Хонда Аккорд 2021 года: фото, цены, комплектации новой модели 10-го поколения

Начало продаж в России и цена

Старт продаж автомобиля намечен на конец 2017 – начало 2018 года, уже в феврале можно будет приобрести новый Аккорд. Цена начнется с  1 150 000 рублей за самую простую комплектацию, вторая будет стоить 1 260 000, третья, Executive – 1 360 000, а самая топовая – 1 600 000. За эти деньги каждый получит комфорт и мощь в одном экземпляре.

Автомобиль очень ждут в России, прогнозируют высокий старт продаж, дилеры надеются, что он сможет конкурировать с немецкими производителями.

Смотрите также видео с обзором:

Салон

Внутри автомобиль изменился не так заметно, как снаружи. Хотя практически с первого взгляда можно заметить увеличение объёма салона за счёт выросшей колёсной базы. Расстояние между первым и вторым рядом стало больше на 51 мм, а сиденья сзади установили ниже. Всё это обеспечивает более высокий уровень комфорта для пассажиров, даже при уменьшении высоты авто.

foto-salona-honda-accord-2018-god-min.jpg

Внешний вид приборной панели и центральной консоли остался практически без изменений. В центре первой находится информативный экран бортового компьютера. А на консоли можно увидеть 8-дюймовый дисплей развлекательной системы, управлять которой можно и с помощью сенсора, и обычными рукоятками.

honda-accord-2018-min.jpg

Управление коробкой переключения передач обеспечивается кнопками, расположенными на центральном тоннеле. Сиденья переднего и заднего ряда получили эффективную боковую поддержку. А в зависимости от комплектации, пассажиры и водитель могут рассчитывать ещё и на подогрев, регулировку и вентиляцию кресел. Водительское сиденье может регулироваться в 12 направлениях.

Часто задаваемые вопросы

Будет ли в России?

Однозначно ответить нельзя, но в 2019 году возможно поступят Аккорды в новом кузове.ЦенаЦены начинаются от 24 $ тыс. до 35 $ тыс. ( в рублях: 1 632 000-2 380 000 руб.)

Видео тест-драйв

Обзор рестайлинга

Точечные коррективы затронули экстерьер и интерьер новой модели Honda Accord 2021, а по технической части были проведены немногочисленные работы по улучшению работы некоторых узлов и приборов.

Так, адаптивному «круизу» добавили плавности работы, систему удержания автомобиля в полосе научили подруливать менее резко, а электронному блоку управления гибридным двигателем переписали настройки для более частого включения электрического режима работы.

Обновили программное обеспечение и для ЭБУ обычных двигателей внутреннего сгорания, что привело к лучшему отклику четырехцилиндровых турбоагрегатов на нажатие педали газа.

Кузов

В 2017 году при смене поколения в Хонда Аккорд полностью изменилось оформление передка, причем новый дизайн признали очень удачным. Возможно, по этой причине текущий рестайлинг прошел для этой части кузова практически незаметно: сменилась лишь окантовка противотуманок, а фальшрадиаторная решетка стала немного шире.

Боковины и заднюю часть конструкторы вовсе не трогали, оставив на корме симпатичную С-образную оптику. Спереди же фары визуально остались прежними, но японцам удалось сделать излучаемый ими свет более ярким. Еще одним новшеством можно назвать новые колесные диски, хотя количество доступных «заводских» вариантов дизайна «катков» уже перевалило за десяток.

Салон

К этой «доработке» стоит добавить еще одну: два дополнительных USB-порта для пассажиров второго ряда сидений. На этом рестайлинг салона завершился, что говорит об изначально хорошо продуманном интерьере и невозможности улучшить то, что по определению является лучшим. Идеальная эргономика, кресла с подогревом и вентиляцией, климат-контроль, 8 подушек безопасности «в базе», проекционный дисплей, премиальные материалы отделки – многое из этого включено в начальную комплектацию, что и ставит Accord в престижный сегмент представителей среднеразмерных двухобъемников.

Техническая начинка

Обновленное семейство Хонда Аккорд 2021 полностью сохранило все свои силовые установки, которые не потеряли и не приобрели ни одной «лошадки». Открывает гамму по-прежнему полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 192 л. с. (260 Нм), который может агрегатироваться 6-скоростной механической трансмиссией либо – за доплату – вариатором. Более мощный двигатель – 2.0-литровая «турбочетверка», выдающая 252 л. с. (370 Нм). Она также может идти с «механикой», а альтернативой ей выступает автоматическая «коробка» на 10 передач. Также остается в строю модификация Honda Accord Hybrid, имеющая под капотом бензиновый атмосферный мотор 2.0, которому ассистируют два электрических двигателя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий