Фото Тойоты Хайлендер 2012 года выпуска, отзывы владельцев

Рубеж в 1300 км

Цифра вряд ли значимая, но у меня поднакопились новые впечатления и информация о Toyota Highlander 2012. Всплыли и первые минусы. Хотя возможно, это я чересчур придирчив. Начнем с малого – в чем суть этих подстаканников возле водительского сидения? Я вообще не видел, чтобы люди ездили в машине со стаканами, а вот бутылка минералки или какой-нибудь сладкой газировки у меня всегда присутствует. Но из-за того, что литровая бутылка в подстаканник не помещается, она катается по пассажирскому сидению. Регуляторы климат-контроля на крутилках – это слишком неудобно, если делать современный автомобиль, ориентированный на комфорт, то нужно позаботиться обо всех элементах. А вот японцы, к сожалению, так не считают. По габаритам мой предыдущий стальной конь был значительно меньше, поэтому парковка на Toyota Highlander 2012 – это целое событие для меня.

76845_3.jpegЯ знал, что парковаться на большом автомобиле – это проблема в наших реалиях, когда в каждом ряду найдется водитель, который паркуется как нехороший человек. Но узнав, что в Toyota Highlander 2012 есть парктроники, я обрадовался, мол, машина сама за меня всю работу сделает. Но когда я первый раз испытал эту парковочную аппаратуру, я был сильно разочарован – начинают пищать парктроники тогда, когда я еще не приблизился на 1.5 метра к препятствию, реагируют они и на боковые автомобили, что усложняет процесс. Психанув, я решил выключить их, но… Выключить их просто нельзя – такой функции просто нет. В общем, планирую обращаться по гарантии в сервисный центр Toyota, хотя ехать до него прилично.

76845_2.jpegНу да ладно, хватит о грустном. За эти две недели я полностью распробовал динамику автомобиля, и она полностью устроила меня – радует в силовой установке практически все: быстрый старт, плавная езда и четкая работа автоматической коробки, великолепное сцепление с дорогой. За две недели к габаритам автомобиля уже вроде привык, раньше ведь тоже джип был, поэтому теперь чувствую себя гораздо комфортнее и увереннее. Оценил 273 лошадиные силы, понял ещё раз, что не зря выбрал мощную версию Toyota Highlander 2012 – валит машина на ура.

На трассе часто практикую импровизированные гонки с легковушками и другими кроссоверами, 3.5-литровый двигатель Тойота Хайлендер 2012 рвет почти всех. Кататься по трассе на Toyota Highlander 2012 – само удовольствие: несмотря на, откровенно говоря, хреновые дороги, машина незаметно проносится по огромным ямам, трещинам, дорожному мусору. При этом я обо всех новостях с дороги узнаю по легкому стуку в салоне. В общем, подвеска в этом автомобиле просто создана для наших дорог. Не зря японцы (как я узнал из информации в интернете) перестраивали подвеску в автомобилях для стран СНГ – такая забота пришлась кстати.

А вот вне трассы машина чувствует уже себя не так хорошо. По крайней мере – в моих руках. Для меня это было серьезным разочарованием, т.к. в свое время рассекал на Паджеро по настоящему бездорожью. Видимо клиренс Тойота Хайлендер 2012 недостаточно велик для нормальной работы колес в грязи, т.к. я выезжал из трясины примерно 10 минут – особенно расстроили антибуксы, которые по какой-то причине нельзя отключить. Тяги хватает с головой, а вот именно внедорожных характеристик у кузова маловато. Прочитав отзывы других обладателей Toyota Highlander 2012 модельного года, узнал, что это модель лучше «прет» по бездорожью, чем предыдущие и (!) даже последняя версия 2014 года. Удивившись, решил проверить машину ещё раз, но уже на «сухом» оффроуде. Стоит сказать, что катив по каменистой степи в гору я снова ощутил себя водителем полноценного внедорожника. Здесь никаких проблем не было – машина приятно тряслась, двигатель пыхтел, но при этом уверенно тащил 2-тонный Toyota Highlander 2012 в гору по камням, ямам и сухой траве. После этого сделал вывод, что нужно тренироваться больше в мокрую погоду, т.к. отзывы о преодолении подобного бездорожья тоже, на удивление, были положительные.

Сравнительная таблица комплектаций

Тойота Хайлендер 2009 года выпуска несколько отличается от модели 2012 года. Рассмотрим сравнение нескольких ее комплектаций в расположенной ниже таблице:

3,5 АТ Comfort 3,5 АТ Luxe (семиместный) 3,5 АТ Prestige (семиместный)
Двигатель бензин бензин бензин
Объем в литрах 3,46 3,46 3,46
Мощность (лошадиные силы) 273 273 273
Тип коробки переключения передач автоматическая автоматическая автоматическая
Тип привода полный полный полный
Время разгона до 100 км/ч (в секундах) 8,2 8,2 8,2
Максимальная скорость в км/ч 180 180 180
Расход топлива на 100 км пути 13,9 город, 10,8 трасса, 12,1 смешанный режим 13,9 город, 10,8 трасса, 12,1 смешанный режим 13,9 город, 10,8 трасса, 12,1 смешанный режим
Стоимость (рубли) 1689000 1975000 1919000

Альтернативный выбор

Тойота Хайлендер 2010-2012 годов выпуска может быть заменена следующими автомобилями:

  1. Хонда Пилот;
  2. Фольксваген Таурег;
  3. Киа Соренто;
  4. Ниссан Патфайндер.

Хонда пилот несколько превосходит Хайлендер, она имеет более современный внешний вид. Но Хайлендер имеет более длительный срок безупречной эксплуатации. Другой разницы между автомобилями не замечено, их стоимость на вторичном рынке практически не отличается.

Фольксваген Таурег отличается немецким качеством, но здесь присутствует и ряд мелких недостатков, которые становятся явными после некоторого срока эксплуатации. Кроме того, запасные части к автомобилю Фольксваген стоят дороже, нежели детали для Тойота. Стоимость обслуживания немецкого авто выше по причине наличия некоторых конструктивных особенностей.

Киа Соренто отлично подходит для движения по идеальному дорожному покрытию. Если выехать на бездорожье, то корейское авто вряд ли выполнит поставленные перед ним задачи. При повышенных нагрузках в машине быстрее изнашиваются многие узлы, что требует затрат на их замену. Данные недостатки могут нивелироваться разве только стоимостью, которая примерно на 400 тысяч рублей ниже, чем цена на Тойота.

Ниссан Патфайндер – это долгожитель среди автомобилей, он имеет рамную конструкцию, полный привод, легко справляется с движением по бездорожью. Недостатком является то, что некоторые детали подвески подлежат замене только в сборе, что довольно затратно.

Особенности технических характеристик

Тойота Хайлендер 2012 года выпуска имеет следующие технические характеристики:

  1. полный привод;
  2. кузов SUV;
  3. автоматическая трансмиссия с пятью ступенями;
  4. мотор объемом 3,46 л;
  5. разгон до 100 км/ч за 8,2 с;
  6. клиренс – 20,6 см;
  7. максимальная скорость авто – 180 км/ч;
  8. длина кузова – 4785 мм;
  9. ширина кузова – 1910 мм;
  10. высота кузова – 1760 мм;
  11. количество мест – пять;
  12. масса автомобиля – 202 кг;
  13. максимальная мощность мотора 273 л.с., при 6200 оборотах за минуту;
  14. максимальный крутящий момент – 337 Нм;
  15. мотор V-образный, с шестью цилиндрами;
  16. тип топлива – АИ-95;
  17. расход топлива на 100 км пути в городе 13,9 л, за городом – 10,8 л.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий