Обзор автомобиля Toyota RAV4: технические характеристики, комплектация, цены в 2018 году

Оптика нового кроссовера

1569950691_svetodiodnaya-optika-novogo-toyota-rav4-2019.jpgСравнивая оптику новой генерации Toyota RAV4 2019 года и генерации кроссовера с 2015 по 2018 год, то отличия заметны не вооруженным глазом. Дизайнеры в прямом смысле слова переработали её на новый лад. Форма передней оптики острая, с выраженными деталями. Начиная с базовой комплектации оптика адаптивная и светодиодная. В нее же встроили светодиодные дневные ходовые огни.Задние стопы кроссовера Тойота РАВ4 так же получили светодиодную основу. При всем этом, по форме напоминают больше модель Highlander. Дизайнеры разделили сектора, а вдобавок подчеркнули хромированной V-образной линией.

Главный конкурент

Ближайшим соперников гибридного Рав 4 является Nissan Rogue Hybrid. Под капотом у него скрывается 2-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами, а также электромотор. Венчает данное сочетание вариатор Xtronic. Суммарная мощность гибридной установки составляет 176 л.с.

Максимальная скорость Rogue составляет 180 км/ч, а разгон до «сотни» составляет 9 секунд. Только на электротяге он способен проехать 1,5-2 км, но при этом скорость не должна превышать 40 км/ч.

Старт продаж в России и последние новости о Toyota Rav 4

Производство Тойота Рав 4 2019 модельного года в России (Санкт-Петербурге) стартует 1 октября, а первые экземпляры новых кроссоверов появятся у официальных дилеров уже во второй половине месяца.

Параллельно будет продолжаться реализация автомобилей четвертого поколения, и в этом случае, как ожидается, удастся рассчитывать на хорошие скидки.

Цена на новый Тойота Рав 4 2019 пока не объявлена, но дилеры рекомендуют готовиться к небольшому увеличению стоимости и серьезной разбежке в ценах между базовой и топовой комплектациями (до 100%).

Полный привод и ходовая часть

Система передачи крутящего момента на задние колеса нового Рав 4 в зависимости от двигателя будет отличаться. Полный привод с мотором 2.0 будет конструктивно такой же, как у кроссовера четвёртого поколения (Dynamic Torque Control AWD). Муфта, управляемая элетроникой, передает момент на задние колеса равномерно.

Dynamic Torque Vectoring AWD – система доступная с двигателем 2.5. Принципиальное отличие в том, что тяга передается на левое и правое заднее колесо отдельно. Что должно улучшить управляемость в поворотах, благодаря передаче большего момент на заднее внешнее колесо. На бездорожье новая система должна проявлять себя лучше прежней.

При переходе в режим 2WD задние колеса не получают момент.

Конструктивно подвеска нового Рав 4 5 не изменилась. Спереди независимая типа Макферсон, сзади многорычажка на двойных поперечных рычагах.

Dynamic Torque Vectoring AWD

Размер колес в зависимости от комплектации разный от 225/65 R17 до 235/55 R19.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий