Новая Lada Largus Cross 2020: фото и цена, характеристики универсала

Фото и видео

Модель предлагается в двух вариантах исполнения. Рекомендуемая стоимость Largus Cross Quest:

  • 5 мест: 841 900 рублей;
  • 7 мест: 864 900 рублей.

Это на 46 тыс. рублей дороже, чем обычная версия Largus Cross.

А вам нравится Lada Largus Cross Quest?

Читайте также:

Ключевые слова: лада ларгус кросс | lada largus cross quest

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Описание

Внешние отличия:

  • Шильды с обозначением названия специальной серии модели.
  • Оригинальные колесные диски 16» (черный лак и алмазная огранка).
  • Черные глянцевые корпуса наружных зеркал

Отличия в салоне:

  • Новые эргономичные передние сиденья. Сами кресла обладают более развитым профилем и комбинированной обивкой из ткани и экокожи.
  • Трёхступенчатый подогрев передних сидений.
  • Кожаный руль.
  • Удобно расположенные кнопки обогрева сидений (перенесены на центральную консоль).
  • Логотип специальной серии на сиденьях первого ряда.
  • Улучшенная шумоизоляция.

Улучшенной шумоизоляции на заводе уделили особое внимание. Несколько десятков специальных магнитных и самоклеящихся вибродемпфирующих прокладок появились на полу кузова, на потолке, на щитке передка, на дверях, на арках задних колес. Это существенно снижает вибрацию и шумы, увеличивает комфорт при движении в автомобиле.

В скрытых полых сечениях кузова появились саморасширяющие заглушки, позволяющие предотвратить распространение звука по кузову, что очень важно при длиной базе автомобиля. 

Под интерьерными обивками дверей и на стойках кузова появился специальный микроволокнистый шумопоглощающий материал. Переплетение тонких волокон обеспечивает хорошие акустические качества и попутно улучшает теплоизоляцию кузова. Зимой в салоне Largus Quest теплее, а летом, когда работает кондиционер, попрохладней.

Экспертная оценка новой шумоизоляции звучит как «значительное улучшение». При интенсивном разгоне шум в салоне снижается на 5 дБ, при постоянной скорости в 100 км/ч шум снижается на величину до 3 дБ. Разборчивость речи в движении (индекс артикуляции) улучшается на 5% (это как с Приоры пересесть на Весту).

Разницы в цветовой гамме нет, цвета как у обычного Largus Cross:

  1. Белый «Ледниковый» (221)
  2. Красный «Красный сплав» (136) — металлик, доплата 12000 руб.
  3. Серо-бежевый «Серый базальт» (242) — металлик, доплата 12000 руб.
  4. Темно-коричневый «Кашемир» (283) — металлик, доплата 12000 руб.
  5. Серебристый темно-синий «Лазурно-синий» (498) — металлик, доплата 12000 руб.
  6. Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12000 руб.
  7. Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12000 руб.

Lada Largus Cross Quest предлагается в двух вариантах: 5-ти местный и 7-ми местный. Автомобиль выполнен в максимальной комплектации, оснащается кондиционером, фронтальными подушками безопасности, аудиосистемой, парктроником, системой ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Lada Largus Cross Quest оснащается 1.6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач. Клиренс Cross универсала составляет 195 мм.

Заглянем в багажник

Багажник в этой машине — самое интересное. Лада Ларгус Кросс – это всё-таки не просто универсал, это по-своему уникальный автомобиль. Потому что, пусть формально, его кузов всё же можно отнести к числу универсалов, однако, в нем очень чувствуются грузовые гены. Почувствовать их можно даже не открывая машину. Достаточно подойти к задней части автомобиля и видишь, что дверь здесь не обычная подъемная, а распашная. Точнее, две двери. Хорошо это или плохо, сказать сложно. С одной стороны, есть проблема, что для ее открытия требуется всё-таки достаточно большой запас свободного пространства позади машины, чтобы произвести погрузку или разгрузку.

С другой стороны, благодаря тому, что это не одна дверь, в всё-таки две, не так уж и сильно они выступают за задние габариты. Но есть нюансы. Когда машина чистая, то этого можно и не заметить. На задней двери есть дворник и он действительно нужен, потому что стекло задней двери быстро покрывается грязью. Но он может очистить только стекла на одной двери, а стекло на другой двери без дворника и оно в плохую погоду будет грязным. Такая вот особенность, с которой придется мириться.

Largus-Cross-1.jpg Отметим еще одну особенность Лада Ларгус Кросс. Задние двери могут открываться двумя способами. Либо на 90 градусов, либо если потянуть за специальную ручку и ослабить крепление, то практическим на 180 градусов. Это опять опция из мира коммерческого транспорта и на самом деле вещь очень полезная.

Грузовой отсек Лада Ларгус Кросс имеет объем 560 литров. Вроде бы величина не поражающая воображение, но не стоит забывать, что объем измеряется под полку багажного отсека, а на самом деле из-за высокого потолка это действительно очень вместительный багажник.

Largus-Cross-11.jpg

Как сидится на третьем ряду?

Что добраться до третьего ряда сперва надо сложить спинки заднего, точнее среднего, дивана. Хотя для того, чтобы пробраться на галерку требуется изрядная ловкость, но сидеть там не так уж и плохо. У человека среднего роста колени не будут убираться в спинку. К тому же там есть подстаканник и есть какое-то пространство над головой. Не сказать, что там очень просторно, но и не тесно. Да и вылезать не так уж неудобно, если приловчиться.

Со вторым рядом сидений еще любопытнее. Опять же есть какой-то запас пространства и есть еще одна фишка из мира коммерческого транспорта: антресольная полка над головой. Надо полагать, класть туда какие-то легкие вещи не стоит, если нет желания, чтобы они свалились вам на голову во время разгона. Но документы и прочие бумаги можно и убрать туда.

На тест-драйве была версия Кросс, то есть топовая версия Лада Ларгус. Она чуть выше и снабжена обвесом, который может защитить лакокрасочное покрытие. Пожалуй, что ее вполне можно назвать полукроссовером.

Lada-Largus-Cross-001.jpg

Что хочется сказать про салон? Любопытно, что, когда ещё шведский менеджер Бу Андерссон, еще возглавлял АвтоВАЗ, он в какой-то момент решил пересесть именно на такой автомобиль, на Лада Ларгус Кросс. Более того, он планировал пересадить на эти машины весь топ-менеджмент компании. Неизвестно, насколько полностью была реализована эта хорошая затея. Этим парням не повредило бы покататься на каком автомобиле, пощупать имеющиеся в нем вставочки из кожзаменителя, который кожу заменить не способен, потому что малая на нее похожи.

С другой стороны, любая претензия к этой машине, она в конечном счете упирается в её стоимость. Это тот факт, с которым надо мириться. Поэтому салон Лада Ларгус Кросс сделан исключительно просто и утилитарно. Есть какие-то декоративные штрихи, вроде пластиковых накладок, которая должны были имитировать металлические вставки, но их сходство крайне условное.

Ларгус покупают ее потому, что его любят, Ларгус покупают потому, что он подходит по совокупности качеств. Есть, конечно, моменты, которые даже несмотря на это на слишком нравятся. Например, индикатор сигнала поворотов только один. Когда он мигает, непонятно, какой поворотник включен, левый или правый, поскольку в любом случае мигает на приборной панели мигает одна и та же лампочка, означающая «поворотник включен».

Регулировка зеркал расположена точно под рычагом ручного тормоза. Там же кнопка блокировки стеклоподъемников. Что касается самих стеклоподъемников, то их клавиши управления на передней панели. В общем, за каждым техническим решением, которое владельцу другой машины может показаться необычным, стоит одно и тоже слово: «экономия».

Largus-Cross-13.jpg

Для поездок на дальние расстояния Лада Ларгус Кросс не самый подходящий автомобиль, хотя по этой части у него есть и свои плюсы. Из минусов прежде всего следует отметить шумовой фон. Слышно климатическую установку, слышно дорогу, слышно всё. Недостаток шумоизоляции делает поездку несколько дискомфортной.

Кроме того, на скорости совсем не радует рулевое управление. В околонулевой зоне его реакции крайне вялые, что в каком-то смысле даже хорошо. С другой стороны, задержки на руль они как-то запаздывают и при этом очень сложно угадать, куда именно повернутся колеса, когда ты начнешь крутить баранку. Со временем, конечно, научишься всё это прогнозировать, но поначалу связь между управляемыми колесами и управляющим механизмом кажется весьма условной.

Что касается городской езды, тот для неё Лада Ларгус Кросс приспособлен куда лучше. Хотя бы потому, что при своем огромном запасе внутреннего пространства, по меркам легковушек, здесь очень много места. Это относительно компактная машина, то есть это не фургон, не минивэн, это универсал.

Разгон до сотни, даже с самым мощным мотором мощностью 102 л.с., по данным производителя длится больше 14 секунд. Порой это сильно мешает. С другой стороны, пусть двигатель недостаточно эластичен, но запас тяги пусть и небольшой, всё-таки есть, практически на любой актуальной в городе передаче. Это конечно несомненное достоинство. Расход топлива тоже на приемлемом уровне. Если верить бортовому компьютеру, то в реальных условиях эксплуатации он не выходил за рамки 10 литров на 100 километров пробега.

В поездке начинаешь понимать, каковы тут кресла, хорошие или плохие. В городе кажется, что всё нормально. Можно выдвинуть претензию к боковой поддержке, к слишком мягкой набивке, но, по большому счёту, это придирки. Но в дальнем путешествии могут возникнуть кое-какие проблемы. Потому что, с одной стороны, регулировка поясничного подпора есть, но даже если его выкрутить до максимума, он всё равно окажется несколько недостаточным.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий