Главные недочеты Peugeot 408 и уязвимые места

Связанные одной цепью

На Peugeot 408 устанавливались только 1,6-литровые «четверки»: бензиновые мощностью 110, 120 и 150 л.с., а также 112-сильный турбодизель. Самым неприхотливым и доступным в эксплуатации считается базовый мотор о 110 силах. Впрочем, и ломаться в нем особо нечему — по конструкции он не самый продвинутый, зато надежный. За долгие годы производства этот агрегат успел избавиться от всех своих врожденных «болячек». Не отличаются долговечностью водяной насос (от 3 500 руб.), термостат (2 200 руб.), приводной ремень и электроника двигателя.

Салон выглядит вполне современно, да и качество материалов на очень приличном уровне. Вот только уже после трех лет эксплуатации начинает облезать рулевое колесо – его обычно меняли по гарантии.rotate_0_q90_228431_362d1d8be1.jpeg Приборы управления стильные. Однако хорошей читаемостью при этом не отличаются, особенно днем.rotate_0_q90_228411_c56004c2f8.jpeg Наличие розетки и подогрева кресел – это здорово. Но с возрастом «грелка» нередко перегорает, а с органов управления стирается краска. На заднем диване просторно, но угол наклона спинки маловат – в дальней дороге у пассажиров устает спина. Зато матерчатая обивка оказалась износостойкой. На бензиновых турбомоторах ремень привода навесных агрегатов служит недолго. Известны случаи, когда его меняли 5-6 раз на машине с пробегом около 120 000 км.

А вот 120- и 150-сильные «четверки» совместного производства PSA и BMW поначалу удивили многочисленными проблемами. Главная беда исходила от растягивающейся раньше времени (иногда на 25 000-45 000 км) цепи ГРМ. Если не обращать внимания на усилившиеся шум и скрежет при работе мотора, то вскоре цепь перескочит на пару-тройку зубьев и фазы газораспределения сместятся, что неизбежно приведет к поломке головки блока. Ремонт стоит от 50 000 руб., а новая ГБЦ — в 2-3 раза дороже. С 2016 года цепь модернизировали, и проблема ушла.

После модернизации 2017 года интерьер преобразился за счет обновленной центральной консоли и измененного дизайна рулевого колеса. Все современные «Пежо» оснащаются тревожной кнопкой вызова «ЭРА-ГЛОНАСС». А вот очечником рестайлинговый автомобиль так и не обзавелся. Подрулевым джойстиком управления аудиосистемой пользуешься вслепую. На обновленных машинах появилась камера заднего вида. Весьма кстати – до этого у 408-го не было даже парктроников. Подогрев передних кресел трехступенчатый, выбранная цифра подсвечивается. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами надо беречь от попадания воды. Центральный подлокотник для заднего дивана не предлагается даже за доплату.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий