Отзывы о Хендай Грета реальных владельцев

Основные жалобы кретоводов

Статистика поломок Хендай Крета имеет скорее положительная чаще всего владельцы жалуются на:

  • легко царапающиеся и хрупкие пластиковые обшивки салона;
  • коррозию на двери багажника;
  • выход из строя кнопки открывания багажника;
  • дребезг в глушителе (проявляется в модификациях с двигателем объемом 2 литра);
  • щелчки в рулевой рейке при повороте руля;
  • быстро разрушившийся и забившийся катализатор;
  • скрежет в механической коробке передач на холостых при прогреве.

Машины на отечественных дорогах эксплуатируются не более двух лет, и за это время накопилась статистика из положительных и отрицательных отзывов, информации о недостатки и слабых местах Креты, на основании которых можно сделать определённые выводы по поводу того, стоит ли покупать этот автомобиль.

hyundai-creta-stardust2.jpg

Двигатель. В целом работа мотора нареканий не вызывает. Несмотря на то, что двигатель стоит такой же как на Киа Rio, расход топлива здесь чуть меньше — примерно 7-8 литров на 100 км по трассе. Однако, в зимнюю пору расход топлива резко возрастает с 11 до 18 литров на сотню, но эта закономерность обусловлена особенностями зимней эксплуатации автомобиля.

Также многих кретоводов волнует тот факт, что после обкатки в 10 000 км перерасход бензина никак не падает, хотя часть на это надеется. Но современные двигатели имеют свои современные особенности. А еще подавляющее большинство владельцев Хендай Крета замечают, что показания расхода по бортовому компьютеру сильно отличаются от расчета по чекам. Причем происходит это независимо от стиля езды.

Чтобы такого не происходило рекомендуется после каждой поездки сбрасывать показания расхода.

Также владельцами Креты 1.6 механика был отмечен недостаток по поводу плохой динамики. Двигатель плохо тянет на средних оборотах, полностью отдавать всю мощность способен только в диапазоне от 4000 до 5500 об/мин. В результате чего усложняется обгон.

Когда частота оборотов двигателя достигает 3000 в минуту, звук его становится хорошо слышен в салоне.Так что можно услышать как на скорости 80 км/ч, начинает гудеть мотор. А еще, металлическая защита двигателя отсутствует, в комплект входит только пластиковый пыльник. Так что понадобится дополнительно её приобретать, в противном случае возникает риск пробить картер.

Радиатор. Отсутствует сетка на решетке радиатора, без сетки безопасная эксплуатация радиатора затруднительна. Это значительный, но не критичный недостаток.

Салон. Так как производитель старался сэкономить, то для отделки использовался недорогой твердый пластик. Хотя отделка выполнена привлекательно, пластик очень сильно подвержен возникновению царапин. Помимо этого распространённой «болячкой» Креты является появление «сверчков», особенно в холодное время года. Их водителю приходится устранять самостоятельно. Наиболее подверженное появлению скрипов место — на стыке центрального тонеля с торпедо. Зачастую там подкладывают кусок бумаги (временное решение) или попросту проклеивают антискрип.

Даже в топовой комплектации отсутствует круиз-контроль, но он есть в «мозгах» автомобиля, поэтому установка кнопок на руле решает эту проблему с усталостью в дороге при долгой поездке.

Некоторые владельцы Креты указывают на странности в работе климат-контроля в автоматическом режиме. В этом случае система самостоятельно выбирает не только температуру и скорость, но и направление обдува, в первую очередь подавая поток воздуха на стекла. Это происходит по той причине, что автомобиль сначала пытается устранить запотевание стекол, поэтому дует на них холодом. Из-за чего в автоматическом режиме медленно охлаждает салон в жаркую погоду, а зимой медленно прогревается. Проблема легко решается переключением на ручное управление, что позволяет выбрать оптимальные настройки.

Чтобы не возникало вопросов у тех кто например пересел на Крету с Рио или Туссана — нужно читать внимательно инструкцию по эксплуатации автомобиля. В частности раздел об органах управления климат-контролем, а также другими функциями в авто.

Ещё одна распространенная претензия — неправильная работа климата при крайне низкой температуре. Она связана с тем, что датчик наружной температуры работает только до -40 градусов Цельсия. При более низком значении температуры за бортом из-за отсутствия информации о ней климатическая система начинает подавать в салон холодный воздух. Единственный выход из положения — установить максимальную температуру вручную.

Отдельно стоит упомянуть отсутствие шумоизоляции. Если хотите тишины, придется как минимум сделать шумку дверей, пола и колесных арок.

Кузов. Сварные швы кое-где кривоваты, но к счастью на прочность кузова это не влияет. В отзывах, где обсуждают недостатки Хендай Крета, упоминается частая поломка кнопки двери багажника. При выходе из строя дверь оставалась заблокированной и открыть её можно было только изнутри вручную, воздействуя на замок через специальное отверстие в обшивке (для удобства возможно понадобится даже снять обшивку). В 2019 году была проведена отзывная компания и кнопки заменены на более надёжные.

Иногда дверь багажника может не закрыться с первой и даже второй попытки (в этом случае на панели будет гореть соответствующий индикатор, который иногда называют еще ошибка о незакрытой двери), захлопываться с трудом или громким звуком. Эта проблема решается самостоятельно путем регулировки или замены ограничительных резиновых упоров.

“Ложкой дегтя” оказалась задняя дверь (дверь багажника) — она быстро гниет. Способствует такому “косяку” неравномерная, а в некоторых местах небольшая толщина слоя лакокрасочного покрытия (90-110 мкм). Эта недоработка буквально подняла бурю возмущений автовладельцев. Производитель оперативно отреагировал на проблему, дав указание дилерам перекрашивать или менять поврежденный элемент по гарантии. Поэтому на автомобилях после 2017 года такой болезни в Крете уже не было.

Так что заметные очаги коррозии металла, которые начинали образовываться ещё до окончания гарантийного срока (у кого-то в первые 3-4 месяца эксплуатации, а у кого-то через год) были лишь на первых машинах сошедших с конвейера.

К недочетам можно отнести — площадь обогрева лобового стекла, она меньше площади очистки. Передние стойки широкие, часто за ними можно и не увидеть пешехода, что может привести к печальным последствиям. Проблема усугубляется тем, что левый стеклоочиститель не доходит до стойки 7-10 см. Отсутствует автоскладывание боковых зеркал, что в городской эксплуатации тоже недостаток.

Шины. Отключить систему контроля давления воздуха в шинах невозможно. При отсутствии датчиков в шинах горящий значок датчика TPMS будет мозолить глаз. Также будьте готовы к тому что при сильном морозе, где-то в минус 30, может показать недостаток воздуха в шинах.

Фары. В задних фарах некоторых автомобилей Hyundai Creta может появиться незначительное количество конденсата (также он появляется в передних и даже противотуманках). Те владельцы Креты, в которых случалась такая же проблема, после длительного изучения причины пришли к выводу, что влага выделяется из-за негерметичной резинки между фарой и корпусом — её надо поменять, либо попросту лампочки неплотно прилегают к отражателю. Это типичная проблема корейцев, которая еще была унаследована от Соляриса. К сожалению, производитель Хендэ внёс изменения в гарантийную схему, согласно которой запотевание фар не устраняется по гарантии.

Электроника. Датчик температуры наружного воздуха у Креты не рассчитан на эксплуатацию автомобиля ниже чем -39 °C. Так как уже при минус 40 он вам ничего не покажет.

Также отсутствуют такие «радости» как подсветка кнопок управления зеркалами и стеклоподъемниками на дверях. У небольшого по объёму бардачка подсветка тоже отсутствует.

Перебои в работе иммобилайзера. Некоторые владельцы Крет с двигателем 1.6 л могут сталкиваться с тем, что их машина не заводится с первого раза. Как правило в таких случае на панели инструментов загорается значок иммобилайзера. После повторного запуска, все приходит в норму и двигатель запускается. Такая проблема возникает вследствие особенности работы штатного блокировщика топливного насоса. Но иногда причина может скрываться в отказе системы видеть ключ в замке зажигания.

Произвольное моргание фар. Многие автовладельцы замечали при работе на холостых оборотах самопроизвольное моргание фар с одновременным односекундным периодом мигания подсветки панели приборов. Некоторые считают эту проблему очередной недоработкой, но на самом деле, такое поведение электроники прописано в руководстве по эксплуатации, и является следствием экономии энергии при подсевшем аккумуляторе.

Рулевая рейка. При езде по нашим проселочным дорогам, она разбивается уже на 30 тыс. км. Проблема проявляется в том, что если качать рулем — появляется постукивания, а если посмотреть снизу, можно увидеть заметные подтеки. Производитель отреагировал на эту проблему и на модели более новых выпусков (2017 года) устанавливают усиленные узлы, а более ранние (с 2016) ремонтируют по гарантии.

Коробка передачи (АКПП). На авто с АКПП, в холодную пору года при температуре воздуха -10°С отчётливо слышен «пинок» при включении передачи заднего хода. При недолгом прогреве авто пинки пропадают.

В модификациях с механической коробкой переключения передач при прогреве, когда частота вращения двигателя достигает 1300-1500 оборотов в минуту, часто слышится металлический скрежет. Проблема устраняется в рамках гарантийного обслуживания путем замены трансмиссионного масла или коробки переключения передач в сборе.

Катализатор. Из-за механического воздействия, некачественного топлива, нарушения режима эксплуатации или производственного брака может разрушиться или забиться каталитический нейтрализатор. В некоторых случаях попытки завести двигатели при забитой выхлопной системе приводят к попаданию частиц керамики в блок цилиндров двигателя через выпускные клапаны. Поэтому перед запуском двигателя, нужно обязательно проверить катализатор.

Отзыв владельца: 1.6 на МКПП. Автомобиль на 5+ (с фото)

Автомобиль был предзаказан и пришел ко мне где-то через 10 дней прямиком из Санкт-Петербурга. Салон Эксперт-Авто, к чьей работе мало претензий, по сути единственная из которых – навязывание допов… Но, насколько мне известно, такая практика осуществляется в 90% продаж Креты в России.

В комплектации Актив есть практически все, что нужно, хотя она считается второй с начала. Посадка удобная, возможность найти свое положение равна практически 100%, несмотря на то, что руль в Активе имеет регулировку только по высоте. Сам руль пластиковый, но добротный, а учитывая то, что многим не нравится корейская кожа, это не должно вызывать негатив. ГУР в Крете справляется на ура, при парковке не возникает никаких сложностей, порой кажется, что установлен электроусилитель, однако бочок жидкости гидроусилителя под капотом не позволяет запутаться что к чему. Кондиционер сильно работает уже на 1 ступени обдува, считаю это небольшим минусом, так как регулировки обдува каждого дефлектора отдельно отсутствуют, поэтому подобрать нужный режим с первого раза нелегко. Подогрев быстрый, во всяком случае летом кажется именно так.

1-2-3-4.jpg

Отдельное внимание уделю медиасистеме, так как она удивила меня чуть ли не больше всего. Кроме привычного радио она оборудована функциями проигрывателя через AUX, USB и что самое крутое – через блютуз. Простенькая на вид магнитола выполняет все необходимые действия с подключенным по блютузу телефоном – тут тебе и музыка, и переключение треков, и контакты, и журнал вызовов… А самое интересное – разговор прямо через встроенный микрофон и динамики автомобиля! Реально удобно принимать вызовы не доставая смартфон из кармана, большой плюс Крете. Также отмечу систему голосового ассистента, которой отведена отдельная кнопка на руле, но на деле скорость ее работы не вызывает особого восторга, хотя все команды она воспринимает правильно, но мне кажется что все-таки проще выполнить их нажатием клавиш. Не более, чем игрушка для друзей.

2-2-3-4-5.jpg

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной – короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело. Выходит так, что ты вроде и на механике, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом – полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади, до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Год назад новенькая Hyundai Creta 2.0 АКПП синего цвета приехала в пресс-парк Хендай. Тогда эта машинка не знала, что весь 2016 год её будут насиловать жерналисты, чтобы поведать Россиянам о том, хороши Креты как таковые или нет. Она дожила до 21 400 км. пробега и теперь мы хотим узнать как она себя чувствует. Далеко не каждая машина из пресс-парков доживает до такого пробега. Обычно тысячам этак к 15 машины теряют свежесть и их списывают под продажу с огромной скидкой, а в пресс-парк привозят новенькую. Но эта конкретная Крета — боец.

В пресс-парках за машинами ухаживают и хорошо обслуживают, но критические повреждения устранять слишком дорого, да и ждать сложного ремонта непозволительно. Когда речь идет о недорогих и популярных авто с чем-то серьезным — машины отправляют на ремонт и пригоняют в замен новые. Нет смысла перекрашивать, менять коробку или двигатель. Что-то простое вроде замены свечей зажигания, конечно сделают — но ведь это не дорого, а значит даже если эту машину хорошо обслуживали она все равно молодец, ведь журналисты не просто катаются на авто до работы и домой — они машины по настоящему насилуют, чтобы выжать из них всё.

Ну что ж проверим ЛКП, послушаем двигатель, проверим АКПП и подвеску. Попробуем сделать вывод из этого тест-драйва — а стоит ли брать годовалую Крету с пробегом в 20-25 тыс. км.

Фанаты Рено делают основной упор на надежность и не доверяют корейцам за их якобы ломучесть. Вот и посмотрим как с ломучестью у Крет.

Смотрите в обзоре мнение автора о том, стоит ли покупать слегка подержанную Крету и насколько автомобиль останется свежим через 1 год жесткой Российской эксплуатации. Приятного просмотра.

В общем, Карета получилась на славу. Вспоминая то, как за первые часы раскупили всю первую партию машин в салоне, становится понятно, что она будет пользоваться популярностью. И ведь Крета действительно интересна людям, которые частенько смотрят на нее из других авто или подходят на улице. 5 с плюсом Хендаю за такую поделку.

Возможно Вас заинтересует: Владельцы Хюндай Крета заметили, кузов их автомобиля сильно ржавеет!

Подписка на новые отзывы

Email field is required to subscribe.

x

tick.png

You Have Successfully Subscribed to the Newsletter

Отзывы владельцев

  • Антон
  • Киров
  • Хендай Грета 1.6 автомат
  • Комплектация Старт

Отзыв свой начну с самого начала истории покупки. Автомобиль хотели купить очень давно. Еще до кризиса рассматривали как вариант Рено Дастер. Но потом небольшие материальные проблемы и покупка машины сама по себе отошла на второй план. Через несколько лет снова загорелся желанием обзавестись новым авто. В этот раз выбор пал на Hyundai Creta. Поехали в салон, посмотрели, проехались и решили брать.

db7fc-clip-56kb.jpg

Ждали относительно не долго. Уже точно и не припомню, но где-то несколько месяцев. Там еще и выходные дни накладывались.  В салоне все оформили быстро и на вечер я вернулся домой на новом авто.

Начнем отзыв наверное с внешнего вида. Лично мне все понравилось в дизайне. Он достаточно оригинальный, современный, привлекательный, а главное что подходит лично мне. Правду пишут, что дизайн этого кроссовера не выходит за рамки общей концепции Хундай, и это действительно правда. Есть некоторые черты других автомобилей и больше всего взято от Санта Фе. Но взято пожалуй самое лучшее, что есть в том автомобиле корейской марки.

Что касается внутреннего убранства салона, то можно конечно было сделать более интересно. Но так как машина считается бюджетным вариантом, то этот недочет можно считать вполне приемлемым.

Что именно не понравилось:

  1.  Пластик. На глаз видно, что он не самого лучшего качества. Пока еще не скрепит ничего и нарекать на него нельзя.
  2.  Руль и сидение водителя практически не регулируются (сидение только вручную). Не критично и можно привыкнуть.
  3.  СД магнитола с этими динамиками это полный отстой. Сразу на замену.

Часто путешествую за город по разного качества дорогам. Многие пишут, что для таких прогулок может быть недостаточно клиренса у Hyundai Creta, но мне хватает. Проблем с проходимостью никогда не было и надеюсь, что и не будет.

Что касается коробки автомат и боязни отечественных автолюбителей сего агрегата. Не стоит бояться ничего страшного там нет.  Вот уже накатали порядка десяти тысяч и ни каких проблем нет. Сама АКПП работает идеально: переключений не заметно, рывков и пинков нет.

  • Аркадий
  • Омск
  • Hyundai Creta 2017 года 2 л. 149 л.с. с полным приводом
  • Модификация Travel.

Всем привет! Хотел бы оставить и свой отзыв, чтобы помочь в правильном выборе внедорожника. Свою Хендай Крету брали в прошлом году и уже накатали порядка пяти тысяч. Скоро уже будет год и будем праздновать именины.

Брал внедорожник в полной комплектации с полным приводом на все колеса. По другому он правильно называется 4WD или 4×4, кому как больше нравиться.  Двигатель брали двухлитровый в паре с механической коробкой передач. В результате получил очень резвый и проходимый автомобиль, а по сути реальный внедорожник.

88cde-clip-38kb.jpg

Клиренс удалось увеличить, в сравнении со стандартным в 19 см., за счет штатных 17-ти дюймовых колесных дисков.

Что касается салона, то там меня лично все устраивает. Не могу ничего сказать о качестве пластика, но точно знаю, что ни каких скрипов он не издает. Этот факт актуален при любой скорости движения Креты.

В максимальной комплектации Травэл уже есть регулировки кресла водителя и руля. Рулевое колесо отлично и без проблем быстро можно настроить под себя. Оно регулируется по высоте и по вылету очень удобно и без лишних движений.

Курящих водителей ждет не очень приятный сюрприз в виде отсутствия прикуривателя.  Такая проблема не является критичной.

Не придает плюсов автомобилю наличие СД магнитолы. Смысл в ней вообще для большинства не понятен в принципе.

Радует большой багажник Греты, который не меньше, а за частую и вовсе больше чем у конкурентов.

Если была бы дизельная силовая установка, то однозначно выбрал бы ее. Двухлитровый бензиновый достаточно прожорливый оказался, а тем более если в основном авто используется для езды по городу.

  • Василий
  • Москва
  • Hyundai Creta 1,6 механика 2018 года
  • Версия Active.

Хендай Крета куплена была в начале года в конце зимы. Ждали относительно не долго, сделав заказ на выбранную модель еще в начале осени прошлого года.  Брали в кредит на пять лет, но буду стараться выплатить за три года. Получилось достаточно выгодно даже с учетом переплаты по процентам.

К лакокрасочному покрытию, которое многие по непонятным причинам критикуют, претензий нет.  Все отлично сделано, дефектов не найдено, проблем не наблюдается, но посмотрим что будет через зиму. Сейчас еще рановато что-то говорить в этом плане.

Мои любимицы.

Двигатель брали объемом в 1,6 литра. Считаю, что этого для данного автомобиля вполне чем достаточно. В основном ежу аккуратно, потому смысла брать двухлитровый движок не вижу. Тяги в 123 конские силы более чем достаточно даже для затяжного обгона на трассе.

Коробка стоит МКПП шестиступенчатая. Переключения легкие и плавные, робота тихая и приятна. Отлично себя чувствую как на низких, так и на высоких оборотах. Хотя скорее это благодаря двигателю.

На данный момент Кретой полностью доволен и могу советовать покупать именно такой же кроссовер другим.

  • Виталик
  • Новгород
  • Хендай Грета 2016р.
  • Комплектация Comfort.

Моему автомобилю уже более чем два года. Наверное я один из самых первых владельцев такого внедорожника в стране. Покупали модель чуть ли не из самой первой партии завода в Питере.

Внешне очень даже ничего смотрится даже в сравнении с представителями немецкого и японского производства.  Внутри очень много места, большой багажник, для меня сидения удобные. Брали с коробкой АКПП и не жалею, что был сделан именно такой выбор. Шесть передач вполне хватает на все случаи жизни. Дерганья и рывков не наблюдается вот уже на почти 20 000 км. пробега. Переключения передач плавные и логичные.

Что могу выделить:

  1.  Отличное управление как на трассе так и в городских условиях.
  2.  1,6 литрового двигателя хватает для нормальной экономной езды.
  3.  Подвеска в меру мягкая и ремонтопригодность на высоте.  Хотя еще ничего особо и не ломалось.
  4.  Разгон плавный и приятный без сюрпризов.
  5.  Хендай Крета экономная и может заправляться 92 бензинов. Таким способом можно даже немного сэкономить.
  6.  Качество звучания штатной акустики отвратительное.
  7.  Слабоват свет передних фар. Когда очень темно и дороги не освещаются, то света фар мало.
  8.  Днище Хендай Креты не обработано с завода от коррозии. Этот процесс пришлось проделывать самому.

JOIN OUR MAIL LIST FOR EXCLUSIVE

</table>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий