это более выраженные очертания порогов. На этом дизайнерские новшества в боковой части Тойота Рав 4 образца 2018 года заканчиваются.

Поначалу можно не заметить ничего нового и сзади, особенно при ознакомлении с экстерьером внедорожника по фото – однако первые тесты журналистов продемонстрировали, что дверь багажного отделения теперь будет открываться не вбок, как  это было ранее, а классическим способом, путём её поднятия вверх. По заверениям производителей, задние фонари стали немного уже, однако независимые автомобильные эксперты, которые уже успели протестировать так называемый новый кузов, это опровергают.

Цветовая палитра окраса кузовных частей для рестайлинговой версии внедорожника пополнится тремя новыми оттенками – теперь каждый покупатель сможет придать своему авто ещё больше индивидуальности.

Интерьер и багажник

А вот убранство салона совершенно не изменилось: на презентации разработчики заверяли, что для отделки дверных карт, панелей и сидений теперь стали использоваться более качественные материалы, но на практике там можно наблюдать лишь то хромированное подобие алюминия, которым покрыты воздуховые дефлекторы и ручки, изобилие жёсткого пластика и спорного качества кожу на креслах – все атрибуты, которые были присущи 4-му поколению Тойота Рав 4 ещё на момент 2013 года. И если после ознакомления с экстерьером автомобиля новый кузов можно назвать таковым хотя бы формально, то внутри он остался полностью неизменным и, откровенно говоря, устаревшим.

Та же огромная архаичная торпеда, те же колодцы с аналоговыми стрелками на приборной панели, тот же руль, дизайн которого изначально вызывал множество противоречий даже у самых ярых фанатов внедорожника – всё указывает на то, что салон в рестайлинге инженеры и дизайнеры решили обойти стороной.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Тест драйв Тойота Камри 2017 в новом кузове

Единственное, что можно отметить – так это то, что были устранены все неполадки в работе системы мультимедиа. Сама же она едва ли соответствует современным стандартам автомобильной электроники – низкое разрешение экрана, непродуманная и неудобная навигация, спорное качество звука при воспроизведении музыки и видео.

Даже на фото видно, насколько чопорными остались кресла водителя и переднего пассажира в рестайлинговой версии Тойота Рав 4 образца 2018 года, не говоря уже о примитивном электропакете, который позволяет регулировать их положение только на уровне «вперёд-назад» и «вниз-вверх». Исключение составляет разве что максимальная комплектация, в которой становятся доступны также регулировки положения подголовника и задней спинки. А вот боковая поддержка – сильная сторона сидений кроссовера, и в так называемом новом кузове она стала даже немного более выраженной.

Остальным же пассажирам паркетника не придётся рассчитывать на комфортабельную езду – угловатый  и жёсткий задний диван предназначен исключительно для непродолжительных поездок где-нибудь в черте города. Впрочем, этот ряд сидений можно и сложить: тогда вместимость задней части авто составит целых 2000 литров – и это против без того немалых 577 литров в стандартном виде.

Технические характеристики

Модификации 2.0 л 146 л.с (бензин) CVT 2.5 л 200 л.с (бензин) АКПП

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония, Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет 210 210

Расход топлива (л):

Город
Трасса
Средний

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FE A25A-FKS
Мощность 146 200
Крутящий момент Hm 187 245
Степень сжатия 10
Используемое топливо Бензин Бензин
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм 4655 4655
Ширина мм 1854 1854
Высота мм 1699 1699
Колесная база мм 2690 2690
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 520 (1482) 520 (1482)
Масса автомобиля, кг 1700 1700

Экстерьер

Новая Toyota Rav4 2018 года представляется роскошным транспортным средством. Таким модель была всегда. Обновленный РАВ не потерял свои узнаваемые черты, однако начал отходить от молодежного стиля. Более плавные очертания, широкие арки колес придают более респектабельный образ.

Читайте также:  Toyota Corolla Sedan 2018-2019 года

Светотехника тоже бросается в глаза при первом обзоре. Что с ней не так? Вообще, с ней все так, не подумайте ничего плохого, наоборот, ее элементы теперь кажутся роскошными, какими, собственно, и должны быть. Теперь она представлена тремя раскосыми треугольниками.

Передний бампер привлекает своей массивностью. По его краям можно увидеть сильно углубленные круглые «противотуманки». Воздухозаборник увеличился. Даже на шпионских снимках это заметно. Уж очень большое пространство, в отличие от предшественника, ему предоставили. А фальшрадиаторную решетку решили значительно уменьшить, теперь она представлена в идее узкого прямоугольника. Радиатор затемненный, по крайней мере, на фото, потому так просто и не разглядеть.

Для поддержания спортивного стиля и улучшения аэродинамики лобовое стекло и крыша сильно завалены, что слегка снизило обзорность для водителя.

Toyota4.jpg

Капот стал короче. По предположениям специалистов, новые габариты кроссовера будут равны  460,5 см по длине, 167 см по высоте, 184,5 см по ширине и 19,7 см составит клиренс.

Также изменится вес новинки в меньшую сторону, и составит максимум 1700 кг. Это произойдет в связи с использованием композитных материалов при изготовлении кузова.

Сзади автомобиль отличается дверью багажника. В новой версии она открывается вверх, а не в сторону. Небольшой спойлер, фаты и «дутые» задние крылья добавляют кроссоверу узнаваемости.

Во всем остальном явно прослеживается аккуратность внешности. Воспринимаемая ухоженность внешнего вида очень идет к лицу нового РАВа.

Интерьер

Пожалуй, с экстерьером разобрались. Основные моменты указали. Переходим к разбору интерьера. Здесь веет современностью. Как, впрочем, и при рассмотрении внутренностей салона предшественника. Просто-таки масса положительных эмоций создается.

Если конкретно, то в первую очередь в глаза бросается приборная панель. На выступающем изгибе размещается обновленная центральная консоль с дисплеем в 6,1 дюйма с широким выбором функций. Рулевое колесо тоже многофункциональное. Как и ранее. Только немного изменился диаметр в меньшую сторону. Для максимальной адаптации под водителя, он дополнен всевозможными регулировками: как по высоте, так и по выдвижению. Обивка руля кожаная, как и сидений. А вот о креслах подробнее.

Toyota5.jpg

Оба ряда сидений выполнены с тем условием, чтобы водитель и пассажиры получили максимально возможный комфорт во время движения на дальние дистанции. Анатомические спинки весьма и весьма кстати. Дополняют их всевозможные регуляторы, благодаря к оторым можно выбрать максимально комфортное положение.

Читайте также:  Toyota Land Cruiser Prado 2018 года

Багажник, вроде, увеличат, но ненамного, он будет вмещать около 570 литров. Для увеличения его объем до 1700 литров нужно просто сложить второй ряд сидений. Такими сведениями делятся с общественностью журналисты.

В базовой комплектации счастливый владелец новинки получит обогрев боковых зеркал, лобового стекла, сидений, полный электропакет, кондиционер, подлокотник и много другое. Даже в базовой версии кроссовер отвечает всем требования бизнес-класса.

Ходят слухи, что в Rav4 2018 года будут производить внедрение автопилота. К сожалению, представлены подобные автомобили будет только в США, в России законы запрещают полностью электронное управление наземным транспортным средством.

Toyota6.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий