Отзыв о новой Тойота Камри V70 Престиж 2.5 (181 л.с.) AT 2018 г.в.

Салон Камри 2018

Внутри Camry XV70 воспринимается не так как предшественница, детали создают ощущение качественного и дорогого интерьера. Топорность и грубость мелких деталей остались в прошлом.

Светлый салон выглядит эффектно

Кнопки на руле приятные на ощупь и хорошо подогнаны, на центральной консоли аккуратные кнопки подогрева сидений, а не огромные, нелепые, как в прошлом кузове. Изменился блок клавиш слева от руля. Тактильные ощущения стали на порядок лучше.

Руль стал меньшего диаметра. Управление круиз-контролем выполняется кнопками на руле, а не рычажком под ним. Приборная панель стала проще и понятнее – шаг вперед по сравнению с XV55. Ярко-голубая подсветка спидометра и тахометра осталась в прошлом, «приборка» классического белого цвета — неоспоримый плюс.

Руль и приборная панель Камри 55 сверху и 70 снизу

Кнопки управления магнитолой скомпонованы на стороне водителя, не придется тянуться. Блок управления климат-контролем приобрел «крутилки» для регулировки температуры, удобнее чем кнопки, которые были в Камри 55. Селектор АКПП Камри 70 в кожаном чехле с прямым ходом и кнопкой фиксации. На российском рынке во всех комплектациях Камри 2018 руль и селектор КПП обшиты натуральной кожей.

Кресла остались комфортными и мягкими, но боковая поддержка хорошо выряжена, теперь она способна удержать водителя в крутых виражах.

Второй ряд и багажник

На втором ряду Камри 2018 стало чуть меньше места, об этом ниже. Диван теперь более профилированный, он не такой упругий и жесткий, как на немецких автомобилях, но и не такой мягкий, как раньше. В богатых комплектациях управление магнитолой, регулировка сидений заднего ряда, подогрев управляются сенсорными кнопками, которые находятся в подлокотнике.

Задний диван с простым подлокотником

Багажник Camry XV70 уменьшился немного в объеме. Был 506 л, стал 493 л в машинах без регулировки угла наклона спинки. Если задний диван регулируется, то объем багажника будет еще меньше 469 л. Форма багажника теперь более правильная, петли спрятаны в пластиковые кожухи, а полка между грузовым отсеком и запаской хлипкая.

Подлокотник с сенсорным управлением

Минусы Камри XV70 2018

Про улучшившуюся, но не достаточную звукоизоляцию написано выше. Вторым значительным минусом стало пространство на заднем диване. Меньше пространства стало по высоте из-за того, что весь автомобиль стал ниже на 2.5 см. Кресла водителя и переднего пассажира опустили, поэтому место для ступней, сидящих сзади может быть недостаточно. Также расстояние до крыши сократилось, пассажиры намного выше среднего рискуют упереться головой в потолок.

Цены на Камри XV70 2018

К сожалению, цены на Camry нового поколения появятся только в начале апреля, и мы сразу их опубликуем в этом материале. Будьте готовы к тому, что автомобиль подорожает, но вилка цен может быть расширена в обе стороны. Богатые комплектации станут дороже, но появятся варианты дешевле, чем раньше.

Черный салон — практичное решение

За новые возможности надо будет доплатить. В версиях с новым 3.5 V6 2GR-FKS будут доступны проекция на лобовое стекло, камера кругового обзора, автоматический круиз-контроль с функцией полной остановки. В комплектациях с двухлитровым мотором экран бортового компьютера будет меньше, головной монитор всего 7 дюймов без навигации.

Управляемость и ощущения от вождения

Руль стал «короче» — сократилось число оборотов от упора до упора. Крутые повороты и перекрестки с круговым движением на Камри XV70 можно проезжать, не перехватывая руль. Электроусилитель расположен на рулевой рейке, что дало отличный результат. Усилие на руле нарастает линейно и понятно, нет провалов, пустоты в около нулевой зоне. На машинах с двигателем 3.5 появились лепестки переключения передач.

Система стабилизации хорошо настроена, стало понятно, как машина будет вести себя в крутых поворотах. Остались в прошлом излишние крены, теперь Camry способна доставить удовольствие от вождения.

Вместе с тем Camry 2018 не потеряла в стабильности, она хорошо держит прямую, не требуя подруливания. Плавность хода также при ней, новая Камри проезжает неровности мягко, как будто разглаживая их. Тормоза стали более понятными, больше похожи на таковые у европейского автомобиля.

Камри 70 с простыми фарами

Шумоизоляция лучше, но все равно не идеальна. На высоких скоростях в салон проникают звуки ветра, слышно мелкие камешки. Больше всего звуков пропускают задние арки. Шелест мотора 3.5 V6 2GR-FKS приятен уху, но четырехцилиндровые моторы при разгоне врываются в салон надрывным голосом.

Впечатления

Проехал на новой Тойота Камри V70 около 6 000 км, решил написать краткий отзыв ао своей машине в комплектации «Престиж».

До этого владел: ВАЗ 2106 — машина конструктор для ознакомления со всеми узлами, что бы я с ней не делал, она все равно была сломана 50%. Цивик 8 4д на ручке, Аккорд 8 максималка дорестайл, Аккорд 8 максималка рестайл.

Установил:

— дополнительную защиту арок с шумкой

— брызговики из Китая

— ковер в багажник

— защита картера

— сигналку

— предпусковой подогрев

Хочу установить:

— Тонировку

— Зимнюю резину

Кредит на новый автомобильподобрать

— ШВИ дверей

Откатал 2 000 км по городу и в соседние города, съездил к родителям 2 000 км туда и столько же обратно.

Что понравилось в новой Кэмри:

— Адаптивный круиз-контроль.

— Удержание в полосе, хотя с нашими дорогами только баловался.

— Автодальний, отрабатывает хорошо только со встречными ксеноном и диодным ближним, желтенькие фары плохо видит, особенно старые грузовики и автобусы.

— Ближний, дальний, очень яркий и приятный свет и цвет.

— Удобные кресла, не хуже, чем в Аккорде.

— Плавность хода, если бы не 18 диски, а 17, было бы идеально.

— Тишина в салоне.

— Зимний пакет, пока только то, что он есть, жду не дождусь зимы, чтобы проверить.

— Интерьер, экстерьер. Красивая тачка, если бы не задние фары от Кашкая-Фокуса. Чуть ранее отказался от в50 из-за интерьера, ну не мое и все.

— Хорошо держит дорогу, колею практически не замечает.

— Кондиционер, климат-контроль.

— Громкая связь по блютуз, работает идеально, собеседник хорошо меня слышит, телефон соединяется быстро.

А вот замеченные минусы Тойота Камри V70.

— Магнитола, магнитола, магнитола и все, что в ней есть. Музыка ну прям не JBL, а ужас, желание сделать погромче не возникает, может, ШВИ дверей поможет. Меню настройки — не найдешь, что где. Навигатор после Навитела и Яндекса — полнейший отстой, с раскладкой клавы не знаю, откуда взятой.

Не смог подрубить к инету ни я, ни сервисный инженер Тойоты. Записал на флеху 10 папок, слушаю 1 папку, переключаю на 5, дослушав 5, она возвращается на 1 или еще кто знает куда, я не понял.

Прочитал в инструкции, что есть перезагрузка, подумал, зачем она. В дороге понял, когда меня начал навигатор отправлять в повороты на ровной трассе, перезагрузка помогла.

Стемнело, панель приборов потемнела, навигатор перешел в ночной режим, вроде все нормально. Стемнело еще сильнее, отрегулировал панель приборов потемнее, а магнитола темнее не стала, и буковка D на коробке тоже слепила меня всю ночь. На Хондах такого не было, все регулировалось вместе с панелью, даже кнопочки стеклоподъемников.

— При включении заднего хода не опускается зеркало.

— При обгоне, педаль в пол немного тупит.

— Нет памяти сидений.

— Датчик дождя туповат, при мощном ливне он так и не переключился на скоростной режим, также не переключался, когда меня обливали встречки брызгами луж, а все также ждал следующего взмаха, как и при небольшом дождике.

Выбирая среди конкурентов D-класса хотел:

— Разгон примерно как на предыдущей тачке.

— Не непосредственный впрыск.

— Не турбо.

— Не робот, не вариатор.

Оказалось, что это только Камри. Увидел в инете на картинке, вроде понравилась, вживую лучше выглядела. Сел в салон и сказал — беру. Прошел тест-драйв, который мне ни о чем не сказал, и внес первоначальный.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий