Главная / Газуем / Германия может завидовать. Мы получили 97,7 процента машин в порядке… волшебство техосмотра

Германия может завидовать. Мы получили 97,7 процента машин в порядке… волшебство техосмотра

Также мы пишем о юридических аспектах рынка подержанных автомобилей на сайте Gazeta.pl.

Прогресс, достигнутый Польшей и поляками в автомобильной промышленности с 1990-х годов, просто поразителен. С тех пор большинство автомагистралей было перестроено, и окраска тротуаров стала стандартной, с точными полосами движения и направлениями. Конечно, есть и технологические достижения. С улиц нашего города исчезли старые Fiati с открытыми дверцами багажника и черными пыльными дизелями Volkswagen. На смену им пришли абсцессы Common Rail, бензиновые двигатели с непосредственным впрыском и электронные системы безопасности.

смотреть видео
Он ехал со скоростью более 200 км/ч, потому что хотел высушить машину после мойки.

Пусть немцы прячутся! Почти все наши машины исправны!

Идиллическую картину теперь подтверждает статистика. Потому что, по данным Autobaza.pl, только 3,3 процента получили отрицательный результат технических испытаний в Польше за первые шесть месяцев 2021 года. Машины. А данные ЦЭПиК за весь 2021 год еще лучше. Всего за 12 месяцев специалисты-диагносты по всей стране провели 18 645 953 периодических осмотра. Не менее 18 208 873 номеров заканчивались регистрационным документом с печатью. Заявление? Даже 97,7 процента добились положительного результата. авт.

Данные по техосмотрам автомобилей в Польше выглядят великолепно. И даже больше, отличного не только для нашей страны, но и для Европы. Для сравнения: в Германии каждое пятое транспортное средство впервые не проходит основной техосмотр. Он сообщает данные от таких компаний, как ADAC, Dekra или TÜV. Означает ли это, что польские автомобилисты проснулись, внимательно следят за техническим состоянием своих автомобилей и, говоря политическим языком, съезжают с дороги и показывают Европе, где ей место?

2,3 процента отрицательных результатов? Это магия реальности

Очень оптимистичные цифры отзывов в Польше немного напоминают слова из культового фильма «Мись». «Неправда, что крыша набежала на грядки! Тем более, что дождя почти не было!«Радость о том, что в 2021 году только 2,3% автомобилей не прошли ТО, — либо ложь, либо приукрашивание реальности. Да, состояние автопарка в нашей стране определенно улучшилось Автомобили, представляющие угрозу безопасности и окружающей среде – и которые каждый автомобилист видит в повседневном движении.

Без въезда в гараж и более дорогих осмотров. Что должен знать водитель ГБО

Пока мы не начнем замечать проблему, пока мы не поменяем систему проверки работоспособности и не решим, что это абсолютно необходимо, мы будем получать отчеты о сломанных машинах. И стоит помнить, что сама система техосмотра и способ ее контроля – это только первая из проблем. Другая причина – качество технических осмотров.

В Интернете нетрудно найти рассказы о диагностах, которые считают, что наиболее важным элементом проверки пригодности к эксплуатации является проверка VIN автомобиля.

Отзывы дешевые. Качество отчета также дешевое

Обязательный технический осмотр автомобилей в Польше стоит недорого. Обзор автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем стоит всего 99 злотых. Осмотр автомобиля, работающего на сжиженном газе, стоит 162 злотых. За такую ​​цену диагносту приходится проверять десятки элементов, важных не только с формальной точки зрения, но и с точки зрения безопасности. Важно отметить, что эти суммы не менялись почти два десятилетия. Однако расходы на содержание пункта техосмотра не остались на прежнем уровне…

Стоимость теста очень низкая, поэтому диагностам приходится конкурировать за клиентов. Это не увеличивает жесткости в тесте, но закрывает глаза на определенные недостатки. Если диагност оказывается слишком строгим, клиент отправляется на другую станцию, где его регистрационное удостоверение дополняется необходимым штампом. – объясняет Марекс Трофимиукс, эксперт Autobaza.pl.

просто закройте глаза Ну нет…

97,7 процента транспортных средств, используемых в Польше, работают? Это нонсенс. И чем раньше мы это поймем, тем лучше. И принятие этой информации станет первым шагом на пути к основательной реформе системы управления транспортным средством. Система, которая ни в коем случае не является злом, навязанным законодательным органом. Он должен обеспечить нашу безопасность на дороге и сделать так, чтобы свободный американец, которого некоторые помнят по 1990-м годам, никогда не вернулся. Эта реформа чем-то напоминает санкции против России. К сожалению, каждый из нас должен платить за то, чтобы в конце концов сделать свою жизнь лучше.


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика