Отзыв Lexus GS 300 (2005 г.)

Двигатель

V-образная «шестерка» объемом 3 л на этом автомобиле устанавливается недавно. Сейчас еще практически нет машин, которые бы успели выработать весь ресурс мотора. Ориентировочно двигатель способен до капремонта прослужить более 300—400 тысяч км.

Итог

291-test_drive-4m.jpg

GS 300 — это абсолютно недрайверский автомобиль, он больше ориентирован на спокойного солидного водителя. Неспешно катить, наслаждаться шикарной музыкой, не задумываясь о качестве дорожного покрытия, — его стихия. При желании, конечно, можно утопить газ в пол и уйти со светофора первым. Но зачем? Ведь это ниже его достоинства.

Приобрел эту машину около трех месяцев назад. До нее у меня тоже был Lexus, но ЕS 300. Я даже задумывался над покупкой ЕS нового поколения, но, увидев и прокатившись на GS, просто не смог удержаться — это совершенно другая машина.

Машина очень нравится — большая, комфортная и очень динамичная, недостатка мощности я точно не испытываю, хотя в основном езжу спокойно. Расход топлива по городу составляет около 12 литров на 100 км, это при 3-литровом моторе и полном приводе. Знакомые мне просто не верят, когда спрашивают о расходе.

После покупки поменял все расходники, масло и фильтры, больше ничего делать было не нужно, но я решил «перепрошить» бортовой компьютер под европейские стандарты. Вышло дороговато, но теперь все показания и параметры в привычном для меня формате. Машину менять не собираюсь — она меня вполне устраивает.

Cроки службы некоторых узлов и агрегатов

Акселерат

GS третьего поколения хоть и очень похож на своего предшественника, но выглядит как «сынок-акселерат» по сравнению со своим родителем. Семейная преемственность налицо: четыре затекающих на крылья фары, хромированная решетка радиатора с огромной буквой L, плавные боковые линии кузова, узкая линия остекления, тяжеловесная корма с небольшим спойлером и узнаваемыми задними фонарями. Но «третий» GS явно побольше «ростом» (по сравнению с предыдущим новый GS стал длиннее и шире на 20 мм, но ниже на 15 мм) и выглядит помускулистее.

291-test_drive-2m.jpg

Длинный капот, пологая крыша, рельефные крылья, выштамповка порогов и смещенный назад салон с широкими стойками и дверями добавляют облику «Лексуса» агрессивности и собственного стиля. Динамику силуэта подчеркивают внушительные колеса с низкопрофильными шинами, две хромированные выхлопные трубы и бамперы, почти не выделяющиеся на общем фоне, — требование современного дизайна.

LexusGS 3002006

291-test_drive-1m.jpg

Невозмутимое поведение

Шестицилиндровый двигатель придает довольно тяжелому автомобилю очень приличную разгонную динамику. Избытка тяги нет, но нет и недостатка. Покладистый характер эластичного мотора не провоцирует на светофорные гонки, а предполагает динамичное, но плавное движение с мягкими ускорениями и торможениями.

В режиме Drive «автомат» очень мягко и абсолютно незаметно перебирает передачи. В режиме Sport электроника дольше держит каждую передачу, раскручивая мотор до 6 000 об/мин. Есть и ручной режим — для любителей не просто крутить баранку, а повелевать машиной.

Lexus обладает почти эталонной плавностью хода. Он вообще не замечает дорожных мелочей, не раскачивается и не подпрыгивает. Любая дорога превращается для него в идеальный хай-вей. Шумоизоляция GS 300 выше всяких похвал. Управлять GS 300 легко и приятно, на прямой он невозмутим, а в поворотах и резких маневрах максимально уверен в себе. В этом немалая заслуга полноприводной трансмиссии и целого набора электронных систем безопасности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий