Главная / Газуем / i20 N Performance/Polo GTI: Сравнительный тест Силовые карлики Hyundai и VW в сравнительном тесте

i20 N Performance/Polo GTI: Сравнительный тест Силовые карлики Hyundai и VW в сравнительном тесте

Доступные автомобили, которые доставляют удовольствие от вождения, стали редкостью. Только что поднятый VW Polo GTI и живой Hyundai i20 N Performance в сравнительном тесте показывают, насколько это жалко.

Сравнительный тест между VW Polo GTI и Hyundai i20 N Performance обещает удовольствие от вождения по низкой цене. Вы напрасно будете искать переизбыток альтернатив мощным карликам, в то время как чистокровные спортивные автомобили зачастую слишком дороги и непрактичны для повседневного использования. В конце концов, Volkswagen – с первым Golf GTI, что-то вроде основателя сегмента доступных серийных компактных спортивных автомобилей – придерживается этого типа автомобиля и отправляет чрезвычайно интересное предложение в гонку для клиентов с обновленным Polo GTI: Мощность 207 л.с., скорость 240 км/ч и цена покупки 31 095 евро еще не полностью снята. Однако у жителя Вольфсбурга есть очень сильный соперник в лице 204-сильного Hyundai i20 N Performance, который со своим неудержимым спортивным характером гонится за лидером. Кореец еще дешевле – 27 490 евро, а также обещает еще больше удовольствия от вождения благодаря своей сравнительно бескомпромиссной спортивной направленности. Сможет ли он победить Поло с помощью этого рецепта? Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

Hyundai i20 N (2021) на видео:

Hyundai i20 N Performance и VW Polo GTI в сравнительном тесте

Благодаря своим практичным корпусам серийного производства два спортсмена с жилетом-карманом значительно облегчают повседневную мобильность. В конце концов, четверых взрослых плюс багаж можно перевозить без ограничений и с комфортом для короткой поездки как на корейском, так и на немецком языке, даже на большие расстояния — даже если нынешний i20 немного более просторный и в целом обеспечивает больше места для хранения. Между прочим, визуальные отклонения интерьера по сравнению с теми, что есть у производных более «укрощенных» моделей, тут и там поддаются коррекции: у VW Polo GTI есть ярко-красная косметика на приборной панели, рулевом колесе и рычаге переключения передач, а у Hyundai i20 N Performance существенной отличительной особенностью являются кнопки в цвет кузова для настройки индивидуальных программ вождения. Компания из Вольфсбурга имеет явное преимущество в сравнительном тесте за заметно более высокое качество оттиска материала. В Hyundai i20 N Performance преобладают довольно унылые твердые пластиковые поверхности, которые не кажутся такими твердыми, как пластик, используемый в VW Polo GTI. Как лучшие модели в своих сериях, оба конкурента оснащены впечатляющим для своего сегмента оборудованием для обеспечения безопасности. Оба производителя оснащают своих спортсменов стандартными функциями, такими как ассистент экстренного торможения с обнаружением пешеходов, светодиодные фары с автоматическим дальним светом или ассистенты внимания.

новые хиты

Рестайлинг VW Polo GTI (2021)

VW Polo GTI Facelift (2021): цена и PS

VW назвал цену фейслифтинга Polo GTI

Комфорт вождения: плотный тюнинг Hyundai i20 N Performance

VW Polo GTI не прошел сравнительный тест с шасси Sport Select стоимостью 565 евро, которое включает в себя электронно-переключаемые амортизаторы. VW пружинит более чувствительно и компенсирует значительно больше неровностей, чем его сравнительно жестконогий соперник. А еще VW Polo GTI более расслаблен на автобане и, в отличие от очень тугого Hyundai i20 N Performance, его не взъерошивает каждая небольшая волна. Оба конкурента в стандартной комплектации поставляются с отличными спортивными сиденьями, которые не только имеют удобную подкладку, но и эффективно поддерживают тело при прохождении поворотов. Однако подголовники Hyundai i20 N Performance не регулируются. С другой стороны, его сиденья обеспечивают большую поддержку в области плеч, чем кресла GTI.

новые хиты

Hyundai i20 N (2021)

Hyundai i20 N (2021): цена и производительность

Это стоит острого i20

Двигатель/трансмиссия: VW Polo GTI эффективнее и быстрее

Рабочий объем 1,6 литра, мощность 204 л.с., сверхчеткая механическая коробка передач с отключаемой функцией двойного переключения передач — вот основные факты о драйве Hyundai. Четырехцилиндровый турбодвигатель в Hyundai i20 N Performance самопроизвольно зависает на газе и оказывается чрезвычайно оборотистым. VW Polo GTI противостоит этому с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, включая семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и незначительное увеличение мощности на три л.с., что едва ли значительно в сравнительном тесте. VW Polo GTI разгоняется с места до 100 км/ч за 6,3 секунды, Hyundai i20 N Performance требуется всего на десятую долю секунды больше. Только на более высоких скоростях гонщик «Вольфсбурга» сталкивается со своим соперником и уходит от него. Он достигает отметки в 200 км/ч на 1,4 секунды раньше азиатского, а также развивает максимальную скорость 240 км/ч, что на десять км/ч выше. А поскольку VW довольствуется в среднем меньшим расходом топлива на пол-литра на 100 километров, он одерживает безоговорочную победу в ездовом разделе сравнительного теста.

новые хиты

Фейслифтинг VW Polo (2021)

VW Polo Facelift (2021): автомат/цена/линейка R

Подтяжка лица Polo в краш-тесте

Динамика вождения: высокий уровень сцепления Hyundai i20 N Performance

Hyundai i20 N Performance получит свое место на нашем курсе управления обмоткой. Здесь кореец может продемонстрировать свои спортивные таланты и извлечь выгоду из сравнительно бескомпромиссно спортивной настройки шасси. Он гарантирует значительно более высокий уровень сцепления, освежающий спонтанный поворот и несравненно более высокую скорость прохождения поворотов, чем у конкурента. Там, где VW Polo GTI уже беспомощно давит на передние колеса, Hyundai i20 N Performance продолжает наращивать боковое ускорение. Кроме того, он более прозрачно взаимодействует с чрезвычайно прямым рулевым управлением и тормозит более резко, чем VW Polo GTI. В целом немец остается сравнительно бледным в поперечно-динамических дисциплинах. В сравнительном тесте ему просто не хватает укуса и безоговорочной воли, которые так чудесно отмечают корейцы. Это проявляется и в слаломе, который VW выполняет более вяло. Однако с отключенной ESP с Hyundai требуется немного больше осторожности, чем со стоическим VW Polo GTI. Если вы будете рулить слишком резко во время смены нагрузки, маленький азиат заклинит вместе с задней частью. Однако, немного потренировавшись, вы сможете воспользоваться этой особенностью и входить в повороты на слегка измененном Hyundai i20 N Performance — отличное развлечение на гоночной трассе!

новые хиты

Хендай i20 (2020)

Hyundai i20 (2020): цена/салон/автомат

Hyundai i20 также как N Line

Окружающая среда/затраты: VW Polo GTI дешевле в обслуживании

Соперничающие бойцовые петухи знаменуют собой спортивную вершину своего модельного ряда. Таким образом, Hyundai i20 N Performance и VW Polo GTI поставляются с приятно широким набором стандартного оборудования. К ним относятся кондиционер, помощь при парковке сзади и обогрев сидений — в случае Hyundai даже для задних пассажиров. Тот факт, что i20 побеждает в разделе стоимости сравнительного теста с щедрым преимуществом, в основном объясняется двумя другими факторами: с одной стороны, кореец стоит на 4620 евро меньше, чем Вольфсбург, принимая во внимание дополнительные функции, относящиеся к тесту. с другой стороны, азиатский производитель дает пятилетнюю гарантию на новый автомобиль, Volkswagen, с другой стороны, всего два года. Однако, когда дело доходит до эксплуатационных расходов, у VW Polo GTI есть преимущество. Из-за уменьшенной жажды затраты на топливо ниже, а страховщики также менее откровенны в отношении GTI, чем Hyundai i20 N Performance. Но одного этого недостаточно, чтобы помешать общей победе Hyundai.

Продолжить чтение:

  • Задержка доставки для новых автомобилей – варианты отмены и права

  • Это текущая цена бензина и дизельного топлива.

  • Аренда автомобиля в частном порядке – преимущества и недостатки

сравнительный тест

Подтяжка лица VW Polo/Hyundai i20

Рестайлинг Hyundai i20/VW Polo: сравнительный тест

Обновленный Polo сталкивается с i20

Размеры и технические данные Hyundai i20 N Performance и VW Polo GTI

АВТОГАЗЕТА 08/2022 Hyundai i20 N Производительность Фольксваген Гольф ГТИ
Технологии
цилиндров/клапанов на цилиндр. 4/4; турбо 4/4; турбо
смещение 1598 куб.см 1984cc
производительность 150 кВт/204 л.с.
5500 — 6000 об/мин
152 кВт/207 л.с.
4600 — 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 304 Нм,
2000 — 4000 об/мин
320 Нм,
1500 — 4500 об/мин
трансмиссия/привод 6-ступенчатая, механическая/переднее колесо,
механ. блокировка дифференциала
7-ступенчатая, двойное сцепление/
переднее колесо
показания
Снаряженная масса (заводская/испытательная) 1115/1242 кг 1286/1332 кг
Разгон 0-100 км/ч (тест) 6,4 с 6,3 с
Максимальная скорость (заводская) 230 км/ч 240 км/ч
Тормозной путь со 100 км/ч
холодный/теплый (тест)
34,3/33,8 м 35,5/34,5 м
Расход на 100 км (тест/WLTP) 8,2/7,0 л С 7,7/6,8 л С
Выбросы CO2 (испытания/WLTP) 194/158 г/км 182/154 г/км
Цены
базовая цена 27 490 евро 31 095 евро
цена тестового автомобиля 27 490 евро 32 110 евро

результат в баллах

Общий рейтинг (макс. баллы) Hyundai i20 N Производительность Фольксваген Поло ГТИ
Тело (1000) 535 541
Комфорт вождения (1000) 593 608
Двигатель/трансмиссия (1000) 642 666
Динамика вождения (1000) 723 685
Рейтинг черт (4000) 2493 2500
Стоимость/окружающая среда (1000) 433 398
Рейтинг (5000) 2926 2898
размещение 1 2
Марсель КюлерМарсель Кюлер

Наш вывод

Приятно, когда сердце и разум полностью согласны: Hyundai i20 N Performance становится заслуженным победителем этого сравнительного теста. Его сообразительный характер излучает огромное удовольствие от вождения — и по цене, которая в настоящее время не имеет себе равных. Кроме того, благодаря просторному кузову это еще и очень практичный маленький автомобиль. С другой стороны, VW Polo GTI является более комфортным автомобилем из-за более отзывчивой подвески. Впечатление от более качественного материала и меньшее потребление даже приносят ветерану победу в рейтинге недвижимости. Из-за худшего соотношения цены и качества приходится довольствоваться вторым местом в итоговом биллинге.


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика