Ford Explorer 2018-2019 — Полноразмерный американский кроссовер

Салон Ford Explorer 2018-2019

Общий дизайн 7-местного салона модернизированного Ford Explorer остался без изменений. Наиболее заметны новые материалы, новый функциональный руль и мультиконтурные кресла с массажем, вентиляцией и подогревом (комплектация Limited Plus). Многих порадует возврат обычных механических кнопок на центральной консоли. Сенсорные кнопки на дорестайлинговых моделях не всегда срабатывали с первого раза, к тому же их сложнее нащупать. Есть возможность заказать кожаный салон черного или бежевого цвета.

В верхней части центральной консоли находится 8-дюймовый дисплей фирменной системы SYNC 3. Она поддерживает жесты и касания, как у смартфонов, и голосовые команды на русском языке. Система поддерживает Bluetooth, имеет USB разъем и поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. На центральный экран можно вывести картинку со всех камер. К боковым камерам на зеркалах добавили камеры спереди и сзади, в результате имеем полный круговой обзор.

Комбинированная приборная панель содержит аналоговый спидометр в центре и два 4,2-дюймовых дисплея по бокам. Спидометр хорошо читается, а к многочисленной информации на экранах придется привыкнуть.

Обновление 2018 года добавило USB разъем для видеорегистратора возле зеркала и ключ с новым дизайном.

Комфортно разместиться за рулем помогут электрорегулировки кресел, руля и педального узла (уникальная опция в классе).

Второй ряд сидений стал просторней, за счет передних кресел новой конструкции. Они складываются в пропорции 2/3. Третий ряд сидений практически не уступает по комфорту второму ряду. Он легко складывается с помощью электропривода (начиная с комплектации Limited).

Объем багажника с не сложенными сидениями 595 литров. Со сложенным третьим рядом объем багажника увеличивается до 1243 литров. Если сложить и второй ряд сидений получим 2313 литов для поклажи.

Более детально о всех комплектация смотрите в разделе “Комплектации” ниже.

Комплектации и цены

Комплектаций для российского рынка, с учетом производства в Елабуге, количество доступных версий имеет значение четыре. Безусловно, имеется несколько В«пакетовВ» с так называемым дополнительным оснащением. Итого, стоимость может варьироваться от 2 999 000 руб. до 3 664 000 руб.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
XLT 2 999 000 руб бензин 3.5 л. АТ Полный
Limited 3 293 000 руб. бензин 3.5 л. АТ полный
Limited Plus 3 444 000 руб. бензин 3.5 л. АТ ПОЛНЫЙ
Sport 3 664 000 руб. бензин 3.5 л. АТ полный

Салон

По поводу оснащения салона, можно отметить крайне слабый процент обновлений. Здесь мало что отличается от предшествующего релиза. Даже более того, в целом, интерьер не преподносит каких-то сверхъестественных В«красокВ». Материала отделки без изменений, форма и размещение декоративных элементов знакомая. Единственно, отметить можно удивительную игру цветом, то есть предусмотрели другой окрас пластика, вариацию нескольких оттенков, благодаря чему, удалось визуально расширить салон. Особенно это сказалось на эргономике, где в аналогичных по строению и габаритам авто, места гораздо больше. Тут же мы наблюдаем картину, когда водитель и пассажиры скованы в креслах. Причем подобная ситуация складывается на всех трех рядах. В«ГалеркаВ» вовсе не предназначена для передвижения взрослых, тут толком и детям сложно комфортно уместиться. По поводу эргономики для заднего ряда, то радует наличие отдельной зоны управления В«климатомВ», чего так не хватает на большинстве внедорожников.

Что касаемо оснащения и прочих технологических В«примочкахВ». Приборная панель, как понимаете, уже в принципе механической быть не может. Адаптивная система, которая В«завязанаВ» на множестве датчиков. Но, при этом имитированная под классические циферблаты. К удивлению пришли, когда обнаружили различия по рулевому колесу, иной формат В«баранкиВ», поворот и угол В«спицВ», да и само собой, наличие более продвинутой системы управления, практически для каждого блока систем. Центральная часть занимает площадку под все также встроенный монитор, управления и сопутствующие механизмы сохраняются. Отличие только скрывается по части управления В«погодойВ» и в разделе тоннеля, где переоформили регулировки для рычага КПП.

Кузов Ford Explorer 2018-2019

Кузов Explorer пятого поколения построен на несущей платформе D4. На ней также были созданы американский седан Taurus и “квадратный” кроссовер Flex. В конструкции кузова высокое распространение получили высокопрочные стали, в том числе легированная сталь содержащая бор. Передняя и средняя стойки усилены, кузов стал жестче и лучше противостоит опрокидываниям. В передней части применяются детали созданные при помощи гидроформинга и из композитных материалов. Специально для России в базе предусмотрена стальная защита картера.

Дизайн 5-дверного внедорожника самобытен и привлекает внимание. Наверно, главной его особенностью являются стойки кузова. Все они, кроме стоек задних дверей,  окрашенные в черный цвет, что создает эффект парения крыши. После рестайлинга машина лишилась плавных линий и получила более прямолинейные и строгие элементы. Радиаторная решетка получила новую форму. Изменились передние фары, теперь они с LED диодами, как и задние фонари. Также обновленные машины получили новые бамперы спереди и сзади, которые еще немного увеличили габариты автомобиля.

Длина кроссовера 5019 мм, ширина 1988 мм (2291 мм с учетом зеркал), высота — 1788  мм. Колесная база 2860 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 2181 — 2265 кг.

Для кузова предлагается 6 вариантов расцветки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий