Двигатели Subaru ez36 и ez36d

Надежность и ремонтопригодность двигателей EZ36 и EZ36D

Данные двигатели в силу применения новых технологий и модификаций стали относительно надежнее, нежели старые модели EZ30. Но в целом проблемы остались схожие.

Самые распространенные проблемы с такой серией двигателей:

  • Повышенный шум цепей газораспределительного механизма;
  • Частый перегрев из-за недостатков при производстве системы охлаждения.

Такие неполадки происходят не часто, но имеют место быть при использовании масел и топлива низкого качества либо не соответствующих нормам обслуживания автомобиля, на который была установлена данная модель двигателя. Так же такие проблемы возникают при нерегулярном техническом обслуживании и замены масел при прохождении определенного количества километров, указанного в таблице.

Общие сведения

Такой двигатель был оснащен осиленным цилиндровым блоком, внутрь которого помещались гильзы из чугуна с толщиной стенок полтора миллиметра. В свою очередь увеличили диаметр цилиндров в размере до 92 миллиметров. Далее внутри блока цилиндров располагался коленчатый вал с динамикой поршневого хода 91 миллиметр. Одной из интересных особенностей, было использование шатунов с намеренным нарушением симметрии.

Subaru_EZ36D-650x478.jpegДвигатель Subaru EZ36D

Длина шатунов составляла 125 миллиметров, а высота сжатия сокращена до 10.5 миллиметров. Все вышеописанные модификации позволили увеличить объем двигателя до 3.6 литров. ГБЦ (головки блоков цилиндров), так же претерпели немалые изменения и стали оснащаться системой изменения  фазы распределения газов на впускных и выпускных распределительных валах, такая технология называется Dual Active Valve Control System (DAVCS) и была разработана компанией Subaru в 2005 году для двигателей объемом 2.5 — 3.0 литров.

Регулировка впускных распределительных валов осуществлялась в диапазоне 51 градус, а выпускных распределительных валов на 21 градус. Так же в газораспределительном механизме использовали три цепи. Головки блоков цилиндров имеют установленные модифицированные камеры сгорания, изменение высоты клапанов по технологии Active Valve Lift System не применялось.

dvigatel-EZ36-650x605.jpgДвигатель Subaru EZ36

В новой модели двигателя EZ36, на то время была создана новая система охлаждения. Такие модификации и апгрейд двигателей EZ36 позволили увеличить число лошадиных сил до 260, при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент составлял 335 НМ при 4000 оборотов в 1 минуту.

Перечень моделей автомобилей на которые устанавливаются двигатели EZ36 и EZ36D

Данные модели ДВС (двигатели внутреннего сгорания) устанавливаются на довольно малое количество автомобилей, а именно кроссоверы и среднеразмерные седаны и универсалы повышенной проходимости.

Ниже мы предоставим вам список автомобилей, на которые возможно установить данные модели двигателей:

  • Subaru Outback, год выпуска 2009, 2010, 2011 гг.
  • Subaru Tribeca, год выпуска 2007, 2008 гг.
  • Subaru Legacy, год выпуска 2007, 2008, 2009 гг.

2009-Subaru-Outback-e1523234827669-650x481.jpgSubaru Outback 2009

Стоимость таких двигателей варьируется в разных ценовых категориях в зависимости от года выпуска.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий