Главная / Газуем / Ford F-150 Lightning (2022 г.): первый тест-драйв Ford заряжает F-150

Ford F-150 Lightning (2022 г.): первый тест-драйв Ford заряжает F-150

С новым Ford F-150 Lightning (2022 г.) американский автопроизводитель электрифицирует свой абсолютный бестселлер и предлагает его обществу по цене от 40 000 долларов США. Первый тест-драйв показывает нам, как едет электрический пикап.

Более миллиона регистраций в хорошие годы и более 600 000 продаж даже во времена Короны и кризиса чипов: Ford F-150 почти полвека был самым продаваемым автомобилем в США, который до сих пор борется с Китаем за крупнейший автомобильный рынок в мире — и поскольку новый Ford F-150 Lightning (2022 г.) готовится к нашему первому тест-драйву и отправляется в будущее: с ценами, начинающимися с 40 000 долларов США (около 38 300 евро; по состоянию на май 2022 г. ), предполагаемый динозавр не только хорош для электромобильности, это огромный импульс, потому что он прибывает в социальный центр общества и географический центр континента. Это также первый случай, когда одна из уже не столь большой «большой тройки» Детройта нашла мощный ответ на успех Tesla и других новичков из Калифорнии. Cybertruck все еще на пике популярности, а Rivian пока доступен только в гомеопатических дозах — кроме того, бренд нацелен на другую клиентуру. «Это все равно, что сравнивать Porsche 911 с Ford Mustang, — говорит Даррен Палмер, отвечающий за электрификацию в Детройте. — На бумаге они очень похожи, но на практике это два мира». В то время как Cybertruck очень похож на Star Trek, а Rivian — на кемпинговый автомобиль капитана Кирка, Lightning продолжает ездить за техасскими рейнджерами и громко играет хэви-метал вместо синти-попа и космической музыки: больше, чем светодиодная дуга на могучем носу, черная пластиковая панель вместо огромной хромированной решетки радиатора и молния с флагом США сзади — это не то, что отличает новый Ford F-150 Lightning (2022) от сверстников. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

электромобиль

Форд Ф-150 Лайтнинг (2022)

Ford F-150 Lightning (2022): Германия/Цена

Вот сколько должен стоить электрический F-150

Лесли знакомится с Ford Mustang Mach-e (2021) на видео:

Первый тест-драйв нового Ford F-150 Lightning (2022 г.)

Это также относится к области применения нового Ford F-150 Lightning (2022 г.): «Мы хотим быть как минимум не хуже двигателей внутреннего сгорания во всех дисциплинах», — говорит Линда Чжан, руководитель проекта. Таким образом, Lightning имеет такую ​​же грузоподъемность, как и обычный F-150, буксирует такое же количество (4,5 т) и преодолевает бездорожье. Только за рулем чувствуешь, что находишься в другом мире: по-прежнему возвышенное ощущение от того, что сидишь в машине весом в пять метров и три тонны, но там, где классические грузовики либо комфортабельны, либо брутальны и соответственно дерзки, Lightning фон более тонкая Сила. Без предупреждения он буквально взрывается в движении — с нуля до 100 примерно за 4,5 секунды. И, конечно же, почти мгновенно доступный крутящий момент также помогает в грязи или перед прицепом. Хотя Lightning мощнее и быстрее, он типичен для электромобиля во время первого тест-драйва: тихий, внезапный, легкий и поэтому еще более впечатляющий. Это стало возможным благодаря технологическому пакету, который сам по себе впечатляюще богат: даже базовая версия нового Ford F-150 Lightning (2022 г.) имеет два двигателя общей мощностью 332 кВт (452 ​​л.с.), а топ-модель — до до 100 000 долларов США мощность возрастает до 426 кВт (580 л.с.). Тут и там 1050 ньютон-метров максимального крутящего момента ждут, чтобы нарушить законную инерцию массы. Энергия для этого обеспечивается двумя батареями, меньшая из которых с ее 98 кВтч имеет запас хода до 370 километров. В качестве альтернативы есть аккумуляторная батарея на 130 кВтч, с которой можно проехать более 500 километров.

новые хиты

Подтяжка лица Ford Explorer (2023 г.)

Ford Explorer Facelift (2023): гибрид/интерьер

Первые фотографии фейслифтинга Explorer из Китая

Вождение как у спортивного автомобиля, но скудная производительность зарядки

«Но нам было недостаточно просто построить электрическую версию самого успешного пикапа в США», — говорит главный инженер Чжан. «Мы создали реальную добавленную стоимость и заново изобрели подборщик. Под новым Ford F-150 Lightning (2022) она подразумевает, с одной стороны, огромный багажник, под электрическим люком которого 400 литров места для хранения и множество розеток. С другой стороны, батарея, которая не только хранит электроэнергию, но и может отдавать ее снова — не только для буров, насосов и т. д., но и как своеобразный аварийный генератор электроэнергии для семейного дома с запасом энергии на троих. дней. Если вы немного ограничите себя, выключите телевизор и выключите кондиционер, вы сможете сводить концы с концами в течение десяти дней. Для нас скорее преимущество, что мы живем в повседневной жизни в Америке: небольшие отключения электроэнергии там в порядке вещей. «Люди покупают пикапы, потому что хотят быть готовыми ко всему, — говорит Палмер. Тем не менее, электрический F-150 далек от совершенства: из-за своих более чем спортивных характеристик автомобиль сильно раскачивался во время нашего первого тест-драйва в нескольких поворотах, которые вы можете найти в США. Рулевое управление дает сравнительно небольшую обратную связь. Прежде всего, зарядная мощность в 150 кВт слишком мала для такого колосса. Форд торопился при разработке, надо было смотреть по деньгам и поэтому остановился на 400 вместо 800 вольт рабочего напряжения. Но небольшое специфическое поведение вождения или 40 минут для времени зарядки от десяти до 80 процентов — это придирки, которые не будут сильно беспокоить клиентов Ford — в настоящее время нет другого электромобиля для торговцев, который хотя бы отдаленно так хорош в буксировке, тяге и может бороздить бездорожье, как новый Ford F-150 Lightning (2022 г.) — особенно по такой цене.

Продолжить чтение:

  • Имейте это в виду при покупке электромобиля

  • Это то, что вам нужно знать о бонусе электронного автомобиля

  • Новейшие электромобили в тесте

электромобиль

Форд Е Транзит Кастом (2023)

Ford E-Transit Custom (2023): размеры и самородок

E-Transit Custom становится испытанием на терпение

Технические характеристики нового Ford F-150 Lightning (2022)

АВТОГАЗЕТА 2022 Форд Ф-150 Лайтнинг
Спецификации
двигатель два электродвигателя
трансмиссия/привод постоянный перевод; полноприводный автомобиль
Общая производительность 332 кВт/452 л.с. или 426 кВт/580 л.с.
Максимальный крутящий момент 1050 Нм
емкость батареи 98 или 130 кВтч
тело
Внешние размеры (Д/Ш/В) около 5900/2030/1920 мм
снаряженная масса/нагрузка нет
объем багажника Франк: 400 л
Пробег (заводские данные)
Ускорение (0-100 км/ч) 4,5 с
максимальная скорость 165 км/ч
Расход на 100 км нет
Диапазон от 370 до 500 км
Информация о покупке
Базовая цена (тестовый автомобиль) 40 000 долларов
выход на рынок Лето 2022

Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика