Главная / Газуем / Hyundai Nexo/Toyota Mirai: Сравнительный тест водородных автомобилей в поединке

Hyundai Nexo/Toyota Mirai: Сравнительный тест водородных автомобилей в поединке

Зачем так долго висеть на тросе, когда у тебя на борту своя силовая установка? Сравнительный тест с Hyundai Nexo и Toyota Mirai, которые вырабатывают электроэнергию для электродвигателя в топливном элементе из водорода.

С Hyundai Nexo и Toyota Mirai два водородных автомобиля катятся к сравнительному тесту и к будущему. Потому что: споры о мобильности будущего ведутся страстно, с очень точными представлениями и большим количеством полузнаний. Неудивительно, ведь варианты питания автомобиля как никогда разнообразны, технологии порой сложны и к тому же постоянно меняются. Одно можно сказать наверняка: нормы выбросов становятся все более строгими, а это значит, что двигателям внутреннего сгорания приходится несладко, и не проходит и дня, чтобы где-нибудь не представили новый электромобиль. Но, несмотря на государственные субсидии, продукты по-прежнему дороги, время загрузки долгое, а инфраструктура все еще находится в стадии строительства. Два наших участника испытаний не могут решить все эти проблемы, но, по крайней мере, заправка, а лучше: зарядка, работает быстро. В конце концов, мы имеем дело с двумя автомобилями с электроприводом. Подробнее по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

советник

заправиться водородом

Водородные заправки Германия: карта/цены

Так работает заправка водородом

Toyota Mirai (2020) на видео:

Водородные автомобили Hyundai Nexo и Toyota Mirai в сравнительном тесте

Однако Hyundai Nexo и Toyota Mirai хранят не электроэнергию в тяжелых батареях, а водород в баках высокого давления. Химическая реакция без запаха, нетоксичного и несамовоспламеняющегося газа (H2) с кислородом (O2) в топливном элементе (топливном элементе) с полимерным электролитом производит электричество, которое тут и там активирует синхронную электрическую машину с постоянным возбуждением, которая постоянное передаточное число приводит в движение колеса оси. Единственным отходом является вода. Оба азиата имеют на борту небольшой литий-ионный аккумулятор, чтобы они всегда и сразу могли вызывать мощность педалью акселератора или временно запасать энергию рекуперации. За рулем почти ничего не замечаешь о сложных процессах между баками, топливным элементом, электродвигателем, аккумулятором и главной передачей. Hyundai Nexo и Toyota Mirai управляются как обычные электромобили с полным крутящим моментом, который можно быстро вызвать — Toyota всегда более спонтанно реагирует на прикосновение и ускоряется быстрее в сравнительном тесте. Особенно на скорости выше 120 км/ч Nexo заметно задыхается. Здесь становится заметной лучшая аэродинамика хэтчбека Toyota, в котором размещены два водородных бака общей емкостью 5,6 кг — один вдоль между передними сиденьями, другой поперек под задними сиденьями. Hyundai оснащает Nexo тремя баками для 6,33-килограммового запаса водорода, так что, несмотря на чуть более высокий тестовый расход в 1,3 килограмма на 100 километров, он теоретически может преодолевать те же расстояния без дозаправок, что и Mirai (1,16 кг/100 км). . При особо осторожном стиле вождения аэродинамическое преимущество Тойоты почти не имеет значения, расход на том же уровне, возможны запасы хода почти 660 (Mirai) или около 700 километров (Nexo). Поскольку оба водородных автомобиля также подходят для поездок на большие расстояния, мы также провели тест на дальность пробега по автомагистралям со скоростью движения в основном 140 км/ч. Радиус действия значительно сокращается, но по-прежнему можно проехать более 300 километров на Toyota и более 400 километров на Hyundai. А если сжатый газ заканчивается, баллоны снова заполняются менее чем за пять минут. Подобно аккумуляторно-электрическим моделям Hyundai, Nexo также имеет четыре режима рекуперации, включая свободный ход, между которыми вы можете легко переключаться с помощью двух лепестков на рулевом колесе. Однако однопедальная работа с очень сильным сопротивлением рекуперации невозможна. Если вы едете немного под уклон, лучше полностью отключить рекуперацию и набрать скорость, не используя больше энергии, благодаря чему Mirai всегда оказывает небольшое сопротивление при нажатии, которое вы можете немного увеличить с помощью переключателя движения.

тест

Тойота Мирай (2020)

Тойота Мирай обзор

С Toyota Mirai в будущем

Кузов: больше места в Hyundai Nexo

Хотя Hyundai Nexo и Toyota Mirai имеют одну общую черту, когда речь идет о технологии привода, два водородных автомобиля по-разному подходят к типам кузова. С одной стороны сравнительного теста у нас есть внедорожник длиной 4,67 метра с изменяемым, просторным салоном и багажником от 461 до 1466 литров. С другой стороны — почти пятиметровый хэтчбек с обширным оборудованием безопасности, большим передним капотом и небольшой крышкой багажника, под которой помещается всего 321 литр поклажи, поскольку высоковольтная батарея установлена ​​за спинками задних сидений. Высокие люди чувствуют себя более комфортно в Nexo, хотя Mirai очень широк внутри, и у сидящих сзади достаточно места для ног. Однако центральный тоннель Toyota очень доминантный, пространство над головой тесновато, консоль кокпита довольно высокая и широкая. В Hyundai Nexo панель с большим отсеком под ней также выглядит визуально обширной, поскольку на ней размещены 45 клавиш и ручек для вождения, кондиционирования воздуха и мультимедийных функций. Однако большинством функций можно удобно управлять с помощью поворотной кнопки, так что, в отличие от Toyota Mirai, вам не нужно использовать сенсорный экран.

новые хиты

Хендай Нексо (2018)

Hyundai Nexo (2018): двигатель и краш-тест

Водородный автомобиль Nexo безопасен

Ездовой комфорт: сбалансированная Toyota Mirai

Это окупается в счете Hyundai Nexo с точки зрения эксплуатации и функциональности, а также эргономики. В целом южнокореец предлагает значительно больше отсеков и полок, более крупный цифровой прибор и продуманные решения вроде канала USB-кабеля между соединением внизу и полкой для смартфона на консоли. Сбавки есть за надписи на кнопках, которые днем ​​и с включенными фарами трудно узнать, и за высокий порог багажника. Японский автомобиль, который тяжелее примерно на 100 кг, набирает плюсы в сравнительном тесте за лучшую форму сидений, более низкий уровень шума в салоне и более сбалансированный комфорт подвески. Nexo также с легкостью отфильтровывает неровности дороги, но Mirai делает это еще лучше благодаря лучшему балансу между передней и задней осями, более эффективной развязке кузова благодаря многорычажному шасси, а также благодаря своей длинной колесная база 2,92 метра.

советник

Электромобили: плюсы и минусы

Электромобили: плюсы и минусы

Каковы плюсы и минусы Стромера?

Динамика вождения: рулевому управлению Hyundai Nexo не хватает чувствительности

Удачная настройка пружин и амортизаторов также делает Toyota Mirai особенно маневренной, что поддерживается почти сбалансированным распределением веса, задним приводом с большей тягой и достаточно чувствительным рулевым управлением. Тем не менее, длинный тормозной путь не соответствует субъективно высокой безопасности вождения Mirai, чей радиус поворота более двенадцати метров аналогичен радиусу поворота Hyundai Nexo. Однако, если на дороге есть вода, оба водородных автомобиля страдают в сравнительном тесте из-за своих шин с оптимизированным сопротивлением качению, потому что сцепление только на мокрой дороге достаточно. Это особенно заметно при трогании с места с сразу же доступным высоким крутящим моментом, характерным для электромобилей.

электромобиль

BMW i Водород Next (2022)

BMW i Hydrogen Next (2022): цена и X5

BMW называет данные i Hydrogen Next

Окружающая среда/затраты: Toyota Mirai дешевле

Высока не только мощность на колесе, но и цены на водородные автомобили с очень сложными приводами на топливных элементах. Hyundai требует за Hyundai Nexo почти 80 000 евро, Mirai первого поколения стоил так же дорого. Новый находится в списке уже два года по цене 63 900 евро, так что он субсидируется как электромобиль не менее чем на 7 975 евро. Суть в том, что Toyota Mirai имеет ценовое преимущество более чем в 26 000 евро, которое Hyundai Nexo уже не может догнать в сравнительном тесте — несмотря на лучшее оснащение, например, с окраской металлик, датчиками парковки по кругу и автоматическим кондиционером, более длительные гарантии (около восьми лет на мобильность) и более дешевые затраты на ремонт и страхование.

Продолжить чтение:

  • Имейте это в виду при покупке электромобиля

  • Это то, что вам нужно знать о бонусе электронного автомобиля

  • Новейшие электромобили в тесте

сравнительный тест

БМВ i4/Тесла Модель 3

BMW i4/Tesla Model 3: сравнительный тест

BMW i4 бросает вызов Tesla Model 3

Размеры и технические данные Hyundai Nexo и Toyota Mirai

АВТОГАЗЕТА 08/2022 Хендай Нексо Тойота Мирай
Технологии
электродвигатель постоянно под напряжением
синхронная машина
постоянно под напряжением
синхронная машина
Топливный элемент /
Количество ячеек / мощность
Топливный элемент с полимерным электролитом /
440 / 95кВт
Топливный элемент с полимерным электролитом /
300/128кВт
емкость батареи Литий-ионный / 1,56 кВтч Литий-ионный / 1,24 кВтч
Мощность/максимальный крутящий момент 120 кВт/163 л.с./
395 Нм
134 кВт/182 л.с./
300 Нм
Трансмиссия/привод Постоянное передаточное отношение / переднее колесо Постоянное передаточное число / заднее колесо
показания
Снаряженная масса (заводская/испытательная) 1798/1854 кг 1855/1947 кг
Разгон 0-100 км/ч (тест) 9,4 с 8,7 с
Максимальная скорость (заводская) 179 км/ч 175 км/ч
Тормозной путь со 100 км/ч
холодный/теплый (тест)
37,5/36,8 м 38,1/37,3 м
Расход на 100 км (тест/WLTP) 1,3 кг/0,95 кг²² 1,16/0,80 кг H²
Выбросы CO2 (испытания/WLTP) 0/0 г/км 0/0 г/км
Диапазон (тест/WLTP) 666/487км 650/483 км
Цены
базовая цена 77 290 евро €63 900
цена тестового автомобиля 82 500 евро 55 925 евро

результат в баллах

Общий рейтинг (макс. баллы) Хендай Нексо Тойота Мирай
Тело (1000) 627 565
Комфорт вождения (1000) 714 762
Двигатель/трансмиссия (1000) 707 719
Динамика вождения (1000) 542 568
Рейтинг черт (4000) 2590 2614
Стоимость/окружающая среда (1000) 295 328
Рейтинг (5000) 2885 2942
размещение 2 1
Пол ЭнглертПол Энглерт

Наш вывод

По баллам экономичная, комфортная, динамичная и, в сравнительном тесте, прежде всего дешевая Toyota Mirai находится прямо на переднем крае. Но дело здесь не в этом. Гораздо важнее, что оба автомобиля на топливных элементах отлично работают в повседневной жизни — в том числе и более вместительный и вариативный Hyundai Nexo, который проезжает по автомагистрали на 80 километров дальше, чем Toyota Mirai. Оба полностью заправляются менее чем за пять минут — ни один BEV не может этого сделать. Но есть загвоздка: водородные автомобили дорогие, а за пределами Германии на данный момент хорошая инфраструктура заправочных станций есть только в Дании, Южной Корее, Японии и Калифорнии.


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика