Расход топлива Тойота Хайлендер

Первое поколение U20

Первое поколение Toyota Highlander строилось на базе популярного седана Тойота Камри, что не помешало получить автомобилю неплохие характеристики по проходимости. Эта модификация выпускалась до 2003 и комплектовалась двумя бензиновыми двигателями с 4-х или 5-ти ступенчатыми трансмиссиями, передним или полным приводом.

В базе предлагался силовой агрегат объемом 2.4 выдающий 155 сил, обеспечивающий разгон переднеприводной версии до сотни за 10,8 секунд, с полным приводом машина разгонялась за 11,3 секунды. Норма расхода топлива у него составляет от 13 л в городском режиме до 9 л на трассе, в среднем 10,7 литров на 100 км.

Более мощная модификация с 3.0-литровым силовым агрегатом на 223 л.с. разгонял машину уже за 8,8 секунд. Эта версия потребляет 9,8 л топлива на шоссе, в смешанном цикле 11,2, а в трафике 12,4 л. В городе полноприводная версия потребляет на литр бензина больше.

Рестайлинг первого поколения

В 2007 году был проведен рестайлинг, осовременивший внешность этого внедорожника. Изменения коснулись и силовых установок. Появился новый бензиновый мотор объемом 3.3 литра, мощностью 215 лошадиных сил, отличающийся повышенной надежностью, разгонявший машину за 8,5 с до первой сотни.

Расход топлива у него составляет 12,4 л в городском режиме, а на свободной дороге 9,4 л. Версия, форсированная до 232 лошадей потребляет, соответственно, 13,1 и 9,8 л бензина.

С какими двигателями выпускались различные поколения Toyota Highlander

Тойота Хайлендер появилась в продаже в 2000 году. Именно тогда её впервые показали широкому потребителю на нью-йоркском мотошоу. Этот внедорожник в кратчайшие сроки стал флагманом марки Toyota Motor Corporation, выйдя на лидирующие позиции по продажам во многих странах по всему миру.

Кроссовер полюбился публике за счёт надёжности, практичности и комфортабельности. В машине не было ничего лишнего. База от Тойота Камри прекрасно подходила для кроссовера. Автомобиль был управляемым, шустрым и удобным.

Хорошие динамические характеристики были отражением мощности силового агрегата. У первого поколения, которое выпускалось вплоть до 2008 года, были следующие разновидности двигателей:

  • 2,4 литра на 155 лошадиных сил;
  • 3 литра на 223 лошадиные силы;
  • 3,3 литра на 232 лошадиные силы.

Неменьшей популярностью стало пользоваться и второе поколение внедорожника, которое появилось в 2008 году. Машину презентовали в автосалоне в Чикаго. Помимо армии поклонников, у которых не остыл восторг от первого поколения, к любителям этой модели присоединились ещё несколько тысяч автовладельцев из тех, кто не отказался обзавестись резвым семейным кроссовером. В обновлённой версии двигатели тоже были модернизированы:

  • 2,7 литра на 187 лошадиных сил;
  • 3,5 литра на 277 лошадиных сил;
  • 3,3 литра, гибридный двигатель на 233 лошадиные силы.

У Тойота Хайлендер были только бензиновые двигатели. На каждую машину устанавливалась автоматическая коробка переключения передач. Причём топовые модификации второго поколения были в том числе и полноприводными. В большинстве случаев модели оснащались только передним приводом.

Здесь можно почитать о моделях двигателей Хайлендер.

Без-имени-1-2.jpg

Тойота Хайлендер в 10-х годах

В 2010 году кроссовер Toyota Highlander решили преобразить, проведя рестайлинг. Новинку показали в Москве. С этого же мотошоу началась российская история кроссовера – машину начали производить на территории Российской Федерации. До этого Тойота Хайлендер официально в России не продавалась.

Тем не менее для российского рынка выбор конфигураций новинки был не особо велик. Официально можно было купить машину только с двигателем объёмом 3,5 литра. Это V-образная «шестёрка» в совокупности с автоматической коробкой переключения передач, которая шла только в двух высших комплектациях: «Люкс» и «Престиж».

Рестайлинговая модель просуществовала три года. В 2013 году в Нью-Йорке показали третье поколение, которое начали поставлять на широкий рынок в 2014 году и продавать уже как модельный ряд именно этого года.

Машина отличалась увеличенными габаритами и большим количеством дополнительных электронных помощников. Такого оснащения в Тойота Хайлендер до этого момента ещё никогда не было.

Помимо электронной начинки и увеличенных размеров, машина стала резвее и вместе с тем комфортабельнее. Появился третий ряд сидений, и в автомобиль помещалось до 8 человек.

В 2017 году машину преобразовали, проведя рестайлинг. Это было необходимо, поскольку поменялись мировые тенденции в отношении внешнего вида автомобилей, а компания Toyota всегда шла в ногу со временем, чтобы не уступать позиции на мировом автомобильном рынке среди конкурентов.

Завершение десятилетия ознаменовалось выходом четвёртого поколения. Машина кардинально изменила внешний вид и внутреннее оснащение как с технической точки зрения, так и с точки зрения удобства для водителя и пассажиров.

Здесь вы узнаете о том, как выглядела машина в разные годы.

Без-имени-1-3.jpg

Тойота Хайлендер 2012 технические характеристики, комплектации

Toyota highlander 2010 года выпуска требовала перемен, которые воплотились во втором поколении, появившемся на свет в 2012 году. Новое авто поставлялось на рынок РФ с двумя видами силовых установок:

  1. 2, 7л с мощностью в 187 л.с.;
  2. 3,5 л с мощностью в 273 л.с.

Кроме того, Toyota highlander 2011 выпуска был представлен гибридом, с основой в виде атмосферного мотора с объемом 3,3л, мощностью в 212 л.с.

На вторичном рынке России на тот период легко было найти машину, привезенную из США. Такое приобретение вряд ли можно было назвать удачным, потому что американцы не уделяли должного внимания своевременному обслуживанию машины. По этой причине, через некоторое время после покупки, приходилась приниматься за дорогостоящий ремонт машины.

Особенности Тойота Хайлендер 2012 года:

  1. появление вибраций со стороны двигателя после его нагрева, что не принято считать конструктивным дефектом;
  2. отсутствие необходимости переживать о сохранности цепного привода ГРМ до достижения пробега в 300 тысяч км;
  3. наличие автоматической трансмиссии на обоих видах двигателя, гибрид же оснащается вариатором;
  4. при точном соблюдении интервала обслуживания обе разновидности функционируют без перебоев длительное время (для автоматической трансмиссии особенно важно менять масло каждые 60 тысяч км пробега);
  5. вариатор в Хайлендер отличается выносливостью, своевременная замена масла позволяет его использовать длительное время без возникновения необходимости в ремонте.

Второе поколение U40

Новая модификации Тойота Хайлендер появилась в 2008 году, это поколение поступило в продажу за пределами Японии и сразу привлекло внимание автолюбителей. Машина была оборудована автоматической коробкой передач с полным или передним приводом и получила обновленную линейку двигателей.

Новый двигатель 2.7 мощностью 188 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,8 секунд и устанавливался только на версии с передним приводом. Его расход топлива составляет 8,7 л на сотню по трассе, в трафике он увеличивается до 13,1 л, в с среднем получается 11,8 л.

Еще одна новинка мотор 3.5 на 273 силы, предлагался как с передним, так и с полным приводом, разгоняя автомобиль до сотни за 8,2 секунды. Максимальная скорость машины с этим силовым агрегатом составляет 180 км/ч, а расход топлива от 13,1 в режим города до 9,8 по трассе. В смешанном цикле потребление бензина 12 л.

В этом поколении появились гибридные версии Hybrid 4WD, оборудованные мотором 3.3 на 245 л.с. с динамикой 8,2 секунды до первой сотни. Технические характеристики этого автомобиля вполне удовлетворили покупателей, особенно порадовал расход горючего – 9,4 л на загруженных улицах и 8,7 л по шоссе.

Рестайлинг второго поколения

Обновление 2010 года коснулось интерьера и экстерьера Тойота Хайлендер. При этом разработчики оставили для этой модификации двигатель 3.5 литра и полный привод, разгоняющий машину за 8,2 сек до 100 км/ч, расход топлива при этом не изменился.

Россия

Расход топлива Toyota Highlander 2019, джип/suv 5 дв., 4 поколение, XU70

toyota_highlander_892213.jpg

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

3.5 л 249 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 9,5

Расход топлива Toyota Highlander рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50

toyota_highlander_697223.jpg

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

3.5 л 249 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 9,5

Расход топлива Toyota Highlander 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.7 л 188 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 9,9
3.5 л 249 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,6

Расход топлива Toyota Highlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU40

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

3.5 л 273 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,4

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий