Двигатель Hyundai D4BA

Характеристики двигателя 4D56/D4BH/D4BF

Производство
Марка двигателя
Годы выпуска 1986-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия
Объем двигателя, куб.см 2477
Мощность двигателя, л.с./об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин
Экологические нормы
Турбокомпрессор
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для L200) — город — трасса — смешан. 7.58.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 350+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса
Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/TritonMitsubishi PajeroMitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica Mitsubishi Space Gear Mitsubishi Strada Hyundai Galloper Hyundai Grace Hyundai Porter Hyundai Starex Hyundai Terracan Kia Bongo

Про Двигатели

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Контрактные двигатели Audi

Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

ДВИГАТЕЛЬ

БЛОК ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Поршнекомплект

87-432000-00ЗаменаРем.Поршень без колец Mitsubishi 4D55 d91.1 STD ALFIN TeikinПоршень с пальцем, без поршневых колец, со вставкой ALFIN под верхнее кольцо43171A STDЗаменаТех.Рем.ПОРШЕНЬ D4BF23410-42862Рем.Поршнекомплект23410-42791ЗаменаРем.Поршнекомплект23410-42792Рем.Кольца поршневые Mitsubishi 4D56T d91.1 STD 2.5HK-2.0HK-4.0 (MD050390) на 4цил.TP33862-STDЗаменаТех.Рем.Гильза676 WV 01ЗаменаТех.Гильзазамена на 14-015590-00SU351279ЗаменаТех.

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Коленвал Hyundai H-1H100GalloperTerracan(D4BA/BB/BF/BH), AVTOMARKET23111-42002Замена
  • Шатун Mitsubishi 4D56 D1=29 D2=56 L=148 (MD371001/2351042010)29-CR161Замена

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Головка блока Mitsubishi/Hyundai 2.5TD 4D56 -94 (MD109736, MD185926)Направляющие + форкамеры + крышки распредвала. Форсунки o 20 мм. Форкамеры с 2 метками. Впускные клапана o 40 мм. Выпускные клапана o 34 mm.908 512Замена
  • Головка блока цилиндров MITSUBISHI 2.5 TD + Болты крепления головки цилиндраВ комплекте с головочными болтами908512KЗамена
  • Головка блока цилиндров MITSUBISHI PAJERO 2.5 TDНаправляющие + форкамеры + клапана + клап. пружины + распредвал. Форсунки o 20 мм. Форкамеры с 2 точками. Впускные клапана o 40 мм. Выпускные клапана o 34 мм. 3 метки со стороны противоположной коллекторам.908 612Замена
  • Головка блока цилиндров MITSUBISHI PAJERO 2.5 TD + Болты крепления головки цилиндра908612KЗамена
  • Болты головочные Mitsubishi 4D55/4D56 (к-т 18 шт., MD040514) Elring709.310Замена
  • Болты крепления головки цилиндраHBS295
  • Болты головочные22-70013BЗамена
  • Болты головочные Mitsubishi 4D55/4D56 (комплект=18 шт, MD040514)258 512Замена

КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Впускной клапан821000Замена
  • Клапан впускной Hyundai D4BA 42х8х136.1 (22211-42200)17-VN1206Замена
  • Клапан впускной Mitsubishi 4D55, 4D55T 85- 8x40x136.529-VN117Замена
  • Клапан впускной Mitsubishi 4D56 TD 8x40x130.229-VN370Замена
  • Клапан выпускной Hyundai D4BA 36х8х136.1 (22212-42200)17-VX1207Замена
  • Клапан выпускной Mitsubishi 4D55, 4D55T 7.96×34.16×136.529-VX118Замена
  • Клапан выпускной Mitsubishi 4D56 TD 8x34x13029-VX371Замена
  • Клапан8x34x136.5V94325Замена
  • Клапан впускной Mitsubishi 4D55, 4D55T 85- 8x40x136.5 (MD-083 661)8x40x136.5V94328ЗаменаТех.
  • КлапанV1213Замена
  • КлапанV1214Замена
  • Направляющая впускного клапана Hyundai/Mitsubishi 4D55/4D56 8×13.13×71VAG92322ЗаменаТех.
  • Направляющая выпускного клапана Hyundai/Mitsubishi 4D55/4D56 8×13.13×74VAG92323ЗаменаТех.
  • Направляющая впускного клапана Hyundai/Kia D4BH 8×13.07×7129-VGN030Замена
  • Направляющая выпускного клапана Hyundai/Kia D4BH 8×13.07×7429-VGX031Замена

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМразвернутьсвернуть

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Вал распределительный Hyundai D4BA (24100-42200) АМС665841Замена
  • Вал распределительный Mitsubishi 2.5TD 4D56T (MD302333)MD302333CAM734ЗаменаТех.
  • Вал распределительный Mitsubishi 4D56 (MD050140)MD137163CAM390ЗаменаТех.
  • Вал распределительный Hyundai 2.5D D4BA (24100-42500) ARIRANG24100-42500Замена
  • Коромысло впускного клапанаRA06-904Замена
  • Коромысло выпускного клапанаRA06-905Замена

ПРИВОД ГРМ

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • РеменьDD-587
  • Ремень ГРМ99020051Замена
  • Ремень зубчатый 163×254 Mitsubishi 2.5D, Hyundai Grace D2.3 06/93- AETB489ЗаменаТех.
  • Ремень зубчатый 99×190 Hyundai, Mitsubishi /2.5 D AETB490ЗаменаТех.
  • BELT TIMING BELTTB493ЗаменаТех.
  • Ремень зубчатый 163×254 Mitsubishi 2.5D, Hyundai Grace D2.3 06/93- ContitechCT 921Замена
  • Ремень зубчатый 99×190 Hyundai 2.5D D4BB 7/93-, Mitsubishi 4D56T ContitechCT1107Замена
  • Комплект натяжных роликов без ремня5731350
  • Натяжной роликD 60,0, Ширина 34 мм57313Замена
  • Натяжной роликD 58,00, Ширина 22,5 мм57314Замена
  • Натяжной ролик ремня ГРМ Mitsubishi 4D55 (MD050125) Swag80 03 0003Замена
  • Натяжной ролик ремня привода балансирных валов Mitsubishi 4D55/56 (MD050135) Swag80 03 0004Замена
  • Ременный комплект90926184Замена
  • Комплект натяжных роликов с ремнем5731371
  • Комплект ГРМ Mitsubishi 4D56 (зубчатый ремень 99 зуб.+ натяжной ролик) ContitechCT1107K1Замена
  • Ремкомплект ГРМCT 921 K1Замена

ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯразвернутьсвернуть

НАБОРЫ ПРОКЛАДОК

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Полный набор прокладок (с прокладкой ГБЦ) Mitsubishi 4D56T ElringMITSU Vollsatz752.968Замена
  • Полный набор прокладок (с прокладкой ГБЦ) Mitsubishi 4D56T (MD997249) EristicEF2370Замена
  • Комплект прокладок полный20-28225-00/0Замена
  • Комплект прокладок верхнийDS130Замена
  • Верхний набор прокладок Mitsubishi 4D56 (MD997130) EristicEH2370Замена
  • Комплект прокладок верхний752.976Замена
  • Комплект прокладок нижнийEJ603

ПРОКЛАДКИ

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Прокладка головки блокаBS130ЗаменаТех.
  • Набор прокладок верхний21-28225-20/0Замена
  • Прокладка головки блока30-028225-00Замена
  • Прокладка головки блока Mitsubishi 4D56T 1986 (MD112531) ElringMITSU ZKD Metall-Weichst.920.460Замена
  • Прокладка головки блока Mitsubishi 4D56T 1992 (MD302891) EristicEG2300Замена
  • Прокладка головки блока Mitsubishi 4D56T (MD112531) Guarnitauto103102-1816Замена
  • Прокладка поддона Hyundai D4BH (MD020232) EristicEP236Замена
  • Герметик Dirko серый 70ml, замена номера на 527.290После номера двигателя: 02 M B 4998, 20 R 22449036.161Замена
  • Прокладка поддона71-52462-00ЗаменаТех.
  • Прокладка клапанной крышки50-026769-00Замена
  • Прокладка клапанной крышкиJN403ЗаменаТех.
  • Прокладка клапанной крышкиMITSU Dichtung Ventildeckel332.542Замена
  • Прокладка выпускного коллектора70-52463-00ЗаменаТех.
  • Прокладка задней крышкиMD020292Замена

САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Колпачки маслосъёмныеКомплект125.940Замена
  • Колпачок маслосъемный Mitsubishi Elring8 x 12,8/15,5×13,1010.270Замена
  • Маслосъемные колпачкиКомплект OE: MD000508 (8)12-52906-01ЗаменаТех.
  • Сальник первичного вала КПП32x45x8 NBRNJ416ЗаменаТех.
  • Сальник81-53278-00ЗаменаТех.
  • Сальник81-53322-00ЗаменаТех.
  • Сальник распредвала81-53246-00ЗаменаТех.
  • Сальник 35x50x8293.946Замена

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть

НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Насос охлаждающей жидкости67312Замена
  • Насос водяной50005123Замена

ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИразвернутьсвернуть

ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Вкладыши коренные с фланцами стандартной толщины Mitsubishi 4D55/4D56 (=M141A-STD) TaihoM113A3-STDЗаменаРем.

ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Вкладыши шатунные Mitsubishi 4G51/4G52/G52B/4G53/4G54 TaihoR113A1-STDЗаменаРем.

ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Втулка верхней головки шатунаКомплект — 4 шт.AES4671 UNBЗаменаРем.

ВТУЛКИ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Вкладыши балансирного вала Mitsubishi 4G51-54, 4D55-56 TaihoB113A-STDЗаменаРем.

Чем отличается D4BA от аналогов

Мотор D4BA является атмосферником. Другие два его аналога турбированные. Это D4BF и D4BH. Последний агрегат не просто оснащён турбиной, а ещё и интеркулером.

turbirovannii-d4bh.jpgТурбированный D4BH

Очень часто российские тюнеры занимаются доработкой D4BF. Они превращают его в D4BH с интеркулером. Из унылого и скучного мотора он становится бойким и мощным. При этом не надо ничего придумывать архисложного. Достаточно установить радиаторор интеркулера со своими креплениями и патрубками. А также вмонтировать впускной коллектор от D4BH. Использовать родной коллектор не получится, так как у него нет верхнего штуцера для соединения с интеркулером. Можно, конечно, придумать что-нибудь в виде самодельного патрубка, но как показала практика, ничего качественного из этого не выйдет.

Сложность может представлять сам впускной коллектор от D4BH. Дело в том, что он тоже бывает разным. Так, коллектор может быть с разъёмом под электронный ТНВД или без него. Это, само собой, зависит от модификации автомобиля. Одни оснащаются электронным ТНВД, другие — механическим насосом давления. Для установки правильного впускного коллектора на D4BF, потребуется вариант с разъёмом. Вполне подходит также впускник от Терракана. Эти автомобили оснащаются как раз электронным ТНВД.

Второй момент. Как правило, на автомобилях с D4BF не бывает удобных мест для навешивания интеркулера. Однако проблема легко решаема. Можно просверлить отверстия в кузове, используя тонкое сверло по металлу.

interkuler-ot-d4bh.jpgИнтеркулер от D4BH

Обязательно надо поставить заглушки на клапан EGR, а впускной коллектор соединить с интеркулером с помощью патрубка. Турбина подключается к интеркулеру с помощью металлических уголков и трубки (алюминиевой).

Установка интеркулера

Ремонт двигателя

Ряд недостатков характеризуют этот силовой агрегат. Начнём с низкого порога чувствительности мотора к дизельному топливу. Наши водители начинают лить в мотор всё, что попадётся. Да, мотор сильный, выдерживает, но не вечный же. Регулярное отложение сторонних фракций и примесей рано или поздно приводит к поломкам насоса, форсунок и других важных элементов топливной системы.

Проблема номер 2. Сегодня в дальних районах РФ сложно находить запчасти от D4BA, так как это старый мотор. С другой стороны, многие детали подходят от аналогичных версий двигателя.

Со временем дизельный агрегат может начать сильно вибрировать и шуметь. Это и есть стук двигателя, поэтому машину надо срочно останавливать, так как есть риск проворачивания вкладышей. Чтобы не прикончить мотор окончательно, его срочно останавливают. Затем демонтируют и разбирают.

Часто после разборки двигателя D4BA выясняется, что внутренние элементы пережили масляное голодание. Это сразу же заметно по маслонасосу, если последний основательно разобрать. Также часто изнашивается коленвал, много стружки обнаруживается в поддоне.

strujka-v-poddone.jpg

Стружка в поддоне

Шура На моем хундай галлопер стот двигатель D4BA, атмосферник. Аналог митцубисовского 4D56. Машину покупал далеко не новую, 1994г/в. и столкнулся с проблемой очень жёсткой работы двигателя. Не помогла ни регулировка топливной аппаратуры ни регулировка клапанов. Сейчас на двигателе снимал ГБЦ,и обратил внимание на сильно выступающие клапаны. Головку отдавал на шлифовку. Мастер сказал что она была поведенная и снял ещё 0,4 мм. Для того что бы поршни были дальше от клапанов я решил поставить две прокладки с промежуточной металлической пластиной. Работа двигателя сразу стала другой. Ближе к нормальной, но на холостых стал работать на трех цилиндрах, и стал валить белый дым. Когда я ещё раз снял головку то увидел что на третьем цилиндре металлическая прокладка имела увеличенный размер в отверстии под цилиндр и прокладки штатные в одном месте не обжимались. В связи с этим возник вопрос? Возможно у меня стоит не родная головка? И как выйти теперь из положения, заказать другую металлическую прокладку или сделать выборку в поршнях под клапаны или менять ГБЦ?
Топ-мастер-енгин На дизель 2 прокладки, как на жигульский? Круто! Возможно, проблема в доставании поршней до головки блока – должны быть следы на днище. Надо промерить их выступание от плоскости – для начала.
Шура Поршни в ВМТ стают в ровень с блоком но до головки блока достать не могут, так как прокладка 1.5 мм стоит, а вот до клапанов, которые выступают, наверное все таки поршня в какой то фазе достают, и получается жёсткая работа. Возможно у меня не родная головка стоит. Вот я и стою перед делемой или ещё раз две прокладки ставить, или в поршнях сделать выборку металла под клапана, или вообще заменить головку???? Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Димитрий похоже головку не раз перешлифовали,измерьте высоту головки и сравните со стандартной ГБЦ

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий