Новый Toyota Land Cruiser 200 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Модификации и опции

  • Элеганс. Сиденья обиты кожей, присутствуют подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних тоже присутствует. В наличии четырехзонный климат-контроль, рулевое колесо с электрообогревом рулевого колеса.
  • Престиж. В этой комплектации крышка багажника получила электропривод, по периметру машины четыре камеры, также присутствует навигационная система с загруженными картами городов России, присутствует в комплекте и аудиосистема JBL с 14 динамиками и девятидюймовым сенсорным дисплеем.
  • Люкс Safety (5 мест) получил пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. А еще у комплектации есть люк с электроприводом и приятная светодиодная подсветка салона машины. Не лишним будет отметить обивку сидений кожей semi-aniline. Еще есть семиместная модификация с третьим рядом сидений.
  • Executive Lounge. У этой комплектации колесные диски и радиатор получили уникальный дизайн. В наличии затемненные фары, на задних стойках размещены эмблемы спецсерии. Также двери и сиденья обиты кожей со специальным дизайном, на потолке тоже присутствует обивка – черного цвета.

Обзор Land Cruiser 200

Экстерьер

Наружная часть внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2020 несколько изменилась – его отличает от предшествующего поколения массивная радиаторная решетка, несколько иной формы бампер, рельефный капот.

Слегка были изменены задние фонари – если же смотреть сбоку, внедорожник в точности тот же самый, слегка отличают его от предыдущей модели только хромированные планки, расположенные под окнами. Тяжелый внедорожник впечатляет своей брутальностью.

Салон

В салоне Тойоте Ленд Крузер 200 2020 как всегда весьма просторно. И водителю, и пассажиру очень комфортно. А вот во втором ряду без проблем расположатся трое взрослых. Есть комплектации, которые оснащены третьим рядом сидений. Места несколько меньше, чем во втором, но достаточно. Огромный багажник внушает уважение – составляет 909 литров. Если убрать сиденья второго ряда – то можно получить 1430 литров. Дверь багажника включает в себя две части. Туда можно загружать легкие вещи, если открыть только верхнюю часть.

Выглядит салон несколько старомодно – как уже упоминалось, Toyota Land Cruiser 200 2020 модельного года рассчитан на консерваторов, так что складывается ощущение, что ты сидишь далеко не в новом авто. Впрочем, все сделано из износостойких и качественных материалов, так что они прослужат немало.

Техническая начинка

Единственное техническое обновление Тойоты Ленд Крузер 200 2020 – усовершенствованный турбодизель V8 4.5, который, будучи оснащен сажевым фильтром, новыми форсункам, развивает 272 л. с.

Для России предназначаются модели с дефорсированным до 235 л.с. вариантом двигателя. Есть вариант с бензиновым двигателем V8 4.6, имеющим мощность 309 л. с.

Зато в Тойота Ленд Крузер 200 2020 стоит современная электроника. Во всех комплектациях присутствует комплекс Toyota Safety Sense P – в него входит система слежения за разметкой, автоторможение, предупреждения о столкновениях, а также множество других функций.

Есть возможность вывода траектории движения передних колес на экран камеры переднего обзора, которая корректируется в зависимости от того, каков угол поворота руля. Эта функция позволяет с легкостью объезжать на бездорожье камни и различные препятствия.

Краткое сравнение внедорожников

Первое, чем отличается Prado 150 от Land Cruiser 200, — это класс. Prado на ступень ниже по классификации Toyota. Поэтому для “двухсотки” используют более дорогие материалы в отделке и доступны более продвинутые опции.

Справка! Современный Прадо 150 был представлен в 2009 году. Последняя рестайлинговая версия четвертого поколения была выпущена в 2017 году. Крузер 200 был выпущен в 2007 году после успеха сотой модели. Актуальный рестайлинг был сделан в 2015 году.

Внешний вид

По габаритам Крузер больше. Длина его составляет 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм. У Прадо эти показатели равны 4840 мм, 1885 мм и 1845 мм соответственно. Тойота Ланд Крузер имеет и большую массу – 2585 кг, в то время как у Prado она составляет 2125 кг.

Если искать победителя «по размерам», то выигрывает Prado. Машиной с меньшими размерами проще управлять, особенно в городе. Чем тяжелее автомобиль, тем мощнее нужен двигатель, а значит, больше расходуется топливо. Управляемость также ухудшается.

Land Cruiser выглядит более грузно, представительно, чем его визави. Prado от Крузера отличается спортивным, брутальным видом. Особенно после последнего рестайлинга, когда были изменены капот, бампера, решетка радиатора. Фары также были обновлены и приподняты для защиты от камней и мусора при езде.

Без-имени-1-53.jpg

Салон

Салон Land Cruiser богаче, выполнен из более дорогих материалов. Даже на недорогих моделях предусмотрена кожаная обивка сидений в отличие от Прадо. В последней линейке было усовершенствовано размещение кнопок управления системами автомобиля. Теперь они располагаются возле переключателя АКПП. Монитор в салоне Круизера равен 9 дюймам, он больше, чем у Прадо, обладающего 8-дюймовым экраном со слабой контрастностью.

Внимание! Prado от старшего «брата» отличается менее удобными сидениями. В последней версии на Крузере были установлены новые эргономичные кресла. Они стали удобнее, чем в предыдущих моделях.

На двухсотом имеется беспроводная зарядка, светодиодное освещение салона. Салон Круизера соответствует представительскому статусу автомобиля. Прадо внутри оформлен проще. Пластик в салоне Prado невысокого качества и скрипит, многих водителей не устраивает звукоизоляция салона. Из-за тонкого лакокрасочного покрытия появляется ржавчина.

Багажник

Здесь, отвечая на вопрос – 200 или Prado, нужно отдать пальму первенства первому автомобилю. Так, в семиместном Крузере под груз зарезервировано 259 литров, а в Прадо — 100 литров. В пятиместном варианте – 700 и 600 литров соответственно.

Однако, если сложить кресла, в Prado получатся 1800 литров в семиместной и 1900 в пятиместной моделях. У Крузера этот показатель равен 1431 литру. Оба автомобиля имеют электрический привод багажника в топовых моделях.

Без-имени-1-54.jpg

Двигатель

Продолжая дальше исследовать, чем отличается Ленд Крузер 200 от Прадо, нужно обязательно сравнить двигатели машин. По этому важному показателю первое место, на первый взгляд, занимает Land Cruiser.

На Prado последних модификаций устанавливаются 6-цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели. На бензине работают моторы объемом 2,7 и 4 литра. Первый имеет 163 лошадиные силы, а второй — 249, причем мощность его специально занизили для автомобилей, поставляющихся в Россию. Это было сделано с целью снижения налога.

Меньший по объему двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатой автоматической. 249-сильный мотор идет в связке с «автоматом». Они потребляют в городском режиме 9,2 и 14,5 литра бензина соответственно. Первый разгоняется до 100 км/ч за 13,8 с, а второй — за 8,8 с.

Дизель объемом 2,8 л имеет мощность 177 лошадиных сил, работает в связке с 6-ступенчатой коробкой передач. Он расходует в городе 9,2 л топлива на 100 км. Набирает скорость 100 км/ч за 12,7 секунды.

Тойота Ленд Крузер оснащен 8-цилиндровыми двигателями. Устанавливается бензиновый или дизельный мотор. Дизель объемом 4,5 литра имеет мощность 249 лошадиных сил. Бензиновый агрегат объемом 4,6 литра выдает 309 лошадиных сил и комплектуется 6-ступенчатым «автоматом».

Интересный факт! Несмотря на большую мощность Крузер разгоняется до 100 км/ч за 8,9 и 8,6 секунды с дизельным и бензиновым двигателями соответственно. Небольшая разница в разгоне между Прадо 4 л и Cruiser 4,6 л объясняется большей массой второго автомобиля.

Но Крузер расходует намного больше топлива в городе. По заявлению производителя, автомобиль с мотором в 4,5 литра расходует 12 литров на 100 км, а объемом в 4,6 литра — 18,2 литра. Однако, по многочисленным отзывам, реальный расход равен 20-25 литрам.

Ходовая и безопасность

Рассматривая далее два транспортных средства, нужно обратить внимание на ходовую часть. Это поможет выяснить, что лучше – Ленд Крузер 200 или 150 Прадо. Возможности обоих автомобилей схожи, но небольшие «примочки» у Cruiser и большая мощность мотора обеспечивают ему лучшую проходимость.

Прадо снабжен неразрезным задним мостом, блокировками дифференциалов — межосевого и заднего. На топовых моделях внедрена Multi-Terrain. Эта система позволяет изменить режим хода автомобиля в зависимости от дорожного покрытия, также установлен Crawl Control, регулирующий скорость по внедорожью.

Крузер спереди имеет независимую подвеску, основанную на двух рычагах слева и справа. Сзади также есть неразрезной мост. Установлена система KDSS, опирающаяся на стабилизаторы поперечной устойчивости. Система помогает при движении по бездорожью, предотвращает появление диагонального вывешивания. Также водитель может выбрать настройки шасси в зависимости от покрытия дороги. Изменение осуществляется при помощи переключателя, находящегося в салоне.

Крузер снабжен 10 подушками безопасности, системой Toyota Safety Sense, позволяющей избежать столкновения с пешеходами и другими ТС. Cruiser может самостоятельно переключать дальний и ближний свет в зависимости от обстановки, сигнализировать о пересечении разметки.

Справка! Эти опции доступны на топовых моделях Прадо, но не на всех. Также в интернете есть много замечаний по поводу слабых тормозов у Prado.

Технические характеристики

  • Длина: 4950 мм;
  • Ширина: 1980 мм;
  • Высота: 1955 мм;
  • Колёсная база: 2850 мм;
  • Клиренс: 230 мм;
  • Масса: 2585 кг;
  • Число мест: 5 или 7.

Комплектации и цены

Комплектации

Мотор

КПП

Цены

Расход топлива

Разгон до 100 км/ч

Комфорт»}»>

Комфорт

4.6 309 л.c. бензин автомат 3 959 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 3 999 000 руб
Элеганс»}»>

Элеганс

4.6 309 л.c. бензин автомат 4 875 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 5 040 000 руб
Престиж»}»>

Престиж

4.6 309 л.c. бензин автомат 5 139 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 5 304 000 руб
Люкс Safety (7 мест)»}»>

Люкс Safety (7 мест)

4.6 309 л.c. бензин автомат 5 373 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 5 538 000 руб
Люкс Safety (5 мест)»}»>

Люкс Safety (5 мест)

4.6 309 л.c. бензин автомат 5 421 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 5 558 000 руб
Executive»}»>

Executive

4.6 309 л.c. бензин автомат 5 710 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 5 844 000 руб
TRD»}»>

TRD

4.6 309 л.c. бензин автомат 5 770 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 5 914 000 руб
Executive Lounge»}»>

Executive Lounge

4.6 309 л.c. бензин автомат 5 910 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 6 044 000 руб
Excalibur»}»>

Excalibur

4.5d 249 л.c. дизель автомат
4.6 309 л.c. бензин автомат 18.2/11.4 8.6
Executive Black»}»>

Executive Black

4.5d 249 л.c. дизель автомат
4.6 309 л.c. бензин автомат 18.2/11.4 8.6
Executive White»}»>

Executive White

4.5d 249 л.c. дизель автомат
4.6 309 л.c. бензин автомат 18.2/11.4 8.6

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий