Lexus GS 350 в новом кузове и с улучшенными характеристиками

Интерьер

2018-Lexus-GS-8.jpg

Много говорить про внутреннее убранство Lexus GS 2018 не потребуется. Как и во всех моделях компании, оно потрясающее. Уровень оснащения соответствует самым высоким требованиям. Для отделки применялись качественные и дорогие материалы. При этом все скомпоновано достаточно стильно.

Главным нововведением на центральной консоли является установка в неглубокую нишу большого, широкоформатного дисплея, с помощью которого можно управлять абсолютно любой функцией автомобиля. Для некоторых наиболее используемых задач установлены также и механические кнопки.

Руль довольно крупный, многофункциональный. Приборная панель выполнена в классическом виде, что придает изюминку этому высокотехнологичному автомобилю. Кресла очень удобные, принимают форму любого пассажира, присутствует боковая поддержка. Места в салоне хватит даже для весьма крупных людей.

Старт продаж в России

Отечественный рынок является очень важным для представителей премиальных марок, и Лексус не исключение. Согласно распространенному пресс-релизу дата выхода в России назначена на начало весны 2018 года. Во многих официальных салонах уже можно записаться на тест-драйв, чтобы самостоятельно оценить все прелести данного автомобиля.

Внешний дизайн

Экстерьер Лексус GS 4-го поколения сочетает в себе множество острых углов и плавных переходов. Взамен старой решетки радиатора, разделенной горизонтальной накладкой бампера, установлен новый вариант, представляющий собой единый элемент в форме песочный часов, нижняя часть немного шире. По центру решетки размещена эмблема «Lexus». Горизонтальные планки черного цвета окантованы широкой хромированной полосой. Агрессивный внешний вид радиаторной решетки отличает все последние новинки компании.

По бокам переднего бампера имеются дополнительные воздухозаборники. Выпуклые покатые формы капота придают автомобилю элегантный, стильный внешний облик.

leksus-gs-350-31.jpg

Передние и задние блоки фар ромбовидной формы. Головная оптика разделена на две части с лампами ближнего и дальнего света, снизу расположилась L-образная светодиодная полоса. Также очень красиво смотрятся узкие полоски светодиодных ходовых огней задних фар.

Массивная задняя стойка плавно перетекает на крышку багажника. Это придает авто цельный спортивный силуэт.

Слегка выпуклую крышу автомобиля украшает «акулий плавник», в котором спрятана антенна. Боковые зеркала новой модели по сравнению с дорестайлинговой версией выросли в размере и изменили геометрию. По словам разработчиков, это сделано для увеличения уровня обзора. В нижней части зеркал установлены повторители поворотников.

leksus-gs-350-4.jpg

Седан может быть укомплектован 18 или 19-дюймовыми колесными дисками в виде паутины, которые выглядят очень необычно и современно.

В целом новый GS оставляет впечатление элегантного и благородного автомобиля, сочетающего в себе консервативность и футуристичность. Снаряженная масса машины составляет 1620 килограммов.

Габариты Lexus GS 350:

  • длина кузова – 4 850 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 470 мм;
  • величина колесной базы – 2 850 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) – 150 мм.

Японские разработчики позаботились об антикоррозийной защите кузова. Краска наносится в несколько слоев. Это по заверениям изготовителей, позволяет сохранить внешний вид авто продолжительное время. Даже в случае, если на кузове появились глубокие сколы, ржавчина не проступает наружу.

Экстерьер

2018-Lexus-GS-2.jpg

Визуально новый Лексус GS 2018 модельного года выглядит идеально. В нем гениально сочетается традиционная солидность, свойственная бренду, и мощь. Спереди рестайлинг стал смотреться намного более агрессивно, чем прошлая версия. Радиаторная решетка имеет очень необычную форму, отдаленно напоминающую песочные часы с расширенной нижней частью. Выполнена в черном цвете, занимает место от капота вплоть до самого низа машины. По краям выделена широкой хромированной полосой. Бампер в целом достаточно крупный, по бокам имеет дополнительные воздухозаборники. Прямо над ними установлена довольно узкая оптика. Интересным решением является то, что на небольшом расстоянии под ней вмонтированы узкие полоски дневных ходовых огней. Капот практически не обладает рельефом.

Очень стильно смотрится автомобиль и сбоку. Многие эксперты отмечают то, что профиль весьма напоминает BMW 5-й серии. Дверные рукоятки оснащены системой бесключевого доступа, выкрашены в цвет кузова. Крыша ровная, сверху имеет так называемый «акулий плавник», в котором находится антенна. Полностью переделали форму боковых зеркал, которые выросли в размерах. В их нижней части установлены повторители поворотников. Переработали геометрию стекол, с целью увеличения уровня обзора. Очень выигрышно смотрятся и новые диски очень большого диаметра. Дорожный просвет довольно низкий, что намекает на спортивную сущность седана.

2018-Lexus-GS-3.jpg

Наиболее стильно новый кузов смотрится в кормовой части. При взгляде на фото сразу обращаешь внимание на фантастическую оптику. Она придает очень резкий и агрессивный вид. Задний бампер довольно большого размера, имеет пару небольших и аккуратных дополнительных стоп-сигналов. Выхлопная система представлена в виде двух очень широких прямоугольников, разнесенных по разным краям.

Салон

Интерьер салона Лексуса отвечает всем характеристикам модели премиум-класса. Для оформления используются исключительно качественные и дорогие материалы. По желанию покупателя внутреннее пространство автомобиля может быть разных цветов (черного, бежевого), допускается комбинирование оттенков.

В дополнение к традиционной цветовой гамме кожаной обивки старых моделей, в обновленном GS появились новые оттенки:

  • шато (Chateuy);
  • коричневый (Noble Brown);
  • красный (Rioja Red) – специально для версии F-Sport.

При отделке используются алюминиевые и деревянные вставки. Стоит отметить, что панели имеют специальную лазерную обработку.

leksus-gs-350-12.jpg

Центральная консоль включает 12,3-дюймовый многофункциональный сенсорный экран и 4,2-дюймовый монитор, на который выведен навигатор.

Мультимедийная система оснащена такими опциями:

  • bluetooth;
  • воспроизведение DVD и MP3;
  • 5,1-канальная система обработки звука с усилителем.

Дополнительно можно установить аудиосистему Mark Levinson совместно с 7,1-канальной аппаратурой.

На панели приборов имеются два больших круга измерительных приборов. Между ними экран бортового компьютера. На свой вкус автовладелец может поменять цветовую подсветку кнопочной панели и уровень затемнения. В дополнительные опции входят светодиодное освещение салона и парктроник.

leksus-gs-350-20.jpg

Панель приборов оснащена системой «Оптитроник» и покрыта антибликовым электрохроматическим стеклом. В нижней части производители разместили блок управления климат-контролем. Со стороны переднего пассажира имеется панель кнопок с доступом к аудиосистеме и климат контролю.

Лексус оснащен довольно крупным многофункциональным рулевым колесом. Обод в кожаной отделке приятно ложится в руки.

Владельцы авто отмечают высокую комфортабельность кресел. Сидения, благодаря системе электрорегулировок, можно настроить под любой рост и комплектацию. Также они оснащены функцией памяти положений, подогревом и вентиляцией. Кресло водителя имеет от 8 до 14 регулировок.

Новая модель 2018 года отличается увеличенным багажным отсеком. Теперь его объем составляет 530 литров, для сравнения: в старых авто — 450 л.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий