2018 Aston Martin Lagonda Vision

Чумавой внешний дизайн нового Aston Martin Lagonda

Внешность новинки — это вообще нечто невообразимое. Если вы родились давно и хорошо знакомы с Лагондой образца прошлого века, тогда экстерьер Aston Martin Lagonda 2016 года откровением для вас не станет. А если вы начали не так давно интересоваться машинами, тогда вы удивитесь, насколько уникальным получился этот новый седан.

1449735230_aston_martin-lagonda_2016-2017-1.jpgФото передней части Астон Мартин Лагонда 2016-2017

Передняя часть получила классическую фальш радиаторную решетку шестиугольной формы с многочисленными хромированными перемычками, ребристый длинный капот, очень узкую светодиодную оптику, изысканный бампер. Вообще машина характеризуется достаточно угловатыми формами, прямыми линиями. От этого внешность только выигрывает.

1449735230_aston_martin-lagonda_2016-2017-2.jpgAston Martin Lagonda 2016-2017 сбоку

Сбоку мы наблюдаем вентиляционные отверстия, крупные боковые двери, практически идеально ровную линию крыши, такие же идеальные радиусы колесных арок, уникальные дизайнерские колесные диски. Так и хочется назвать этот седан идеальным во всех отношениях. Но пока не будем торопиться с выводами.

Lagonda сзади

Задняя часть украшена достаточно большой кормой с компактной крышкой багажного отсека, несколько затемненной оптикой, двумя скрытыми патрубками выхлопной системы, которые не выпирают из бампера, и интегрированы в него. Выглядит машина сзади просто-таки шикарно.

Даже по фото и видео материалам видно, что перед нами очень крупный седан. Это подтверждается и цифрами. К сожалению, производитель озвучил пока только длину кузова и размер колесной базы. Так, в длину машина имеет внушительные 5396 миллиметров, а колесная база при этом составляет 3189 миллиметров.

Aston Martin Lagonda 2016-2017 видео тест

Экстерьер

Обтекаемый удлиненный кузов напоминает торпеду. Он выбивается из общей массы спортивных авто клиновидным контуром, повторяющим линии первых Aston Martin Lagonda. Элегантный и мощный, он удивляет приверженностью создателей к моде 70-х.

aston_martin_lagonda_taraf_2-e1561301176386.jpg

Современные решетки, ручки, форма фар головного света, бамперы, стильная графика, плавность линий кузова выдают современную спортивную модель. Но все остальное – в традициях первых серий. Машина невольно притягивает внимание в общем потоке. Лагонда остается штучным товаром для избранных.

58446-e1561301207904.jpg

Технические характеристики нового седана Aston Martin Lagonda 2016-2017 модельного года.

Так что техническая начинка даже не смотря на отсутствие пневматической подвески можно сказать отличная, внешне седан также выглядит оригинально и необычно, а вот что касается интерьера, то здесь полный эксклюзив и роскошь, которая практически полностью досталась седану от соплатформенного Aston Martin Rapide S. Но только с большим запасом свободного места во втором ряду и более богатым оснащением в базовой комплектации.

Aston-Martin-Lagonda-2016-2017-salon-6.jpg Aston-Martin-Lagonda-2016-2017-salon-7.jpg

Модификации

68501684.jpg

Aston Martin Lagonda 5.9 AT 4dr Sedan – диковинка для российских автомобилистов. На нефтяном Востоке машина известна под названием «Taraf». Арабы дали авто имя «роскошь». Создателям Aston Taraf удалось повторить успех 70-х годов. Модель привлекла к себе внимание богатых людей. Но «раскручивать» её создатели планируют только в странах шейхов.

Шестиступенчатая автоматическая коробка фирмы ZF, задний привод, 12-цилиндровый двигатель объемом 5,9 литров создает крутящий момент 620 Нм. Машина мощностью 558 л. с. развивает максимальную скорость за 5 секунд.

Остальные технические особенности умалчиваются. О них известно только нефтяным магнатам, заказывающим модели «под себя».

Создателям современного лимузина длиной 5,5 метров на алюминиевой платформе VH удалось сохранить дух первых моделей, они остались верны традициям, концепции дизайнерского решения. Lagonda Taraf остается такой же уникальной машиной, как и все остальные Aston Martin. Противоударный углепластик, комплектующие по последнему слову техники и электронные новинки прекрасно уживаются с кузовом «а-ля семидесятые».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий