Главная / Новости / Форд Гранада купе L 1.7

Форд Гранада купе L 1.7

Форд Гранада купе L 1.7

Большое купе полностью исчезло из многих автомобильных предложений, и даже выжившим трудно претендовать на благосклонность, задавленные продажами кроссоверов и внедорожников. Но если вам не нужен второй набор дверей и вы хотите машину побольше, все, что вам нужно сделать, это вернуться в прошлое и поискать красивого мужчину.

Не часто мне так нравится классический автомобиль, когда я его тестирую, что постепенно соглашаюсь его купить. Ну, это, вероятно, часто бывает у нормальных людей, потому что это случается со мной примерно три раза в год. Однако, учитывая количество автомобилей, проезжаемых за год, это не так уж и много. Одной из машин, которая меня очаровала, было первое купе Granada, предложенное Truc Veterans, которое меня покорило, хотя я не могу сказать, чем именно. Это просто очень хорошая и красивая машина, я не могу описать ее лучше, чем это. Но что ж, я должен хотя бы попытаться, потому что ты не заслуживаешь списывать два абзаца.

Фото: Мартин Толар

С первого взгляда купе Granada произвело на меня впечатление, особенно сзади с его элегантным силуэтом.

Скорее всего, причина в вождении, так как Гранада за рулем выглядит намного моложе, чем есть на самом деле. Нет, я не чувствую себя в новой машине, потому что она не подает звуковой сигнал и не выключает двигатель. Но если бы мне завязали глаза, я бы, наверное, поместил машину в 1990-е годы. Одним словом, он достаточно тихий, удобный и простой в использовании. В то же время этот автомобиль еще и намного старше, ведь первые Гранады сошли с конвейера в 1972 году. И для своего времени они должны были смотреться потусторонне рядом с какими-то хрюкающими старыми машинами.

Удивительный автомобиль неожиданно стал результатом экономии средств.

Затем Ford начал объединять производство в Дагенхеме, Великобритания, и Кельне, Германия. Он заменил немецкий Taunus и британские Zephyras и Zodiac одной моделью. Это может сэкономить много денег на разработке, а также упростить клиентам поиск запчастей. Результатом стал Ford Granada, низшая единица в Великобритании, традиционно именуемая Ford Consul. Купе, а может быть, больше похоже на хэтчбек, выглядит очень спортивно благодаря силуэту струящейся крыши и паре дополнительных фар, но и немного роскошно благодаря виниловой крыше. Первоначально дизайн был в основном вдохновлен популярными в то время изгибами классической бутылки Coca-Cola, но с 1974 года автомобиль стал более сидячим, как вы можете видеть на фотографиях.

Фото: Форд

Седан также оказался очень удачным с точки зрения дизайна.

Внутри возраст Гранады неоспорим. Ткань напоминает обивку из коричневой ткани или декор из настоящего дерева, но выглядит настолько элегантно, что я не обращаю внимания на ее возраст. Но удобные сиденья, которые очень мягкие, поражают. Благодаря им на ваш фон не попадут даже выбоины, которые не смогли поглотить амортизаторы. В обоих рядах сидений достаточно места, но сзади есть небольшой наклон, который занимает место над головой. Я пытаюсь заглянуть внутрь коробки, но мне страшно. Его дверь захлопнулась с такой силой, что я боялся, что она сломается.

Технологии не удивляют, они работают

Под капотом этой Гранады стоял почти базовый двигатель рабочим объемом 1,7 литра. Да, Форд предлагал трехлитровую оппозитную шестерку, но у меньшего двигателя есть и другие преимущества. Достаточно легкой Гранады для этого вполне достаточно. Купе выглядит довольно шустро, а также обладает довольно приятным гулким спортивным звуком. Он не тяжелый, весит около 1,2 тонны, поэтому расход редко превышает десять литров. Но он по-прежнему выглядит прочным, например, когда вы поднимаете тяжелый капот.

Фото: Мартин Толар

Интерьер немного ретро, ​​но я не думаю, что это недостаток

Удобная подвеска идеально подходит для большого купе. Гранада может ехать довольно быстро, но при этом не потрясет душу. Как настоящий более старый Ford, Ford Granada отлично ездит и доставляет удовольствие от вождения. Автомобиль удивительно разборчив и маневренен, а его непосредственность напоминает мне старый BMW, который является одним из самых сенсационных автомобилей.

Но у британцев была небольшая жалоба

Сзади Гранада делает ставку на барабанные тормоза, что особенно беспокоило британцев. У британского предшественника Zephyr были дисковые тормоза, так что это казалось шагом назад. Но даже у немецкого Taunus сзади были только барабаны, поэтому Форд решил, что Granada подойдет. В конце концов, даже островитяне укусили, и сегодня есть хвалебные отзывы о машине и ее управляемости.

Фото: Мартин Толар

Двухспицевое рулевое колесо имеет большой обод и точно сообщает вам, что происходит с передними колесами.

С 1976 года Granada производится только в Германии и только в течение одного года. Потом второе поколение, о котором мы когда-то писали, посмотрело на производственные линии в Кёльне. Но британцы продолжали брать Гранаду в качестве своей машины, и когда второе поколение было заменено на континенте Ford Scorpio, он продавался через Ла-Манш так же, как и Гранада.

Второе поколение, наверное, более популярно в нашей стране, но и это первое обладает удивительным шармом. Для меня идеальный молодой мотоцикл, который очень прост механически и очень надежен. Это также практичный автомобиль (предпочтительно купе), потому что у него удивительно большой салон. Кроме того, Гранада красива снаружи, а если говорить об этом купе, то она еще лучше. Цена седана в районе ста тысяч, но многое зависит от состояния. Но я никогда не находил купе, рекламируемого в продаже. Этот недавно был продан за двести тысяч.


Дидерик Бейтель

«Гастроном. Гордый эксперт по бекону. Алкоголик. Раздражающе скромный специалист по решению проблем. Сертифицированный пивной гуру».

написать комментарий отменить ответы

Ваш электронный адрес не будет опубликован.





Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика