Новая модель Chevrolet Trailblazer 2017 года

Начало продаж

Кроссовер в данной версии присутствует на автомобильном рынке с 2019 года. Основными регионами сбыта модели являются Китай и Северная Америка.

К содержанию ↑

Chevrolet Trailblazer 2021 2022: салон

салон
Chevrolet-Trailblazer-2018-18-150x150.jpg
руль
Chevrolet-Trailblazer-2018-17-150x150.jpg
водительское
удобные
второй ряд
сиденья

Интерьер авто преобразился (см. фото). В салоне масса пространства для водителя и пассажиров. Широкие кресла с регулировкой поясничного подпора комфортны. Однако боковая поддержка худым водителям покажется недостаточной. Кресла с подогревом, а опционально доступны вентиляция и электропривод с памятью на несколько положений.

Второй ряд сидений Шевроле получил собственные дефлекторы обдува, а пространства для ног или над головой достаточно для троих взрослых пассажиров без ущерба для комфорта. Есть 7-местная модификация. Третий ряд подходит для невысоких попутчиков.

Качество материалов обивки Трейлблейзер шагнуло на новый уровень. Панель сделана из мягкого пластика, а кресла отделаны кожей. Впереди разместился 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса MyLink, обрамленный вертикальными дефлекторами. Монитор обладает насыщенной картинкой, а саму систему научили работать со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto.

Динамические качества и расход топлива

Динамические характеристики двигателей Chevrolet Trailblazer 2021 года также нельзя назвать выдающимися. Но зато автомобиль может похвастаться умеренным расходом топлива. Так, 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 137 л.с. и 162 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:

  • в городской среде — 8,4 литра на 100 километров;
  • за городом — 7,6 литров на 100 километров;
  • средний расход топлива — 8,1 литр на 100 километров.

1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:

  • в городской среде — 8,1 литра на 100 километров;
  • за городом — 7,1 литра на 100 километров;
  • средний расход топлива — 7,6 литра на 100 километров.

1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода потребляет топливо АИ-95:

  • в городской среде — 9.0 литров на 100 километров;
  • за городом — 7,8 литра на 100 километров;
  • средний расход топлива — 8,4 литра на 100 километров.

К содержанию ↑

Салон

Образ интерьера также претерпел определенного обновления, однако назвать его существенным сложно. В отношении рулевого колеса конструкторы не произвели абсолютно никакой работы, даже не расширив функциональный надел. Касательно панели спидометров, решили уйти от старомодных мотоциклетных форм, и предпочли классическое решение для автомобиля.

Центральная консоль во многом схожа с другими моделями Шевроле, очень похожее строение блока с монитором, клавишами и расположенными по бокам дефлекторами. Под ним разместили уже традиционный надел для регулировки климата, с необходимыми клавишами.

Центрального тоннеля, как такового практически нет, имеется только ручка КПП и несколько небольших кармашков.

Отделка сидений потрясает, да и формы чувствительно изменились по сравнению с предшествующей моделью. Не сказать, что кардинально, но обновления на лицо. Для передних кресел помимо расширенных боковых валиков, есть еще и улучшенная эргономика подушки. Относительно остальных двух рядов, то изменения также есть, второй ряд достойно разместит даже троих рослых пассажиров. Галерка с комфортом позволит расположиться двоим детям.

Багажное отделение обеспечивается 554 литрами, так необходимого свободного пространства.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий