Hyundai Porter 2 STD (стандартная база)

История модели и назначение

Первая генерация Хендай Портер была запущена в производство в начале 1977 года. Модель получила название HD1000 и предлагалась в двух исполнениях (грузовик и микроавтобус). Название Hyundai Porter она получила позднее. Примечательно, что выпускался продукт по лицензии, приобретенной у Mitsubishi. Автомобиль был практически полной копией Mitsubishi L300/Delica/Truck. Производство первого поколения завершилось в 1981 году.

В ноябре 1986 года был представлен Хендай Портер II. Модель также не была самостоятельной и выпускалась по лицензии японского партнера как более бюджетный «клон» Mitsubishi Delica (L300). Внешне корейский продукт практически полностью повторял «собрата». В 1993 году появились версии с двойной и удлиненной кабиной. В качестве основных двигателей стали использоваться 2,5-литровый дизель Mitsubishi 4D56 и 4-цилиндровый мотор Cyclone D4BX. Автомобиль просуществовал до 1995 года.

3 поколение

4771334_D5E5EDE4E0E920CFEEF0F2E5F0_3-350x263.jpgВ 1996 году состоялся дебют третьей генерации Хендай Портер. Автомобиль получил заметные изменения и имел мало общего с моделями Mitsubishi. Машина получила приборную панель от Hyundai Grace, рулевой механизм – от Hyundai Sonata 1991 года. Дополнили картину большие круглые фары, объемная кабина и увеличенный бампер. Внешне автомобиль напоминал «головастика». Потребителю модель предлагалась с несколькими типами кузовов: 3- и 4-дверный фургон, 2- и 4-дверный грузовик.

4771334_D5E5EDE4E0E920CFEEF0F2E5F0_31.jpgХендай Портер III попал и на отечественный авторынок. Модель оказалась очень востребованной у россиян, которые получили качественного перевозчика за небольшие деньги. Данное поколение продавалось на отечественном рынке даже после премьеры следующей генерации. Производство машин с 2005 года налажено на заводе компании ТагАЗ. В 2006 году модель получила звание «Лучший автомобиль коммерческого сегмента в России».

4 поколение

В 2004 году дебютировало четвертое поколение Hyundai Porter. Функциональные особенности автомобиль сохранил, но внешне преобразился. Главным новшеством стали крупные современные блок-фары, заменившие круглые одинокие фары. Линии кабины стали более сглаженными, что добавило модели изящества. В плане дизайна автомобиль вполне мог соперничать с европейскими конкурентами. Четвертый Хендай Портер изготавливался в Корее, Бразилии, Пакистане, Малайзии. Данная модель также получила известность как Hyundai H-100. Машина комплектовалась 2,4-литровыми дизельными агрегатами с турбонаддувом (мощность 123, 126 и 133 л.с.). В модельном ряду присутствовали варианты с двойной и одинарной кабиной. В Россию Хендай Портер IV не поставлялся до 2013 года.

Автомобиль будет оптимальным вариантом для малотоннажных перевозок в границах города и пригорода. Его отличают хорошая маневренность, небольшие размеры и экономичность. Кроме того, машина удобна в плане разгрузки и погрузки.

Бортовая платформа

Бортовая платформаБортовая платформаHyundai Porter 2Грузоподъемность:В  1061 кг.Грузоподъемность по ПТС:В  990 кгПаллеты:В  4 шт —> от 1 658 000 cБортовая платформаБортовая платформа с тентом и каркасомHyundai Porter 2Грузоподъемность:В  1061 кг.Грузоподъемность по ПТС:В  990 кгВнешний объем фургона:В  8,02 мВіПаллеты:В  4 шт —> от 1 680 000 c

Данное шасси вы можете приобрести с надстройками:

  • —>Рефрижератор Porter II—>
  • —>Изотермический фургон Porter II—>
  • —>Промтоварный фургон Hyundai Porter II—>

Устройство

Hyundai Porter выделяется высоким качеством сборки. В основу автомобиля легла рамная конструкция, отличающаяся повышенной надежностью. Автомобиль представляет собой компоновку просторной кабины, находящейся над двигателем и оборудованной тремя сиденьями, и шасси, монтированного на жесткую стальную раму, состоящую из нескольких секций. Из кабины можно добраться до мотора. Сталь, используемая для рамы кузова, имеет высокое качество и обеспечивает безотказную работу конструкции долгие годы. Благодаря низкой погрузочной высоте процесс выгрузки или погрузки товара происходит максимально легко. Конструкция Хендай Портер разработана с прицелом на передвижение в плотном городском потоке и постоянное маневрирование. Компактные габариты и хорошая обзорность во все стороны облегчают управление машиной.

Hyundai_Porter-1024x768.jpg

Компоновка автомобиля продумана очень хорошо. При повороте ключа тарахтения от мотора водитель не услышит. Вместо этого он лишь почувствуют маленькую дрожь. Hyundai Porter легкий и быстрый. Машина понравится любителям движения с частыми маневрами, поскольку она позволяет уверенно выполнять их. Управляемость у автомобиля отличная. На движения педали или руля транспорт реагирует моментально. Большая загрузка на характере перевозки практически не сказывается. Малогабаритность позволяет ощущать себя как в легковой машине.

Автомобиль комплектуется передней независимой подвеской и задней зависимой рессорной подвеской. Телескопические амортизаторы и стабилизаторы делают машину более устойчивой и гасят сильные вибрации. Подвеска модели обеспечивает высокий комфорт передвижения даже на российских дорогах. В Hyundai Porter используется рулевой механизм типа «шестерня-рейка». В базовой комплектации присутствует гидроусилитель руля.

В качестве тормозной системы используется двухконтурная гидравлическая система с вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры. Передние колеса комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозами, задние колеса – барабанными тормозами. Тормозная система обладает достаточной цепкостью. ABS устанавливается в качестве опции.

На отечественный рынок Хендай Портер поставляется с 5-ступенчатой механической КП. Передачи трансмиссии переключаются четко и мягко.

hyundai-porter-salon-350x263.jpg

Внутренность Hyundai Porter также порадует владельца. В базовой комплектации модели присутствуют  электростеклоподъемники, ящик для инструментов и 2 запасных колеса. Кабина автомобиля рассчитана на трех человек, но с комфортом разместиться в ней могут лишь двое. Среднее кресло обычно используется как столик. В подобной компоновке водитель и пассажир чувствуют себя очень свободно. По качеству отделки машина напоминает легковые автомобили. Водительское кресло в Хендай Портер регулируется по степени наклона спинки и продольно. Боковые поддержки кресла добавляют комфорта. Обивка сидений является весьма добротной. Пластик, несмотря на бюджетное исполнение, приятен на ощупь.

Комбинация приборов хорошо читается и находится в удобном месте. Рулевая колонка ее не заслоняет. Контроль температуры осуществляется посредством ползунковых переключателей. Интересной особенностью модели является замок на бензобаке.

Недостатки Hyundai Porter:

  • открытая аккумуляторная батарея регулярно загрязняется, из-за чего быстро окисляются контакты;
  • низкий потолок в кабине (водители выше 185 см будут чувствовать себя некомфортно);
  • высокий центр тяжести (характерен для фургонов) может стать причиной завала машины на бок.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий