Киа Спортейдж 2021: легкое омоложение популярного кроссовера

High

2 659 000 рублей</td>бензин 3,5 л (249 л,с)</td>CVT</td>13,8/8/10,2</td>Полный</td>8,2 c</td></tr>

Салон, интерьер внутри

Внешний вид

Даже по фото можно определить, что автомобиль изменится довольно ощутимо, но не кардинально. В целом его облик стал более брутальным и ярким.

2021-Kia-Sportage-3.jpg

Передняя часть Kia Sportage 2021 поставлена довольно высоко, хотя и не отличается длиной и шириной. Начинается она с сильно наклоненного ветрового стекла, сразу перед которым, на широком капоте, нашлось место для двух ребристых продольных выступов. Прямо перед ними красуются вытянутые капли головной светотехники, которые в общей сложности занимают почти половину ширины морды. Внутри них будут находиться качественные ксеноновые огни, прекрасно освещающие дорогу даже в условиях плохой видимости. Следующий этаж передка представлен радиаторной решеткой в фирменном стиле бренда с диагонально ориентированным узором.

Ниже новый кузов может похвастаться узкой воздухозаборной прорезью, а затем, под декоративной хромированной линией, идет довольно большой диффузор в форме трапеции, нижняя часть которого включает массивную защиту подкапотного пространства. По бокам здесь расположились еще две стреловидных прорези, обеспечивающие доступ воздушных потоков к передним тормозам и несущие на себе круглые противотуманные огни.

2021-Kia-Sportage-2.jpg

Профильная часть новинки изменилась не так сильно, однако и здесь достаточно ярких элементов, притягивающих к себе взгляд. К их числу можно отнести крупные циркульные колесные арки, строгую фигуру боковых стекол в хромированной обвязке, а также мощную и почти прямую заднюю стойку крыши. Средняя же стойка здесь окрашена в черно-глянцевый цвет, что создает эффект единого целого с боковым остеклением. На крыше расположились серебристые рейлинги для размещения крупногабаритных грузов. На боковых зеркалах будут повторители сигналов поворота, независимо от комплектации машины. В нижней части периметра расположится пластиковый слой для защиты нижних плоскостей кузова от механических повреждений.

Кормовая часть автомобиля смотрится весьма лаконично и выдает бренд Киа. Посередине крыши красуется антенна в виде «плавника», а сразу за ней выступает массивный спойлер, окрашиваемый в цвет кузова. Он прикрывает округлое, небольшое стекло задней двери. Затем идет силовая часть задка, нижняя кромка которого содержит хромированную линию, заступающую на крупные задние габаритные огни. Их центральная часть, представленная стоп-сигналами, также заходит на основную часть дверцы. Кроме того, здесь можно обнаружить нехитрый плавный рельеф и подштамповку под номер в виде трапеции. Ниже находится дутый бампер с противотуманками по краям и мускулистой пластиковой защитой, в которой имеются прорези под трубы выхлопной системы.

Конкуренты

В список конкурентов корейской модели включены:

  • VW Tiguan;
  • Hyundai Tucson;
  • Mazda CX-5;
  • Nissan Qashqai;
  • Geely Atlas.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные характеристики

Характер управляемости и внедорожные способности у корейского кроссовера существенно меняются в зависимости от выбранной модификации. Объясняется это тем, что в топовых версиях появляется оборудование, которое улучшает сцепление с дорожным полотном. Причем некоторые системы обеспечивают хорошую устойчивость даже в условиях бездорожья. В частности, Sportage доступно оборудование, которое контролирует перераспределение тяги между осями при прохождении поворотов. Также в максимальных версиях предусматриваются системы стабилизации кузова и прицепа.

Неплохие внедорожные способности обеспечивает и подключаемый полный привод с электронной блокировкой центрального дифференциала. Корейская модель хорошо справляется с легким и средним бездорожьем. Но в тяжелых условиях она достаточно быстро застревает. На трассе автомобиль чувствует себя более уверенно. Sportage даже на сравнительно высоких скоростях при маневрировании не кренится и неплохо держит дорогу.

К содержанию ↑

</td>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий