Минусы Renult Kaptur — реальные отзывы владельцев

Давление в шинах у Каптюр

В процессе перевозки на машинах-автовозах в колеса специально закачивают повышенное давление, чтобы машина была устойчивой. А вот на дилере, в процессе предпродажной подготовки машины, стравить лишнее давление забывают. Конечно, это не такая серьезная проблема, однако очень неприятно, особенно если учесть стоимость автомобилей 2019 модельного года.

Плюсы автомобиля

  • Конечно, экстерьер. Своим внешним видом Рено Каптур притягивает взгляд, выделяясь из общей массы машин на дороге. Эффектный, впечатляющий дизайн.
  • Возможность персонализировать автомобиль: подчеркнуть особенности экстерьера дизайнерскими элементами ― графическими наклейками-стикерами на молдинги, зеркала, крышу, дверь багажника и поставить цветные легкосплавные диски.
  • Возможность выбора передне- или полноприводной версии. Хотя полный привод в Renault Kaptur, как и во всех кроссоверах, условный, но большинство российских автолюбителей убеждены, что с ним «все-таки надежней».
  • Высокий клиренс ― огромный, несомненный плюс в условиях российских дорог. Из-за дорожного просвета в 204 мм Рено Каптур уже не назовешь городским паркетником, это полноценный кроссовер, способный передвигаться не только по асфальту, но и по бездорожью. Конечно, не покоряя целину, но справляясь с большинством дорожных неприятностей ― грязью, сугробами, бордюрами, разбитыми проселками и другим составляющими главной российской беды. Имей Каптур клиренс, как у своего европейского собрата ― в 170 мм, не стал бы он таким популярным в России.
  • Неубиваемая подвеска ― наследие Дастера.
  • Два варианта двигателя ― объемом 1,6 литра в 114 лошадиных сил (с механической коробкой передач или вариатором) и 2,0 литра в 143 лошадиных силы (коробка-автомат или механика).
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Недорогое техобслуживание.
  • Цена.

test13.jpg

Также стоит отметить богатую базовую комплектацию:

  1. Ключ-карта.
  2. Кнопочный запуск двигателя.
  3. Легкосплавные 16-дюймовые диски.
  4. Светодиодные фары.
  5. Кондиционер.
  6. Аудиосистема с дистанционным управлением.
  7. ABS ― антиблокировочная система, позволяющая водителю сохранить контроль над машиной во время экстренного. торможения.
  8. ESP ― система, предотвращающая уход автомобиля в занос и боковое скольжение.
  9. HSA ― система помощи при подъеме в гору, так называемая «противооткатка»
  10. Все электоростеклоподъемники.
  11. Подогреваемые зеркала.
  12. 2 подушки безопасности.

Неплохо. Да что там, шикарно для кроссовера стоимостью менее 900 000 рублей. Плюсов у Рено Каптур много, и все они достаточно весомы. А насколько принципиальны недостатки?

sal12.jpg

Стекла Каптюр

На стеклах этот недостаток практически незаметен. Заключается он в том, что с правой стороны стекло багажника немного завалено вниз. В этом виноват робот, вклеивающий стекла на российском заводе.

Подкрылки у кроссовера Kaptur

Иногда при проезде неровностей слышно щелчки со стороны подвески. Это не подвеска, а подкрылок попадает под пружины амортизатора. Неряшливое отношение дилера к работе приводит к таким последствиям. Подкрылки идут в качестве дополнительного оборудования. Проблема решается просто, но владельцам Рено Каптур не очень приятно.

Renult Kaptur российской сборки

Если взглянуть на просторы Ютуба, почитать автомобильный интернет, то без труда замечается, что российский автовладелец не в восторге от авто отечественного производства. Предпочтение отдает иномарке, так как уверенно считает, что качество зарубежных машин выше. Но это не касается Рено Каптур. На момент появления на рынке автомобиль был «сырым», но это не удивительно – первая модель любого производителя требует проверку временем.

reno-kaptur-minusyi-10.jpg

Но несмотря на некоторую «сырость» серьезных поломок не было. Это легко подтверждается отзывами реальных владельцев. А значит, на производстве имеется строгий контроль качества. Хотя сколько качество не контролируй, а идеального автомобиля не существует. И если серьезных поломок не было, то всегда найдутся какие-либо большие и маленькие огрехи в сборе. Зачастую, это небольшие, но все-таки неприятные мелочи, учитывая, сколько стоит кроссовер.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий