Обзор Хёндай Туссан 2019 модельного года: изменения и технические характеристики

Тип двигателя – гибрид

Модификация 2.0 MT 2.0 AT
Коробка механика автомат
Количество передач 6 8
Объем двигателя 2.0 л 2.0 л
Мощность двигателя 185 л.с. 185 л.с.
Привод полный полный
Максимальная скорость 201 км/ч 201 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.9 с 9.5 с
Расход топлива, город/трасса/смешанный
Топливо ДТ ДТ
Экологический класс Euro 6 Euro 6
Объём топливного бака 62 л 62 л
Выбросы CO2
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 400 Н*м при 1750-2750 об/м. 400 Н*м при 1750-2750 об/м
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 16 16
Диаметр цилиндра и ход поршня 84 × 90 мм 84 × 90 мм
Снаряженная масса 1682 кг. 1704 кг.
Полная масса 2260 кг. 2280 кг.
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Страна марки Южная Корея Южная Корея

Комплектации и цены

Передняя панель. Рулевое колесо. Передние сидения. Задние сидения.

Как и полагается современным автомобилям, производитель позволяет покупателям самостоятельно выбирать опции, которыми можно оснастить машину.

  • Комплектация «Primary» включает в себя бензиновый 150-сильный мотор, который идёт в паре с 8-ступенчатой АКПП. Эта версия поставляется только с передним приводом. Стоимость составляет около 1.4 млн рублей.
  • Версия «Family» может оснащаться как передним, так и полным приводом. И также покупателям доступно сразу две версии силового агрегата: дизельный 2-х литровый на 185 л.с. и бензиновый двухлитровый на 150 л.с. Стоимость этой комплектации стартует с 1.580 млн рублей;
  • Комплектация «Lifestyle» отличается наличием дополнительных систем безопасности и других полезных «фишек». По технической составляющей автомобиль может быть оборудован полным приводом двумя типами силовых агрегатов. Цена от

    Грунтовые дороги – явно не конек этой модели, но при аккуратной езде корейский кроссовер всё же способен покорять более или менее серьезное бездорожье.

  • «Dynamic» отличается более «жирной» функциональной оснащённостью. В «динамик» версию входят спойлер, 18-и дюймовые диски, отделка салона вставками из кожи и др. Стоимость этой версии варьируется от 1.9 до 2 миллионов рублей.
  • Максимальная комплектация «Туссана» носит название «High-Techplus» и включает в себя турбированный 177-сильный двигатель и весь список возможных опций (как функциональных, так и безопасных).

Тип двигателя – бензин

Механическая коробка передач

Модификация 2.0 MT 2.0 MT 1.6 MT 1.6 MT
Количество передач 6 6 6 6
Объем двигателя 2.0 л 2.0 л 1.6 л 1.6 л
Мощность двигателя 150 л.с. 150 л.с. 177 л.с. 177 л.с.
Привод передний полный передний полный
Максимальная скорость 186 км/ч 184 км/ч 203 км/ч 202 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.6 с 11.3 с 9.2 с 9.5 с
Расход топлива, город/трасса/смешанный 10.7/6.3/7.9 л 10.9/6.6/8.2 л 9.8/6.4/7.6 л 9.8/6.7/7.9 л
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 6 Euro 6
Объём топливного бака 62 л 62 л 62 л 62 л
Выбросы CO2 184 г/км 190 г/км 175 г/км 180 г/км
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин.
Максимальный крутящий момент 192 Н*м при 4000 об/мин. 192 Н*м при 4000 об/мин. 265 Н*м при 1500-4500 об/м. 265 Н*м при 1500-4500 об/м.
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределен. впрыск (многоточечн.) распределен. впрыск (многоточечн.) непосредствен. впрыск (прямой) непосредствен. впрыск (прямой)
Степень сжатия 10.3 10.3 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня 81 × 97 мм 81 × 97 мм 77 × 85.44 мм 77 × 85.44 мм
Снаряженная масса 1512 кг. 1580 кг. 1470 кг. 1531 кг.
Полная масса 2060 кг. 2130 кг. 2110 кг. 2170 кг.
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5
Страна марки Южная Корея Южная Корея Южная Корея Южная Корея

Автоматическая коробка передач и робот

Модификация 2.0 AT 2.0 AT 1.6 AMT 1.6 AMT
Коробка автомат автомат робот робот
Количество передач 6 6 7 7
Объем двигателя 2.0 л 2.0 л 1.6 л 1.6 л
Мощность двигателя 150 л.с. 150 л.с. 177 л.с. 177 л.с.
Привод передний полный передний полный
Максимальная скорость 181 км/ч 180 км/ч 201 км/ч 201 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.1 с 11.8 с 8.9 с 9.1 с
Расход топлива, город/трасса/смешанный 10.9/6.1/7.9 л 11.2/6.7/8.3 л 8.5/6.5/7.2 л 9.2/6.5/7.5 л
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 6 Euro 5
Объём топливного бака 62 л 62 л 62 л 62 л
Выбросы CO2 182 г/км 194 г/км 165 г/км 175 г/км
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин.
Максимальный крутящий момент 192 Н*м при 4000 об/мин. 192 Н*м при 4000 об/мин. 265 Н*м при 1500-4500 об/м. 265 Н*м при 1500-4500 об/м.
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределен. впрыск (многоточечн.) распределен. впрыск (многоточечн.) непосредствен. впрыск (прямой) непосредствен. впрыск (прямой)
Степень сжатия 10.3 10.3 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня 81 × 97 мм 81 × 97 мм 77 × 85.44 мм 77 × 85.44 мм
Снаряженная масса 1534 кг. 1534 кг. 1502 кг. 1637 кг.
Полная масса 2080 кг. 2080 кг. 2140 кг. 2200 кг.
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5
Страна марки Южная Корея Южная Корея Южная Корея Южная Корея

Хёндай Туссан 2019 модельного года (третье поколение)

После последнего рестайлинга Hyundai Tucson получил массу обновлений как визуального, так и технического характера.

Сейчас в автосалонах доступны автомобили третьего поколения этой модели, поэтому стоит подробно рассмотреть его основные технические характеристики, цены и комплектации.

Т.к. второе поколение «Туссана» пользовалось огромной популярностью у автолюбителей (особенно рестайлинговая версия кроссовера), инженеры принялись за разработку третьей генерации.

Автомобили 2019 модельного года мало чем отличаются от версии, выпущенной в первые года производства машин третьего поколения, однако некоторые доработки всё же есть.

  • Рестайлинговая версия доступен сразу в 6-ти версиях комплектациях, каждая из которых отличается своим набором функций и систем безопасности. Что примечательно, теперь базовая версия кроссовера стала дороже на 40 тысяч рублей, однако это вполне объяснимо существенной переработкой дизайна и интерьера.
  • Из внешних доработок можно отметить новую форму бамперов, решётки радиатора и оптики. Полностью светодиодные фары. Новый дизайн противотуманных огней.
  • Но также отметим изменившиеся варианты исполнения дисков, ПТФ и выхлопной трубы.

Технические характеристики

В полноприводной версии доступен турбомотр Gamma 1.6 Turbo-GDI в паре с новым преселективным роботом с двойным сцеплением.

Несмотря на большое количество внешних изменений, технические характеристики остались прежними.

  • В зависимости от комплектации, доработанный кроссовер оснащается всё теми же типами силовых агрегатов, а именно: 2-х литровый дизельный мотор на 185 л.с., турбированный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель на 178 л.с. и двухлитровый 150-сильный атмосферный мотор.
  • Что касается трансмиссии, теперь на автомобили 2019 модельного года устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка, которая пришла на смену технически устаревшей «шестиступке».
  • За счёт установки коробки передач нового поколения, автомобиль обзавёлся дополнительным преимуществом в виде экономии топлива. В целом, новая АКПП позволила снизить расход топлива в среднем на 0.5-1 литр.

При всей разнообразности линейки моторов, показатели разгона нового кроссовера довольно скромные и составляют 9–12 секунд до 100 км/час (в зависимости от версии силового агрегата).

Внешний вид

Вид спереди. Вид сбоку. Под углом. Вид сверху.

Как уже было отмечено, новый вариант кроссовера 2019 модельного года обзавёлся новыми бамперами, оптикой и салоном. Все эти доработки существенно преобразили общий вид кроссовера. Рассмотрим основные элементы кузова более подробно:

  • Передняя часть получилась наиболее удачной. Новые расширенные бампера и светодиодные ходовые огни придали кроссоверу современности, что положительно сказалось на общем восприятии машины. Трапециевидная решётка радиатора и необычные формы оптики существенно повысили «агрессивность» автомобиля;

    За счёт стилевых изменений передняя часть автомобиля стала выглядеть визуально шире.

  • Боковые линии кузова практически не отличаются от «дорестайлинга», однако за счёт расширения арок колёс (пластиковые защитные накладки) визуально кузов смотрится ещё габаритнее, особенно в сочетании с фирменными дисками (в зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться 17, 18 и 19-ти дюймовые колёса;

    Стильные 18-дюймовые колеса предлагаются в средних комплектациях, на них корейцы делают основные ставки.

  • Корма автомобиля также получила ряд существенных доработок. Раздвоенный «выхлоп» и диодные фары полностью соответствуют современным тенденциям исполнения кузова, поэтому смотрятся весьма органично. Форма бампера была немного изменена, однако всё так же отлично дополняет форму двери багажника.

    Задние фонари получили новую внутреннюю структуру, также немного изменилось положение катафотов на двери багажника.

Багажник

К слову о багажнике, в стандартном виде объём составляет около 500 литров.

Если же разложить задний ряд сидений, можно получить более 1400 литров для перевозки багажа.

Стандартные 500 литров. Максимальные 1400 литров. Вариант для узких предметов.

«Фишки»

Большинство органов управления, включая стояночный тормоз, электронные или электромеханические.

Наряду с существенными доработками кузова, новая модель обзавелась рядом функциональных «фишек», в числе которых следующие опции:

  • Интеграция встроенной мультимедиа с android и ios-устройствами.

    Перед селектором трансмиссии есть полочка для беспроводной зарядки телефона.

  • Адаптивный круиз-контроль (устанавливается в топовой комплектации).
  • Вентиляция водительского и пассажирского сидений.
  • Возможность отделки салона в кожаном варианте.
  • Датчики дождя и света.
  • Панорамная крыша.

    Роскошному люку позавидуют многие владельцы автомобилей бизнес-класса.

  • Расширение диапазона регулировок сидений.

В целом, новый салон кроссовера получил ряд тех особенностей и доработок, которых не хватало в предыдущих генерациях модели. «Туссан» 2019 модельного года можно назвать работой над ошибками прошлых версий.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий