Комплектации и цены, характеристики Toyota Tundra 2020-2021 года

Как купить Toyota Tundra

Американские комплектации и цены Тойота Тундра 2017 модельного года отличаются от цен наших серых дилеров как минимум в два раза. В худшую для нас сторону. К примеру, обычная стоковая Тундра 2017 года выпуска с пробегом будет стоить от $90 000 до $120 000, в то время, как в Штатах навороченная Toyota Tundra TRD Pro будет стоить от $40 до $45 тысяч. Американская версия Тундры с заводским тюнинг-пакетом TRD Pro имеет и внешние отличия, которые сразу видны невооруженным взглядом. Во-первых, это очень нехарактерный для пикапов ярко-оранжевый цвет и полное отсутствие хрома. Во-вторых, в элементах отделки, на колесных дисках, крепежных деталях вместо традиционного хрома — воронение или же матовая черная окраска.

Toyota-Tundra-2015-03.jpg

На фотоснимке — стильный салон Тойоты Тундры 2017 года

Шик шиком, но салон хорошо продуман и функционален. Если в нем что-то потерялось, чему нельзя перезвонить с мобилки, то найти это что-то будет довольно сложно. Очень много всяких ящичков, бардачков, подлокотников со встроенными отделениями, размер которых позволяет контрабандой перевезти все собрание сочинений Владимира Ильича, включая тайную переписку с Троцким. Потолочная консоль тоже богата на тайники и карманы, так что экспортировать революцию на Toyota Tundra можно запросто. Было бы что.

Зачем Тойоте Тундра

Тойота, особенно в последнее время, сильно печется об охране окружающей среды, снижению расхода топлива, понижению количества вредной гадости, которую выплевывают в атмосферу мощные дизели, перевозящие в основном воздух. Тойота Приус, к примеру, или еще с десяток перспективных гибридных машин или же автомобили полностью на электротяге. Очень мило. Только вся эта идиллия рушится одним махом, когда начинаешь понимать, что перед тобой стоит громадный пикап, который сложно назвать абсолютно функциональным, с шестилитровым двигателем и клиренсом в рост немецкой овчарки. Да, это Toyota Tundra, которая тешит зевак и самолюбие своих владельцев уже больше 15 лет.

interior_picture.jpg

Немного об истории автомобиля

Тундра очень популярна в среде ее естественного обитания, а именно в США. Нет, не потому, что это очень полезный и функциональный пикап, без этого грузовика Техасская область легко бы выполнила план по сдаче говядины государству, а канадские лесорубы и егеря тоже не остались бы без колес. Купить этот чудовищно огромный пикап заставлют экономические мотивы. Это хорошая инвестиция. Цена Toyota Tundra в 2010 году и цена этого грузовика с пробегом в 2017-м отличаются очень незначительно. Поэтому в любой момент его можно выгодно продать, а если вложить копейку в тюнинг, то и хорошо заработать на последующей продаже, как делает одиозная компания Деволро. Но об этом позже. Деволро — не единственная компания, специализирующаяся на тюнинге пикапа Тундра. Сама Тойота еще два года назад выпустила лимитированную серию внедорожников для американского рынка, чтобы плотнее ввинтиться в братство американских пикапов, равных которым, по правде говоря, нет.

Toyota Tundra TRD Pro — тундра дремучая

И Ниссан, и Тойота из кожи вон лезут, чтобы хоть как-то приблизиться к популярности таких звезд внедорожной сцены США, как Форд, Крайслер и Дженерал Моторз.Догнать этих грандов достаточно тяжело, поскольку они, как никто другой, знают свой родной рынок и искренне понимают чаяния трудящихся. Поэтому каждый из конкурентов Toyota Tundra может вывалить бесчисленное количество предложений по комплектациям, модификациям, опциональным пакетам. Это могут быть как обычные рабочие автомобили, для тех же егерей и лесорубов, так и навороченные люксовые модификации, разнящиеся габаритами, уровнем отделки салонов, конфигурациями платформ и дополнительным оборудованием.

toyota-tundra-2015-interior-wallpaper-3-750x458.jpg

Успех Тойоты Тундры 2017 года

Это мы говорим для того, чтобы было понятно — Toyota Tundra в США не вызывает щенячьего визга у публики. Это обычный огромный грузовик, каких там снует море. Единственное, чем может крыть тойота — это цена. А цену нужно заслужить, именно поэтому и появилась ярко-оранжевая версия Toyota Tundra TRD Pro. Это не просто декоративные побрякушки, на которые ведутся европейские покупатели. Здесь все гораздо серьезнее. На автомобиле установлены специально разработанные для нее Bilstein и настроенные четко на вес и габариты Тундры, установлены пружины ТРД, которые по характеристикам в корне отличаются от стоковых тойтовских. Это все дало возможность увеличить и без того немаленький клиренс автомобиля на пять сантиметров и снизить жесткость подвески, но не в ущерб проходимости и устойчивости.

На автомобиле установлен атмосферный V8 с мощностью 381 л.с. и 555 Нм крутящего момента. Объем двигателя — 5,7 литра. В принципе, на стандартном пикапе Toyota Tundra устанавливается тот же мотор, только без доработок. Таких, как сдвоенный фирменный выхлоп TRD, который звучит просто изумительно. По крайней мере, его размеренное бурчание на холостых оборотах, перерастающее в благородный рокот по мере набора крейсерской скорости, стоковой Тундре не снился. Только вот до уровня Ford SVT Raptor эта версия недотягивает ни по мощности, ни по азартному поведению на дороге или где она там будет ездить.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий