Двигатель 1уз схема проводки подключение тахометра

Двигатель 1уз схема проводки подключение тахометра

Поскольку времени не хватает, начну с самого главного.

В Волго-Газелевской комбинации приборов (далее — КП) бывает два вида входов для сигнала тахометра: 1) слаботочный. Напряжение сигнала: (0, 12) В, ключ в ЭБУ типа открытый коллектор, подтяжка в КП к +12 В резистором), активный ноль. 2) высоковольтный. Выход с ключа катушки зажигания, напряжение сигнала: (0, 12) В, всплески до +200 В и -10 В, активный, имхо, тоже ноль.

В новых КП сигнал оборотов передаётся по CAN шине.

Так вот, иногда бывает, что есть исполнения КП 3801 только со слаботочным входом, а в ЭБУ слаботочного выхода нет. Различие исполнений можно посмотреть в руководстве на КП, снимок экрана из руководства касательно тахометра приведён ниже. Исполнение — это, кстати, цифры после дефиса в конце децимального номера. Например, 3110.3801000-10, здесь: 3110.3801000 — децимальный номер, а 10 — исполнение. Исполнение — это некая небольшая модификация изделия. Исполнений одного изделия может быть много.

6bc2441s-960.jpg

Читайте также:  Отзывы: двигатель «Крайслер» на «Газели». Установка двигателя «Крайслер» на «Газель»

С проблемой подключения КП 3110.3801000, которая имеет только низковольтный вход, к автомобилю, в котором на ЭБУ нет низковольтного выхода ко мне обратился Максим Богданов maks-bogdanov

В результате нашего совместного труда появилась следующая схема:

64d2441s-960.jpg

КЗ 1 — вход с одной катушки зажигания, подключается к тому выводу катушки, который соединяется с ключом в ЭБУ. КЗ 1 — вход с другой катушки зажигания, подключается к тому выводу катушки, который соединяется с ключом в ЭБУ. К XP3:11 КП — подключается на низковольтный вход тахометра к разъёму XP3, контакту 11 КП.

КП подключается к двигателю ЗМЗ 406 с двумя катушками зажигания. Сигнал суммируется с двух катушек. В противном случае, тахометр показывает вдвое меньше оборотов.

1UZ FE VVTI TOYOTA CELSIOR UCF 20/21 – ЭЛЕКТРИКА

Тойота Цельсиор – донор моторов 1 uz fe vvti – мощного V8 мотора с системой изменения фаз газораспределения. Система vvti – это инструмент увеличения мощности двс на больших оборотах за счет компенсации изменения фаз в системе впуска/выпуска.

1uz fe vvti с Тойоты Цельсиор отличается от мотора 1uz fe vvti с Маджеста. Отличие в наличие второго гидронасоса у цельсиоровского двс, у маджестовского – обводной ролик.

Но и на этом отличия моторов 1uz fevvti Toyota Celsior и Toyota Majesta не заканчиваются.

Моторы узет одинаковы по железу, но у них различная проводка и блоки управления, катушки зажигания. Одинаковые форсунки. Рассмотрим подключение эбу 1 uz fe vvti Toyota Celsior UCF 20/21.

Мотор 1 uz fe vvti Celsior UCF 20/21 – аналог мотора 1uz fe vvti Majesta , за исключением следующих составляющих:

1 – Есть гидронасос вентилятора

2 – катушки зажигания большего размера

3 – иная распиновка эбу

Читайте также:  Реальные показатели расхода горючего на Mitsubishi Outlander

4 – длинная коса двс, позволяющая убрать эбу в салон.

Блок эбу мотора 1uz fe vvti Тойота Цельсиор имеет характерную особенность – он оснащен встроенным иммобилайзером. Соответственно, в машине есть устройство считывающее сигнал с заводского ключа зажигания, усиливающее его и передающее в эбу в зашифрованном виде. Первым делом – обходим данный иммобилайзер используя заводской ключ, рамку иммобилайзера, усилитель и стоковые схемы подключения усилителя иммобилайзера к эбу (берем двс с распилов комплектами с рулевой колонкой или отдельно снятой антенной, ключом и усилителем).

Распиновка эбу 1uz fe vvti Toyota Celsior

Каталог продукции » SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ »

Распиновка эбу Тоойта Цельсиор для 20 и 21 кузова. Toyota Celsior UCF 20, 21. Данная распиновка поможет Вам подключить и завести мотор 1 узет с системой vvti от Цельиора в 20 или 21 кузове.

Помните, перед подключением необходимо обесточить всю электрику для избежания повреждения эбу или навесного борудования двс.

Необходимо помнить, что массы японской проводки обозначаются маркировками: белый провод с черной полосой, коричневый провод.

Массы катушек и некоторых датчиков двс объединены.

Общие плюс 12 вольт на питание катушек и форсунок, так же, некоторых датчиков двс.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Пины ELS 1, 2 — ПИНЫ ПОВЫШЕНИЯ ОБОРОТОВ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ МОЩНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

OEM фишек: 90980-11423, 90980-11637 и 90980-11638 ( Фишки эбу 4,5, 6 — если считать первой фишку косы двс 1uz fe vvti).

rasppinowka_efi_1uz_ucf.jpg

Фишки ЭБУ 1 UZ FE VVTI CELSIOR

swap-1uz-fe-vvti-celsior-raspinovka-ebu.jpg

G 111 ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

Читайте также:  Ремонт турбин D4CB корейских автомобилей Киа Соренто, Хендай Старекс H1

1 — NON 2 — HTL2 лямда-зонт банка левая сенсор 2 (разъем 1) 3 — HTR2 лямда-зонт банка правая сенсор 2 (разъем 1) 4 — STP к стоп-сигналу 5 — TC диагностика DLC3 6 — «3» на АКПП 7 — «2» на АКПП 8 — «R» на АКПП 9 — NON 10 — OCR+ клапан VVT-i правый 11 — OXL2 сигнал банка левая сенсор 2 (разъем 3) 12 — STA 13 — TACH тахометр 14 — «P» на АКПП 15 — NON 16 — ACMG на реле кондиционера 17 — NON 18 — PWR на кнопку «Power» 19 — NON 20 — OCR- клапан VVT-i правый 21 — OXR2 сигнал банка левая сенсор 2 (разъем 3) 22 — NON 23 — NON 24 — MPX2 multiple 25 — NON 26 — NON 27 — RSPD Shift Lock ECU 28 — «N» на АКПП

G112 ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

1 — +BM через предохранитель 10 A к зажиганию ( подать питание +12 вольт от катушек или форсунок). 2 — W «CHECK ENGINE» (минус) 3 — FC — диодная развязка и к реле бензонасоса (fc диод реле топливного насоса) 4 — FPR- диодная развязка и к реле бензнасоса ( fpr диод реле топливного насоса) 5 — SNW к кнопке «SNOW» 6 — NON 7 — BATT к предохранителю 15A АКБ 8 — NON 9 — ENG+ traction control 10 — TRC+ traction control 11 — LCS 12 — SIL диагностика (K-LINE) 13 — MREL ( выход +12 вольт на реле) 14 — IGSW 15 — +B1 16 — NEO traction control 17 — ENG- traction control 18 — TRC- traction control 19 — ELC 20 — NON 21 — NON 22 — +B

Разъем G113 ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

1 — NON 2 — NON 3 — MPX1 multiple 4 — NON 5 — SOL+ гидровентилятор 6 — SOL- гидровентилятор 7 — TH+ температура радиатора 8 — TH- температура радиатора 9 — HP датчик низкого давления кондиционера 10 — EOM на землю 11 — Led immo 12 — NON 13 — «D» на АКПП 14 — RL на генератор разъем 1 (L) 15 — «4» на АКПП 16 — MPX2 multiple 17 — PRE (A/C сигнал давления) 18 — TAM температура наружного воздуха 19 — LCk1 датчик скорости компрессора кондиционера 20 — KSW наличие ключа в замке зажигания 21 — RXCT иммобилайзер 22 — CODE иммобилайзер 23 — TXCT иммобилайзер 24 — «L» на АКПП 25 — STI стоп-сигнал 26 — MPX1 multiple 2 — NON 3 — MPX1 multiple 4 — NON 5 — SOL+ гидровентилятор 6 — SOL- гидровентилятор 7 — TH+ температура радиатора 8 — TH- температура радиатора 9 — HP датчик низкого давления кондиционера 10 — EOM на землю 11 — светодиод иммобилайзера 12 — NON 13 — «D» на АКПП 14 — RL на генератор разъем 1 (L) 15 — «4» на АКПП 16 — MPX2 multiple 17 — PRE (A/C сигнал давления) 18 — TAM температура наружного воздуха 19 — LCk1 датчик скорости компрессора кондиционера 20 — KSW наличие ключа в замке зажигания 21 — RXCT иммобилайзер 22 — CODE иммобилайзер 23 — TXCT иммобилайзер 24 — «L» на АКПП 25 — STI стоп-сигнал 26 — MPX1 multiple

90980-11632 ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

1 — втягивающие реле стартера 2 — STA 3 — «3» на АКПП 4 — «R» на АКПП 5 — E1 диагностика 6 — NON

7 — IG2

8 — «P» на АКПП 9 — «N» на АКПП 10 — «D» на АКПП 11 — «2» на АКПП 12 — OCR+ клапан VVTI правый 13 — на реле IG2 14 — колодка диагностики на двс 15 — колодка диагностики на двс 16 — TCколодка диагностики на двс 17 — колодка диагностики на двс 18 — колодка диагностики на двс 19 — +12 ign 20 — +12 ign 21 — OCR- клапан VVTI правый 22 — E1 общая масса вторых лямбд 23 — SOL+ клапан гидропривода вентилятора 24 — SOL- клапан гидропривода вентилятора 25 — колодка диагностики на двс 26 — +12 ign (форсунки)

G50 ЛЯМБДА ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

1 — HT 2 — OX 3 — +B 4 — E1

Подключение иммобилайзера к эбу Тойота Цельсиор 1uz fe vvti

Использование нашего монтажного блока позволяет сразу соединить исполнительные агрегаты двс с эбу, собрать электрическую систему охлаждения, подать нужные сигналы в эбу при включении стартера, зажигания, кондиционера. Так же, монтажный блок для 1uz fe vvti содержит обманки для внешних датчиков, подогрева лямбд 3 и 4, обманки лямд 3 и 4.

Перед полным подключением эбу Тойота Цельсиор, и первым запуском, уюедитесь в функционировании заслонки дросселя — привод должен синхронно отклонять заслонку с поворотом потенциометра газа.

Датчик массового расхода воздуха для 1uz fe vvti Celsior имеет вид турбинки. Номер смотрите на фото.

Стоимость монтажного блока для свапа лектрики 1uz fe vvti Celasior — 16000 рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий