Двигатели Mazda серии B

Недостатки:

— неважная шумоизоляция;

— слабая защита от коррозии;

— ранние дизельные версии доставляют серьезные и дорогие в устранении неисправности;

— центральное место во втором ряду слишком узкое.

Подвеска

В отличие от кузова, шасси Мазда 5 не поддается влиянию времени и километров. Единственным исключением является задний сайлентблок переднего рычага – от 1 500 рублей. Производитель попытался устранить недостаток, модифицировав узел, но безуспешно. Другой недуг, который японцам так и не удалось победить – недолговечные задние амортизаторы – от 3000 рублей. Они нередко сдаются, не прослужив и 100 000 километров. Причем, ресурс, что оригинальных стоек, что аналогов – практически одинаковый. Стоит отметить, что оригинальные запасные части «пятерки» несколько дороже, чем у одноклассников.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий