Лифан Солано 2015 – рестайлинг первого поколения седана

Lifan Solano 2 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Solano 2

Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>COMFORT</td>бензин 1.5 л.</td>100 л.с.</td>MT</td>Передний</td>н.д.</td>180 км/ч.</td>- | — | 6.5</td>709 900</td></tr>LUXURY</td>бензин 1.5 л.</td>100 л.с.</td>MT</td>Передний</td>н.д.</td>180 км/ч.</td>- | — | 6.5</td>744 900</td></tr>COMFORT</td>бензин 1.8 л.</td>125 л.с.</td>MT</td>Передний</td>н.д.</td>180 км/ч.</td>- | — | 7.0</td>759 900</td></tr>LUXURY</td>бензин 1.8 л.</td>125 л.с.</td>MT</td>Передний</td>н.д.</td>180 км/ч.</td>- | — | 7.0</td>789 900</td></tr>LUXURY</td>бензин 1.8 л.</td>125 л.с.</td>CVT</td>Передний</td>н.д.</td>180 км/ч.</td>- | — | 7.0</td>839 900</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цена

Салон, интерьер внутри

Технические характеристики Lifan Solano 2014-2015 (1 поколение рестайлинг)

Параметр Lifan Solano 1.5 Lifan Solano 1.8
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип питания инжектор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1498 1794
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 125 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 131 (3500-4500) 160 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП Вариатор 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический гидравлический
Шины
Размерность шин 195/60 R15
Топливо
Тип топлива АИ-92
Объем бака, л 58
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 7.5
Загородный цикл, л/100 км 8.2
Габаритные размеры
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1705
Высота, мм 1495
Колесная база, мм 2605
Колея передних колес, мм 1470
Колея задних колес, мм 1460
Объем багажника, л 386 (650)
Дорожный просвет, мм 150
Масса
Снаряженная, кг 1225 1230
Полная, кг 1555 1555
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 200
Время разгона до 100 км/ч, с 15.5 12.3

lifan-solano-2015-22-220x165.jpgСписок двигателей, предусмотренных для установки под капот нового Lifan Solano, состоит из двух не самых новых 4-цилиндровых бензиновых моторов с 16-клапанными ГРМ и алюминиевым блоком. Оба силовых агрегата оснащены системой распределенного топливного впрыска и электронным зажиганием Delphi. Более слабый 1.6-литровый мотор развивает максимальную мощность в 100 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 131 Нм, которые приходятся на отметку в 3500 об/мин. В пару к 1.6-литровому мотору можно выбрать 5-ступенчатую механическую коробку или бесступенчатый вариатор. В любом случае, максимальная скорость седана с 1.6-литровым мотором не превышает 170 км/час, а динамика разгона до сотни не впечатляет и составляет 15.5 секунд.

Флагманский мотор располагает рабочим объемом 1.8 литра, при этом его максимальная мощность составляет 125 л.с., которые двигатель развивает при 6000 об/мин. Предельный крутящий момент двигателя равняется 160 Нм при 4200 об/мин. Как и менее младший мотор, 1.8-литровый двигатель агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором. С точки зрения технических характеристик, флагманский мотор более интересен. Максимальная скорость, которую развивает укомплектованный им автомобиль, составляет 200 км/час, а для ускорения до 100 км/ч требуется чуть менее 14 секунд. Топливный расход агрегата в смешанном цикле езды укладывается в 8.2 литра на 100 км.

Подвеска седана – стандартная для подавляющего большинства моделей бюджетных автомобилей. Независимая, со стойками МакФерсона спереди и торсионная балка сзади. Правда, инженеры компании поработали над настройками подвески, благодаря чему плавность хода седана заметно улучшилась. Кроме того, в связи с многочисленными рекламациями, в ходе рестайлинга заменен целый ряд комплектующих подвески. В целях уменьшения величины тормозного пути перенастройке подверглась и тормозная система Лифан Солано 2014-2015. Спереди автомобиль оснащается вентилируемыми механизмами с 10-дюймовыми дисками, сзади установлены обычные 10.5-дюймовые дисковые тормоза. Рулевой механизм реечного типа обзавелся современным электроусилителем, который пришел на смену архаичному гидроусилителю.

Новый кузов

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий