Додж Челленджер 2020 – цены, фото, модификации и опции + SRT Hellcat

Цена в России Додж Челленджер

Легендарный американский muscle car регулярно находит своих покупателей в России, но чаще всего в нашу страну попадают подержанные экземпляры, приобретенные в США.

Там разбежка в стоимости новых Dodge Challenger довольно велика: от $27 тысяч за версию SXT до $64 тысяч за SRT Hellcat. Предложения на вторичном рынке в России сегодня предлагают диапазон цен от 3 до 8 миллионов рублей.

Обзор

Салон Челленджера в версии SRT.

Данная модель американской компании Dodge носит статус культовой, поэтому после 34-летнего перерыва ее появление в облике Challenger третьего поколения в 2008 году сопровождалось небывалым ажиотажем.

Производителю удалось продать все 6400 экземпляров этого muscle car, запланированных к выпуску в ближайшие 12 месяцев, всего за 3 дня. Разумеется, были удовлетворены не все желающие, поэтому в Dodge продолжили наращивать объемы производства, а к 2015-му успели провести три программы обновления. Очередная запланирована на 2020 год, хотя все они относятся к разряду небольших и, по большей степени, касающихся небольших правок в дизайне экстерьера и интерьера.

Текущая версия Dodge Challenger 2020 модельного года имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 5022 мм.,
  • ширина – 1923 мм.,
  • высота – 1450 мм.,
  • колесная база – 2946 мм.,
  • клиренс – 122-130 мм.

Экстерьер

Додж Челленджер 2020 третьего поколения внешне во многом схож с автомобилем версии начала 1970-х годов, по крайне мере, такую задачу ставил перед собой производитель.

Заряженная версия SRT

На 2020 год американцы запланировали небольшое количество обновлений, и это всего лишь три новых цвета с типично яркими названиями Mopar Hellraisin, Sinamon Stick и Frostbite. Разумеется, поклонники модели ценят ее за самобытность, поэтому Dodge Challenger в 2020 году – это все те же глубоко посаженные фары, рельефные боковины, капот с воздухозаборником и массивная корма с большими горизонтальными фонарями.

Салон

Дизайнеры Dodge также предприняли усилия, чтобы украсить интерьер с помощью сшитой приборной панели и дверных карт с кожаной отделкой Challengers, вставками из углеродного волокна и искусственной замши. При этом в салоне купе, в отличие от внешности нового кузова, все по-современному: 8,4-дюймовый тачскрин системы мультимедиа, стильный блок климатической системы, мультируль и широкие передние кресла с отличной боковой поддержкой.

Техническая начинка, модификации и опции

Для Dodge Challenger 2020 подготовлено несколько силовых установок, которые делают количество основных модификаций американского купе равным пяти:

  • SXT. «Начальный уровень» оснащения предполагает использование атмосферной V-образной 3.6-литровой «шестерки» Pentastar. Этот агрегат имеет систему непосредственного впрыска топлива и способен выдавать до 309 лошадиных сил (363 Нм). С ним в паре может идти только 8-скоростная автоматическая трансмиссия, помогающая тратить на достижение 100 км/ч около 6,8 секунды. Максимальная скорость у такого Челленджера не превышает 220 км/ч.
  • R/T. Здесь используется более мощный и объемный мотор 5.7 HEMI V8, в который «запряжены» 375 «лошадей» (555 Нм). Данному агрегату может ассистировать либо та же «коробка» 8-АКПП, либо шестиступенчатая «механика». При «максималке» в 250 км/ч разгон с места до 100 км/ч у этой модификации занимает не более 6 секунд.
  • SRT 8. 425-сильный мотор Chrysler Hemi V8 6.1L, который идет с трансмиссиями 5-АКПП или 6-МКПП. В оснащение модификации входят спортивная подвеска, тормоза Brembo, биксеноновая фронтальная оптика и кованые алюминиевые колесные диски на 20 дюймов.
  • SRT 392. Комплектация Dodge Challenger 2020 с V-образной 6.4-литровой «восьмеркой» HEMI. Мощность мотора достигает 485 л. с. (644 Нм), трансмиссия может являться механической или автоматической, а разгонная динамика такого автомобиля – 4,5 секунды до «сотни» при максимальной скорости в 300 км/ч.
  • SRT Hellcat. «Топовая» комплектация Челленджера, под капотом которой располагается 707-сильный восьмицилиндровый 6.2-литровый мотор V8 HEMI, дополненный турбонагнетателем. Трансмиссия – 6-скоростная механическая, которая при умелом использовании позволяет разогнать купе до «сотни» всего 3,7 сек. «Максималка» у данной модификации находится на уровне 320 км/ч, а средний расход топлива в комбинированном режиме достигает 15 литров на 100 км. пробега.

Видео тест-драйв

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий