двигатель 4G37 MITSUBISHI GALANT (мицубиси галант)

Контрактный двигатель 4g37 1.8 40670

Двигатель 4g37 объемом 1,8 литра компания Mitsubishi выпускала относительно давно, с 1984 по 1993, но некоторые автомобили, оснащенные им, спокойно бегают до сих пор. Все благодаря надежному мотору с отличным ресурсом, минимальной капризностью и простотой конструкции.

Этот силовой агрегат устанавливался на десятках моделей японской компании, большинство из которых попали в Россию не напрямую, а со вторичного рынка. И сегодня большинство автовладельцев предпочитает двигатель 4g37 купить из Японии, причем некоторые – по второму-третьему разу.

Основные характеристики

Мотор относится к известной серии 4G, рядным 4-цилиндровым моторам с чугунными блоками и легкосплавной «головой».

Силовой агрегат имеет номинальный объем 1755 «кубиков», рассчитанный на средний класс машин.

С началом его выпуска совпадает переход серии 4G на 16-клапанное газораспределение по схеме DOHC, но первые модификации двигателя имеют по паре клапанов на цилиндр и работают по простой схеме SOHC.

В процессе выпуска мощность мотора варьировалась незначительно: от 86 до 97 «лошадей», для этого объема это далеко не рекордный показатель. Но ДВС 4g37 купить в Москве стремятся не поэтому. Простота конструкции и качество изготовления обеспечивают надежность и долговечность двигателя, который без капремонта способен пройти более 400 тысяч.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Двигатель устанавливался на бюджетные автомобили марки Mitsubishi, был довольно популярным благодаря своей ресурсности и неприхотливости. Двигатель ставился на такие автомобили как Galant, Lancer.

Весь модельный ряд, на который устанавливался данный силовой агрегат, представлен ниже:

  • Митсубиси CORDIA, период с 10.1986 по 12.1986;
  • Митсубиси CORDIA (AC), период с 11.1984 по 07.1989;
  • Митсубиси CORDIA (AC), период с 11.1984 по 07.1989;
  • Митсубиси ECLIPSE I (D2 A), период с 12.1989 по 03.1994;
  • Митсубиси ECLIPSE кабрио, период с 12.1989 по 03.1994;
  • Митсубиси GALANT IV (E3 A), период с 11.1988 по 10.1992;
  • Митсубиси GALANT IV седан (E3 A), период с 11.1987 по 08.1990;
  • Митсубиси GALANT IV седан (E3 A), период с 11.1987 по 10.1992;
  • Митсубиси KUDA (D05W), период с 06.1998 по 04.2003;
  • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 08.1990 по 06.1992;
  • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 03.1989 по 12.1990;
  • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 01.1987 по 12.1987;
  • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 06.1992 по 07.1993;
  • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 06.1992 по 07.1993;
  • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 09.1989 по 06.1992;
  • Митсубиси LANCER V (CB/D A), период с 06.1992 по 07.1993;
  • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 10.1987 по 08.1988;
  • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 05.1984 по 12.1985;
  • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 01.1984 по 12.1988;
  • Митсубиси TREDIA (A21), период с 04.1985 по 07.1986;
  • Митсубиси TREDIA (A21), период с 08.1984 по 07.1986.

Описание двигателя 4G37

Производство силовой установки началось в 1984 году под маркировкой 4G37. Перед инженерами была поставлена задача создать надежнейший и неприхотливый двигатель, с чем они успешно справились.

Мощность мотора достигала 86 лошадиных сил. В системе питания не было никаких инноваций – стоял обычный карбюратор с автоподсосом. Двигатель имел квадратную архитектуру: ход поршня и диаметр цилиндра равны 86 мм. Довольно низкая степень сжатия в 9 единиц давала отменную тягу в низком диапазоне оборотов.

Высоким крутящим моментом силовая установка не обладала – всего 143 Hm при 3500 об/мин. Мощностные показатели были довольно низкими – 49 лошадиных сил на 1 литр объема.

dvigatel-mitsubishi-4g37-1.jpg

Карбюраторная версия двигателя была крайне прихотлива из-за сложной системы подачи топлива.

Маркировка двигателя может сказать о многом:

  • 4 – количество цилиндров;
  • G/A означает, что двигатель работает на бензиновом топливе.

Головка блока цилиндров имеет всего один распредвал и 8 клапанов. Такая система газораспределения называется OHC. Регулировка клапанов производится с помощью настройки толкателей. Никаких гидрокомпенсаторов и фазовращателей в данном двигателе нет, а привод ГРМ осуществляется ремнем. Система зажигания реализована с помощью трамблера.

dvigatel-mitsubishi-4g37-2.jpg

Какое масло лить

По статистике:

  • Большинство владельцем данного двигателя пользуются общепопулярным маслом и остаются довольными;
  • Часть владельцев пользуются дорогостоящим маслом, рады результату;
  • Небольшой процент владельцев использует недорогое и непроверенное масло, результат их не удовлетворяет.

Итак, пришло время узнать какие масла лучше подходят для 4G37 Митсубиси Галант.

dvigatel-4g37-3-650x434.jpgПри выборе масла нужно учитывать его популярный параметр — вязкость.  Для данного двигателя лучшей вязкостью считается показатель в 40. Чтобы высчитать вязкость для своего карбюратора нужно найти компромисс между тем давлением масла, которое выходит на высоком обороте и минимальным показателем вязкости.  Если появляется давление, что превышает показатель вязкости увеличивать не нужно. Если давление вообще отсутствует, лейте гуще.

Полусинтетическое масло идет вход не на много, но чуть чаще чем синтетическое. Это характерно как для дорогого, так и для рядового сегмента масел.

Такие производители масла как Castrol и Mobil1 получили разные отзывы, скорее всего здесь виноваты подделки или брак, ведь качественно оценивает эти масла большой процент автовладельцев.

Такие производители как Хадо и Mannol получили только негативные оценки от автолюбителей, этими маслами не стоит пользоваться.

Технические характеристики

На заводе двигатель отмаркирован как 4G37. Его параметр мощности составляет показатель в 63 кВт или 86 лошадиных сил. Карбюратор может похвалиться объемом в 1775 кубических сантиметров и имеет четыре цилиндра. Двигатель восьмиклапанный. Примерная степень сжатия 9/1, диаметр цилиндра — 8,6 см, а поршень дает ход в 86 мм, имеет пять коренных опор. Рабочие объемы в камере горения оценивают в 48,75 кубических сантиметра. По индексу мощности выходит 49 лошадиных сил на 1 литр в объеме.

Максимальные показатели производительности:

  • Показатель максимальной мощности — 97 лошадиных сил;
  • Показатель максимальной мощности при об./мин. — 85 (63) / 5500, 94 (69) / 5000;
  • Показатель максимального крутящего момента — 138 (14) / 3500, 143 (15) / 3500;
  • Минимум и максимум расхода топлива на сотню километров — 4.8 – 6 л;

Номера на двигателе выбиты на платформе, недалеко от первой свечи, близко от угла карбюратора. Для того чтобы воочию лицезреть их, нужно повозиться с наконечником воздухозаборника.dvigatel-4g37.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий