ГАЗ Валдай Next 2021: отечественный вариант бюджетного бескапотного грузовика

Оснащение автомобилей ГАЗ-33106 «Валдай»

Стандартная модель ГАЗ-33106 «Валдай» с добавлением фургона-рефрижератора отличается габаритной длиной в 6,05 метров при конструкции со стандартным бортом, а также удлиненными моделями на 7,565 и 8,315 метров. Стандартная ширина автомобиля достигает по зеркалам 2,643 м, а по кабине – 2,164 метра. Уровень высоты с расчетом по кабине составляет 2,245 метра. Действующий угол подъема, который может преодолеть транспортное средство составляет 14о. Фактическая масса транспортного средства в снаряженном виде составляет 3,325 тонн, а также до 3,925 тонн для машин с удлиненной конфигурацией корпуса. Технические характеристики ГАЗ-33106 рассчитаны на перемещение общей массы с учетом груза и собственного веса машины на уровне в 7,4 тонны.

Трансмиссия

Трансмиссия ГАЗ-33106 включает в себя однодисковое сцепление (диафрагменное) «Sacs». Оно имеет множество преимуществ перед другими типами данных устройств, которыми концерн комплектует остальные модели грузовиков.

GAZ-33106-s-avtovyishkoy-300x296.jpgЭто не только довольно большой ресурс, но также отличное качество сборки и отдельных деталей. На «Валдай» устанавливается пятиступенчатая коробка переключения передач. Диапазон передаточных чисел – от 6,5 до 1.

Также присутствует вал отбора мощности. Корпус коробки переключения передач изготавливается из алюминия. В его конструкции присутствуют ребра жесткости, они позволяют не беспокоиться о сохранности КПП даже на проблемных российских дорогах.

Высокая прочность достигается за счет того, что разъем коробки выполнен в вертикальной плоскости.

Описание

На Валдае 33106 установлен 4-тактный рядный 4-цилиндровый дизель Cummins ISF 3,8, с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Рабочий объем составляет 3760 куб. см. Впрыск топлива непосредственный, наддувочный воздух охлаждается. До 100 км/час машина разгоняется за 40 секунд.

Рама лонжеронная, с переменным профилем. Подвеска мягкая зависимая, передняя пружинная, задняя на рессорах. В отличие от прочих модификаций, здесь стоит диафрагменное однодисковое сцепление Sacs. КПП 5-ступенчатая механическая. Переход с высшей на низшую передачу теперь беспроблемный, рычаг коробки больше не надо держать пару секунд на нейтрали. Нагрузка на переднюю / заднюю ось – 2,2 / 5,2 тонны. Тормоза передние дисковые, задние барабанные с импортным пневмоприводом. Система доработана под установку ABS. Задние колеса ведущие, борт можно накрыть тентом. Шины 215/75R17,5.

Руль вращается легко. Зеркала заднего вида односекционные, но с хорошим обзором. Снизу, под мотором и коробкой передач, поставлена огнеупорная изоляция из базальтовых матов. Моторный отдел, капот и зона брызговиков закрыты шумоизолирующим материалом. Кабина условно 3-местная. При поездке на небольшие расстояния можно брать 2-х пассажиров, в дальних рейсах – одного.

Внешний вид

Как уже упоминалось выше, «Валдай» (ГАЗ-3310) получил новые блок-фары, выполненные в форме капли. Дополнены они модифицированной радиаторной решеткой. Мощный бампер выкрашен в черный цвет. Впереди по центру, ниже решетки радиатора, на него установлена вставка серого цвета. Моторный отсек, капот, брызговики покрыты слоем шумоизоляции.

1670317-2.jpg

Кабина может быть в двух исполнениях. В первом случае она вмещает водителя и двух пассажиров. Но такая вместимость является условной. Двум пассажирам мало места. Поэтому втроем можно передвигаться только на короткие расстояния. Для дальних поездок в кабине может разместиться только один пассажир. Второе исполнение подразумевает дубль-кабину, которая вмещает 6 человек.

Интерьер

GAZ-Valdaj-Next-2021-5.jpg

Удлинённый и более вместительный новый кузов «Валдая» не сказался на объёме и комфортности кабинного отсека. В достоинствах тканевого или кожимитового салонного интерьера большие объёмы личного пространства для водителя и двух пассажиров, отличный обзор, удобная посадка грамотно спрофилированных и эргономичных посадочных мест.

GAZ-Valdaj-Next-2021-7.jpg

Сервис дополненного элементами поперечной поддержки пилотного кресла типовой: регулировка по высоте и подогрев сиденья. Дефицит дополнительных удобств пассажирский диванчик компенсирует качеством наполнителя и комфортной конфигурацией спинки.

  • В глубокой нише передней панели расположен приборный щиток с четырьмя аналоговыми указателями и 6-дюймовой диагональю компьютерного монитора.
  • Командный функционал активации и настройки штатного оборудования распределён между кнопками четырёхспицевого руля и встроенным в консоль сенсорным медийным дисплеем.
  • В комплектации торпедо присутствует дополнительный пульт с аналоговыми кнопками и переключателями.

Передний сектор тоннеля с двумя компактными рычагами трансмиссии и стояночного тормоза дополнен органайзерами и удобным в продолжительных по времени поездках мягким подлокотником. Топовая модификация новинки будет комплектоваться предпусковым подогревателем, кондиционером и установленным над кабиной аэродинамическим обтекателем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий